Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
То есть летим на МВЛ, самолет сломался и сел в российском аэропорту (граицу не пересекали пока что) без погранцов. Идем по домам спокойно, границу ж не пересекали еще?
Не понятно. Самолет если МВЛ транзитный? То по каким таким домам идем ???
 
Но, если в ВП этого государства на борту самолета будет совершено преступление, то вполне возможно, (если это государство посчитает необходимым ввязываться, скорее всего постараются избавиться от этого геморроя) судить преступника будут по законам транзитного государства. И это надо иметь ввиду любителям повыступать в самолете.
А если не преступление а наоборот, типа аборт сделали или брак заключили?
 
А если не преступление а наоборот, типа аборт сделали или брак заключили?
Я объяснил общие черты. Что воздушные, что морские суда (но не военные) правом экстерриториальности не пользуются. И на них в принципе действуют законы государства местонахождения. Хотя юридически в государство пассажиры не въехали, пока не пройдут юридическую пограничную процедуру. А дальше если вам интересны какие-то ситуации, то тут, как уже неоднократно говорилось, есть много нюансов. Так что наймите адвоката, что б он вам, вас интересующую ситуацию разъяснил.
Международное право в соответствующих ВУЗах годами изучают...
 
Не понятно. Самолет если МВЛ транзитный? То по каким таким домам идем ???
Вопрос не ко мне. Я то как раз считаю, что в прикладном смысле границу переходят возле будки пограничника.
Редкие же случаи, типа роды случились над территорией США на рейсе Канада - Мексика, имеет ли право новорожденный на американское гражданство, хоть и любопытны, но ближе к софистике, чем к реальной жизни
 
Вопрос не ко мне. Я то как раз считаю, что в прикладном смысле границу переходят возле будки пограничника.
Редкие же случаи, типа роды случились над территорией США на рейсе Канада - Мексика, имеет ли право новорожденный на американское гражданство, хоть и любопытны, но ближе к софистике, чем к реальной жизни
Просто вы описали не совсем понятную ситуацию, и адресовали мне, потому и переспросил. Американское законодательство, там вообще черт ногу сломает. Многие ситуации хороший адвокат может закрутить в разные стороны.
 
Хотел также спросить, на полётах СЛА сейчас пилотское не нужно или нужно?

Есть ли положительные примеры, что люди обучаются полётам на СЛА (самолётах) самостоятельно и успешно летают?
Если собрать самолет и без всякого опыта начинать летать, это не самая лучшая идея. Потому что надо чтоб кто-то сначала научил самолет летать. Ибо два не умеющих в одной сборке, чревато попаданием в один из наших разделов. И дай бог это будет "Мелкие .." :cry:. Более разумное решение "ввести" самолет попросить опытного летчика, а самому где-то полетать на похожей машине. Благо сейчас это не проблема.
 
Реклама
А в союзе практиковали заход на полосу, когда с неё происходит взлёт? Смотрю первые кадры экипажа.
 
Экипажи границу проходят не как обычные пассажиры, по моему им штампы не ставят. Во всяком случае когда я летал в составе экипажа это было очень упрощенно и без всяких штампов.
Очень сильно зависит от паспорта члена экипажа и визовых требований страны въезда.

Индия - делает визы по прилету (либо надо делать заранее). Если летишь транзитом на разворотном рейсе, виза не требуется.
Пакистан - виза не нужна, но оформляют на границе очень долго. Бегают погранцы с паспортами в руках и с очень деловым видом, и никто из них не понимает, что и как делать, поэтому зовут на помощь других, в итоге, цикл затягивается часа на полтора (ну, как это выглядит со стороны экипажа). Собственно, в Индии даже при наличии виз получается ровно та же кинза.
Китай - для ряда стран требует визу для экипажа, выходящего на отдых. Ну, в случае AOG делает разрешение на въезд, с которым формально только у гостиницы покурить можно выйти (спойлер: можно и дальше уехать, пока не поймают :) ).
Египет - для граждан одних стран въезд свободный по Crew ID, для граждан других - извольте показать Crew ID и визу Египта, либо шенген, либо американскую визу (не спрашивайте меня таки за логику, я не в курсе решений этих восточных людей).
Вьетнам - для граждан одних стран въезд свободный по Crew ID, для граждан других - извольте показать Crew ID и визу.

Для небольших чартерных компаний, у которых одна нога здесь, другая там, и за пару дней мультинациональный экипаж успевает пересечь по два континента - визы для экипажей тот еще головняк.
 
А в союзе практиковали заход на полосу, когда с неё происходит взлёт? Смотрю первые кадры экипажа.
НПП ГА-85:
5.12.3. Минимальный временной интервал между взлетом и посадкой воздушных судов:
- при полетах с одной ВПП и параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, - 45 с;
 
Господа пилоты, подскажите, самолёты-авиалайнеры "запирают на ночь" или их таки можно угнать прямо из аэропорта?
 
Реклама
Назад