Вопрос чайника - ответ специалиста

Не помню когда это было, но приходит ко мне на рабочее место таможенник и говорит, что я нарушил ТК СССР и выпустил борт без прохождения границы (или таможни). Сдерживаясь с трудом, отвечаю ему, что я не знаю что такое ТК СССР, но вот у меня есть НПП ГА-86 и я должен выполнять его требования. На этом и разошлись. Причина была проста, экипаж подписал ФПЛ в АДП и ушел на сектор ГосНИИ ГА, диспетчер АДП загрузил ФПЛ в машину, а я его выпустил согласно плана. Правда потом внесли поправку в инструкцию по взаимодействию. И чего только не бывает в этой авиации.
 
Реклама
Не ведитесь на разводки флудеров.
Уран в реакторе можно с таким же успехом заменить на дрова в костре - "философская суть" не изменится.

Остальных тоже касается. :)
Точно. Дрова - результат термоядерного синтеза на солнце.
 
Добрый вечер! Умоляю, может есть у кого знакомые в этой сфере - нужна гидравлическая схема безводильного тягача. Облазил весь инет, нашёл всё, что угодно но только не то, что мне нужно) Заранее благодарю
 
Так я вам подбросил тему полу крыла, теперь ядерного синтеза, что еще вам подбросить? 🤣🤣🤣
 
Реклама
Продолжим про "таможню"/ погран контроль, понятно что есть удостоверения пилотов, а в Египте же требуется вида, как часто пилоты меняют загранник?
 
Продолжим про "таможню"/ погран контроль, понятно что есть удостоверения пилотов, а в Египте же требуется вида, как часто пилоты меняют загранник?
Экипажи границу проходят не как обычные пассажиры, по моему им штампы не ставят. Во всяком случае когда я летал в составе экипажа это было очень упрощенно и без всяких штампов.
 
Экипажи границу проходят не как обычные пассажиры, по моему им штампы не ставят. Во всяком случае когда я летал в составе экипажа это было очень упрощенно и без всяких штампов.
Миша, спасибо, ия прежде чем тут задать вопрос почитал тему, где-то требуют I'd и маршрутку, но где то требуют визу. Вот интересно имено по визам.


Не имеет отношение к теме так же дальнобойщики.
 
Миша, спасибо, ия прежде чем тут задать вопрос почитал тему, где-то требуют I'd и маршрутку, но где то требуют визу. Вот интересно имено по визам.


Не имеет отношение к теме так же дальнобойщики.
В Китае к примеру надо визу (нам, у нас вообще мало куда визы требуются) но насколько мне склероз не изменяет штампы о пересечении границы не ставят. А летал я туда как раз в составе экипажа.
 
Продолжим про "таможню"/ погран контроль, понятно что есть удостоверения пилотов, а в Египте же требуется вида, как часто пилоты меняют загранник?
Когда мы начинали полеты в дальнее в 90х, загран.паспорт был служебный (так назывался). Его приобретением и хранением занималась АК. Перед рейсом ВП или ШТ шёл в БАИ (бюро авиационной информации) и согласно задания на полет получал паспорта на весь экипаж. После рейса сдавал туда же. Если требовалась виза, то этим занимались отдельные люди. От летной службы требовалось только назвать фамилии кто полетит в визовую страну. Что касается штампов, то наша граница ставила в обязательном порядке, а ЛС был в этом более чем заинтересован. От этих штампов зависело количество суточных денюшек. Но это было в 90х. Последняя АК где работал: пришёл, - Загранпаспорт есть? - Нет! - Иди делай. Первый шенген открывали через личное посещение Итальянского посольства. Потом наладили по месту через Греческое консульство.
 
Реклама
Назад