На котором хотят.пилоты в кабине авиалайнера на каком языке должны переговариваться
С двумя, то одного еще не дошли.на заграничных линиях авиалайнеры "гоняют" на линиях с одним пилотом или нет
На Эмбрайер 190 (в Актау), судя по "сливам"... там КВС говорил в основном на русском матерном, а на азербайджанском языке КВС говорил плохо...С каких пор Азербайджан стал русско говорящий?
в С7 только на английском положено по документам. Так и трындят:А вот подскажите, пилоты в кабине авиалайнера на каком языке должны переговариваться, на русском или на английском? (Этот вопрос задан в связи с авиакатастрофой Эмбрайер 190 в Актау).
Если речь о стандартных процедурах, то именно за это боролся Денокан. А если происходит свободное обсуждение проблемы, то нет.регламентируется ли общение пилотов во время полёта (стандартными фразами)
Для стандартых процедур или вообще, включая "визитед дача"?в С7 только на английском положено по документам
Ну, вообще я пошутил немножко. Точно рассказывали С7новцы, что радиообмен надо по англицки вести. Хотя в магаданском случае почему то по русски болтали с диспомДля стандартых процедур или вообще, включая "визитед дача"?
А, это есть такое, особенно в международных аэропортах, чтобы и иностранцы были в курсе общей ситуации в воздухе.Точно рассказывали С7новцы, что радиообмен надо по англицки вести
Не обращали внимание, здесь целая рубиловка по СRM. Вот туда все вопросы: кто с кем летает, кто что умеет(должен) и на каком языке должны говорить!На Эмбрайер 190 (в Актау), судя по "сливам"... там КВС говорил в основном на русском матерном, а на азербайджанском языке КВС говорил плохо...
а ВП говорил на азербайджанском хорошо, а на русском - плохо,
А в воздухе же нету ГИБДД, и как смотрят есть ли пилотское у пилота "на покатушках", и не только , и можно ли ему вообще летать ?
Бывает, что и в деревне спрашивают права. Да и в городе спрашивают не каждый день, так что разница не такая уж и разительная между городом и селом.В деревне за околицей тоже нет гибдд, никто не спрашивает если ли права. Так и на покатушках.
Вы о самолете который в сарае хранится? Можно и без прав, но если что-то случится, это будет отягчающим обстоятельством.как смотрят есть ли пилотское у пилота "на покатушках",
А кто в деревне спросит? Участковый, тот что один на 5 деревень? #АУБывает, что и в деревне спрашивают права. Да и в городе спрашивают не каждый день, так что разница не такая уж и разительная между городом и селом.
У меня родственники в Чите катаются без прав, говорят в Чите так принято. Ездят уверено, д а же до жд вокзала доводили. Но прав нет.Бывает, что и в деревне спрашивают права. Да и в городе спрашивают не каждый день, так что разница не такая уж и разительная между городом и селом.
Это ты хвастаешься или жалуешься?... А у меня в пятницу жена права получила, но это офф топ
Сдается мне, что кто-то трындит. Где-нибудь в пригородах Куанды ещё можно поверить. А в Чите - ну, разве что ты сын главы ГИБДД, или прокурорское удостоверение вместо водительского используешьУ меня родственники в Чите катаются без прав, говорят в Чите так принято. Ездят уверено, д а же до жд вокзала доводили. Но прав нет.
В городе 1-2 раза за год останавливают, на выезде с дачи, как раз в "деревне", с субботы по понедельник - по несколько раз в день могут остановить. Вот на этом перекрёстке: https://yandex.ru/maps/?l=stv,sta&ll=29.564438,60.311351&panorama[direction]=87.627345,1.685749&panorama[full]=true&panorama[point]=29.560970,60.311173&panorama[span]=98.431343,47.840391&z=14Бывает, что и в деревне спрашивают права. Да и в городе спрашивают не каждый день, так что разница не такая уж и разительная между городом и селом.
Ну а как же:Есть ли проблема (в мире, и в РФ) с поддельными "пилотскими ppl"