Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Хотел также спросить, на полётах СЛА сейчас пилотское не нужно или нужно?

Есть ли положительные примеры, что люди обучаются полётам на СЛА (самолётах) самостоятельно и успешно летают?
Положительные примеры есть, это когда из двадцати самодельщиков двое остались живые и здоровые? Простите мой черный юмор.
 
Попробуйте повторить вопрос другими словами.
Известны ли случаи самостоятельного обучения полётам на СЛА (и без аварий), без традиционного способа (с обучением в школе пилотов за ~1 млн руб в РФ и с получением пилотского) .
 
Известны ли случаи самостоятельного обучения полётам на СЛА (и без аварий), без традиционного способа (с обучением в школе пилотов за ~1 млн руб в РФ и с получением пилотского) .
Уилбер и Орвилл Райт
 
Вопрос возник. Энергия никуда не девается и ниоткуда не берётся, физика со школы. Откуда берётся энергия в ядерном синтезе. Если появляется столько энергии, значит столько же должно где то пропасть. Что пропадает?
 
Вопрос возник. Энергия никуда не девается и ниоткуда не берётся, физика со школы. Откуда берётся энергия в ядерном синтезе. Если появляется столько энергии, значит столько же должно где то пропасть. Что пропадает?
Энергия связей сильного взаимодействия... это для распада.
А для синтеза легких ядер - видать, суммарно в массе худеют при вступлении в брак связь... и от стресса еще и умножают похудание на Ц квадрат...
 
Последнее редактирование:
Бывали такие случаи и в нашей авиации, как то на ЦВЛЭК я на 6-м этаже, где тогда были кабинеты врачей "Отделения экспертизы" (по моему, так оно называлось, куда попадали на обследование с кардиомонитором на шее), я разговаривал со вторым пилотом Ту-154, который сознание в полете потерял. Говорили мне на ЦВЛЭКе медсестры, что после таких случаев списывали "поголовное большинство летного состава".
Кстати, вопрос знатокам-старичкам. Как я понимаю, на случай выхода одного пилота из строя есть второй пилот. А кто заменял бортинженера, штурмана и кто там ещё в экипаже был на древних типах? Я так понимаю, без бортинженера ту154 же самолёт особо не посадишь? Второй пилот занимал его место?
 
Вопрос возник. Энергия никуда не девается и ниоткуда не берётся, физика со школы. Откуда берётся энергия в ядерном синтезе. Если появляется столько энергии, значит столько же должно где то пропасть. Что пропадает?
Точный механизм возникновения гравитации неизвестен.(с)
 
Реклама
Кстати, вопрос знатокам-старичкам. Как я понимаю, на случай выхода одного пилота из строя есть второй пилот. А кто заменял бортинженера, штурмана и кто там ещё в экипаже был на древних типах? Я так понимаю, без бортинженера ту154 же самолёт особо не посадишь? Второй пилот занимал его место?
У Вас есть такие примеры? Раньше в авиацию брали по здоровью...))) Потом, почему Ту-154 не посадить без БИ? Все у пилота для этого в руках.
 
Т. Е. Ответа нет, даже философских. Физика, получается, хромает
Ответ в школе и проходят, е = мц в квадрате
Масса. А откуда она взялась изначально - сие не ведомо.
Да вроде все уже ведомо, энергию можно превращать в массу и обратно.
У Вас есть такие примеры?
Ну пилоты постоянно мрут за штурвалом и в новости попадают, с чего бы БИ были живучее?)))
 
Вопрос возник. Энергия никуда не девается и ниоткуда не берётся, физика со школы. Откуда берётся энергия в ядерном синтезе. Если появляется столько энергии, значит столько же должно где то пропасть. Что пропадает?
На пальцах. Атом из ядра и электронов, ядро из протонов и нейтронов, последние из кварков, которые связаны между собой сильным ядерным взаимодействием. Если сложить массу кварков составляющих протон или нейтрон то мы не получим массу протона или нейтрона. Меньше половины получим. Что за хрень? Остаток получается за счет энергии, которой обладают кварки помещенные в поле сильного взаимодействия по формуле дедушки Энштейна. Примерно как камень который поднимаем в поле тяготения. Т. е. часть массы ядра которую мы можем наблюдать, это "прикинувшаяся" массой энергия. Вот часть ее(энергии) при синтезе и выделяется. С соответствующим уменьшением массы естественно(дефект массы)
 
Реклама
Назад