Мы о разных вещах говорим. Не когда все хорошо. А когда происходит конфликт интересов двух государств. Вот тогда и начинается не международное право, а право сильного.Да плевать на них (уже всем, похоже). В том смысле, что у нас не юридическая тему, а прикладная: система работает, люди пересекают границы миллионами в день. Эксцессы случаются всегда и во всем, один "невинно" пострадавший на 10 млрд вообще не показательно, наоборот, системной проблемы нет
У вас какая то философия уровня Ахиллеса с черепахой. Законы страны авиакомпании на нем применяются в прикладном смысле. Если говорить не о сферических конях в вакууме, а о реальной жизни, то в 99.9999999% случаев факт пересечения физической границы никаких прикладных последствий не имеет. Пилот частоту переключает на радиоприемнике, вот и весь эффектА допустим российский самолет с россиянами на борту пролетает над исламским государством. И в это время в самолете действуют законы этого государства, а они значительно отличаются от наших...
Да, но с учетом подписанных международных соглашений о воздушном транзите, всяких прочих конвенций ИКАО и т.д. Никто естественно заставлять на это время женщинам паранджу одевать не будет. Но, если в ВП этого государства на борту самолета будет совершено преступление, то вполне возможно, (если это государство посчитает необходимым ввязываться, скорее всего постараются избавиться от этого геморроя) судить преступника будут по законам транзитного государства. И это надо иметь ввиду любителям повыступать в самолете. Полной экстерриториальностью обладают лишь военные воздушные и морские суда находящиеся легально и с согласия принимающего государства.А допустим российский самолет с россиянами на борту пролетает над исламским государством. И в это время в самолете действуют законы этого государства, а они значительно отличаются от наших...
Сдается мне, что применяться будут законы страны, где самолёт сел. И условный турецкий судья не будет изучать законы условной Грузии, даже если преступление случилось на борту рейса Аэрофлота в Египет (специально выбрал страны без крайностей вроде шариата). Так что даже при убийстве на борту закон страны пролетания - сферический конь в вакуумеНо, если в ВП этого государства на борту самолета будет совершено преступление, то вполне возможно, (если это государство посчитает необходимым ввязываться, скорее всего постараются избавиться от этого геморроя) судить преступника будут по законам транзитного государства.
Т. Е. Летя по сша, можно загреметь за решетку за косяк, если вылетал со штата где разрешено, летел туда где разрешено, но пролетал над штатом где запрещено. Статья?Да, но с учетом подписанных международных соглашений о воздушном транзите, всяких прочих конвенций ИКАО и т.д. Никто естественно заставлять на это время женщинам паранджу одевать не будет. Но, если в ВП этого государства на борту самолета будет совершено преступление, то вполне возможно, (если это государство посчитает необходимым ввязываться, скорее всего постараются избавиться от этого геморроя) судить преступника будут по законам транзитного государства. И это надо иметь ввиду любителям повыступать в самолете. Полной экстерриториальностью обладают лишь военные воздушные и морские суда находящиеся легально и с согласия принимающего государства.
А вообще международное право в институтах годами изучают ....
Ну, кстати, если самолёта вдруг сядет не по плану, то риск, видимо, есть) Даже в чисто практическом смыслеТ. Е. Летя по сша, можно загреметь за решетку за косяк, если вылетал со штата где разрешено, летел туда где разрешено, но пролетал над штатом где запрещено. Статья?
"...в воздушной гавани СПб была зафиксирована отметка в 1054 гектопаскалей (гПа, почти 800 миллиметров ртутного столба). Однако барометрические высотомеры некоторых самолетов работают корректно только до уровня 1050 гПа.Здравствуйте.
Сегодня была новость массовых задержках/отменах рейсов в Пулково из-за повышенного атмосферного давления.
Подскажите с чем связано это ограничение?
Chatgpt ничего вразумительного не подсказал
Я и говорю, что дышло! Если самолет сядет в транзитной стране, все может быть по другому. Уже говорил, скорее всего транзитная сторона не захочет искать себе дополнительные проблемы. Но если возникнут какие-либо обстоятельства, то вполне может...Сдается мне, что применяться будут законы страны, где самолёт сел. И условный турецкий судья не будет изучать законы условной Грузии, даже если преступление случилось на борту рейса Аэрофлота в Египет (специально выбрал страны без крайностей вроде шариата). Так что даже при убийстве на борту закон страны пролетания - сферический конь в вакууме
Говорю за европы. Первое, получив один раз, потом периодически надо подтверждать. И таки да! Рейтинга типа тут нет.А говорят, что если пилот-любитель научился летать и получил "права" один раз, то может летать на любых самолетах (в его "категории" ) , это так ?
(Ну вроде того, что если научился ездить на двухколёсном велосипеде один раз, то уже можешь ездить на любых двухколесных велосипедах).
Никакого дышла, полиция чьей страны произвела задержание, того и вера. В том числе в вопросах экстрадицииЯ и говорю, что дышло!
Здесь огромная куча нюансов, принадлежность самолета, гражданство потерпевших, гражданство обвиняемых, страна вылета, страна транзита, звонки с намеками из каких-то причастных посольств и т.д. и т.п.Никакого дышла, полиция чьей страны произвела задержание, того и вера. В том числе в вопросах экстрадиции
Вообще, мне не очень понятен ваш тезис, что страна посадки захочет соскочить с расследования. Наверное, зависит от тяжести: если на борту обнаружился труп с насильственной смертью, то разве что в Сомали расследования не будет. А если шлёпнул соседку по попе, и даже синяк не видно, то где-то могут понять и простить, а где-то по всей строгости, в лагеря на Баффиновой земле с конфискацией
Потому как на этих типах ВС высотомеры с диапазоном шкалы давления в пределах 670-790 мм рт ст. 800 установить не получится. На других типах ВС другие типы высотомеров, с более широким диапазоном шкалы давления.Www2, но почему отмены только на ccj и crj? Другие типы же летают.
Михаил уже писал, что у них летают на всех, как в России не знаю.Подскажите, в А/К в которых эксплуатируются 777 и 787, экипажи на обоих типах летают или на 777 одни экипажи, а на 787 другие экипажи?
777 и 787 организационно один флот у нас. Летают и на тех и на этих одни и те же.Подскажите, в А/К в которых эксплуатируются 777 и 787, экипажи на обоих типах летают или на 777 одни экипажи, а на 787 другие экипажи?
В анналы.ВП это территория государства.