Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Только в Ан-2 те ключи не особо помогали )) Не от хорошей жизни пришли к решению вешать амбарные замки ) Да и как показала практика, почти все успешные угоны Ан-2 ( а этот тип в обсолютных лидерах по числу угонов) осуществлялись бывшими или действующими пилотами, выгнанными с волчьим билетом, или в силу разных жизненных обстоятельств решивших поставить крест на своей прошлой жизни. Для них эти замки не являлись особым припятствием)
ага, а КУДА можно деть такой "угнанный" АН-2 ? (чисто теоретически? на запчасти? или по очереди "гонять" по маршруту, и родной, и "дубликат" ? )
 
ага, а КУДА можно деть такой "угнанный" АН-2 ? (чисто теоретически? на запчасти? или по очереди "гонять" по маршруту, и родной, и "дубликат" ? )
технари покататься по пьяни угоняли - таких случаев было много, но были случаи угонов Ан-2 периодически: в 1967 году бывший пилот Скрылев угнал из Туапсе (сбили над Черным морем), в 1973 году рабочий Петров угнал Ан-2 в Турцию, в 1987 году второй пилот Свистунов угнал из Латвии в Швецию, а в 1983 году из Риги в Швецию Ан-2 угнал... https://dzen.ru/a/ZBeeCzIFdWCyz6AI?ysclid=m7p3oefkkd322439046
 
Последнее редактирование:
Тут ещё интереснее история про угон Ан-2: "Вечер 29 сентября 1964 года. Тихий пригород Кишинева. В нескольких километрах отсюда кишиневский аэропорт. Виноградники. Время сбора урожая. Крестьяне размеренно срывают одну за другой спелые грозди, отправляя их в большие плетеные корзины. Вдруг тишину разрывает резкий звук. С неба прямо на виноградники падает самолет… Из истории угонов на воздушном транспорте в СССР
 
технари покататься по пьяни угоняли - таких случаев было много, но были случаи угонов Ан-2 периодически: в 1967 году бывший пилот Скрылев угнал из Туапсе (сбили над Черным морем), в 1973 году рабочий Петров угнал Ан-2 в Турцию, в 1987 году второй пилот Свистунов угнал из Латвии в Швецию, а в 1983 году из Риги в Швецию Ан-2 угнал... https://dzen.ru/a/ZBeeCzIFdWCyz6AI?ysclid=m7p3oefkkd322439046
Это же было давно. Тогда из СССР по другому и никак нельзя было "уехать"
 
принципе, на одном из типов, где я летал, противоугонным средством являлась попросту высота самолета.
Добраться до входной двери без пассажирского трапа никто бы не смог.
То есть угонщику пригодилась бы не отмычка, а стремянка?)
 
Хмм, а почему должен появляться конденсат? Скажем, вы в машине зимой печку включаете. Вентилятор гонит теплый воздух. Разве у вас появляется конденсат
Постоянно удивляюсь, где он. Окна вот потеют))). Думаю, под оббивкой просто)
 
Реклама
Назад