Вопрос чайника - ответ специалиста

Положительные примеры есть, это когда из двадцати самодельщиков двое остались живые и здоровые? Простите мой черный юмор.
 
Попробуйте повторить вопрос другими словами.
Известны ли случаи самостоятельного обучения полётам на СЛА (и без аварий), без традиционного способа (с обучением в школе пилотов за ~1 млн руб в РФ и с получением пилотского) .
 
Уилбер и Орвилл Райт
 
Вопрос возник. Энергия никуда не девается и ниоткуда не берётся, физика со школы. Откуда берётся энергия в ядерном синтезе. Если появляется столько энергии, значит столько же должно где то пропасть. Что пропадает?
 
Реакции: A_Z
Энергия связей сильного взаимодействия... это для распада.
А для синтеза легких ядер - видать, суммарно в массе худеют при вступлении в брак связь... и от стресса еще и умножают похудание на Ц квадрат...
 
Последнее редактирование:
Кстати, вопрос знатокам-старичкам. Как я понимаю, на случай выхода одного пилота из строя есть второй пилот. А кто заменял бортинженера, штурмана и кто там ещё в экипаже был на древних типах? Я так понимаю, без бортинженера ту154 же самолёт особо не посадишь? Второй пилот занимал его место?
 
Т. Е. Ответа нет, даже философских. Физика, получается, хромает
 
У Вас есть такие примеры? Раньше в авиацию брали по здоровью...))) Потом, почему Ту-154 не посадить без БИ? Все у пилота для этого в руках.
 
Т. Е. Ответа нет, даже философских. Физика, получается, хромает
Ответ в школе и проходят, е = мц в квадрате
Масса. А откуда она взялась изначально - сие не ведомо.
Да вроде все уже ведомо, энергию можно превращать в массу и обратно.
У Вас есть такие примеры?
Ну пилоты постоянно мрут за штурвалом и в новости попадают, с чего бы БИ были живучее?)))
 
Реакции: Www2
Продолжим про "таможню"/ погран контроль, понятно что есть удостоверения пилотов, а в Египте же требуется вида, как часто пилоты меняют загранник?
 
Экипажи границу проходят не как обычные пассажиры, по моему им штампы не ставят. Во всяком случае когда я летал в составе экипажа это было очень упрощенно и без всяких штампов.
 
Миша, спасибо, ия прежде чем тут задать вопрос почитал тему, где-то требуют I'd и маршрутку, но где то требуют визу. Вот интересно имено по визам.


Не имеет отношение к теме так же дальнобойщики.
 
В Китае к примеру надо визу (нам, у нас вообще мало куда визы требуются) но насколько мне склероз не изменяет штампы о пересечении границы не ставят. А летал я туда как раз в составе экипажа.
 
Заметил сегодня на FR интересную особенность. В обозначенной зоне путь всех самолетов имеет не прямой, а пилообразный путь. Странно... Работа РЭБ или природная аномалия? Кто чти думает?
 
Какая природная аномалия может влиять на ГПС ? До начала операции про них не слышно было. Сбиваются показания в условиях города с плотной и высокой застройкой, возможно в горах...
 
Границу не пересекали, а вот в контакте с неотаможенными иностранцами вполне были. Поэтому контроль пройти обязаны.