Вопрос чайника - ответ специалиста

Мы о разных вещах говорим. Не когда все хорошо. А когда происходит конфликт интересов двух государств. Вот тогда и начинается не международное право, а право сильного.
 
У вас какая то философия уровня Ахиллеса с черепахой. Законы страны авиакомпании на нем применяются в прикладном смысле. Если говорить не о сферических конях в вакууме, а о реальной жизни, то в 99.9999999% случаев факт пересечения физической границы никаких прикладных последствий не имеет. Пилот частоту переключает на радиоприемнике, вот и весь эффект
 
Да, но с учетом подписанных международных соглашений о воздушном транзите, всяких прочих конвенций ИКАО и т.д. Никто естественно заставлять на это время женщинам паранджу одевать не будет. Но, если в ВП этого государства на борту самолета будет совершено преступление, то вполне возможно, (если это государство посчитает необходимым ввязываться, скорее всего постараются избавиться от этого геморроя) судить преступника будут по законам транзитного государства. И это надо иметь ввиду любителям повыступать в самолете. Полной экстерриториальностью обладают лишь военные воздушные и морские суда находящиеся легально и с согласия принимающего государства.
А вообще международное право в институтах годами изучают ....
 
Сдается мне, что применяться будут законы страны, где самолёт сел. И условный турецкий судья не будет изучать законы условной Грузии, даже если преступление случилось на борту рейса Аэрофлота в Египет (специально выбрал страны без крайностей вроде шариата). Так что даже при убийстве на борту закон страны пролетания - сферический конь в вакууме
 
Т. Е. Летя по сша, можно загреметь за решетку за косяк, если вылетал со штата где разрешено, летел туда где разрешено, но пролетал над штатом где запрещено. Статья?
 
Ну, кстати, если самолёта вдруг сядет не по плану, то риск, видимо, есть) Даже в чисто практическом смысле
 
А говорят, что если пилот-любитель научился летать и получил "права" один раз, то может летать на любых самолетах (в его "категории" ) , это так ?
(Ну вроде того, что если научился ездить на двухколёсном велосипеде один раз, то уже можешь ездить на любых двухколесных велосипедах).
 
"...в воздушной гавани СПб была зафиксирована отметка в 1054 гектопаскалей (гПа, почти 800 миллиметров ртутного столба). Однако барометрические высотомеры некоторых самолетов работают корректно только до уровня 1050 гПа.

Ошибка в определении высоты может привести к опасности столкновения самолета с другим летательным аппаратом или землей... (с)