Вопрос чайника - ответ специалиста

такая "парашютная спасательная система" из США стоит примерно 20 тыс $ , и установка её на самолёт ещё 5-7 тыс $
 
Вы бы осетра урезали!
Скромнее надо быть!
 
Реакции: Www2
Сколько стоит содержание лицензии PPL в год??? Необходимые часы налета в год, есть такие?
 
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста по поводу приложения ForeFlight или других приложений , которые пользуются пилоты. Мы с командой при поддержке стартапов РФ создать отечественное приложений вместо импортных. Хотелось бы от самих пилотов узнать какими они пользуются , узнать минусы и хотели бы вообще получить отечественное приложение ?
 
Реакции: Www2
А говорят, что пилоту большого авиалайнера перед полётом "выкладывают" список "неисправностей" авиалайнера и он решает, полетит он с такими "неисправностями" или нет.

Врут?
 
Список выкладывают. Но решает не лично пилот, а АК в пределах допусков производителя самолёта. Потому что пристегивают цепью к штурвалу есть список MEL (допустимых неисправностей и ограничений и срок налета до устранения).
Условно, не горит лампочка в туалете - закрываем туалет и починим когда-нибудь, не работает один пак кондиционеров - летим не выше 3000 м десять рейсов, не крутится двигатель - можем лететь только на базу без пассажиров (на самом деле нет, но для примера как-то так).
 
Последнее редактирование:
А почему при неработающем кондиционере надо лететь не выше 3000 метров?
 
Гм, как минимум 1 случай знаю, когда "летели на базу без 1 двигателя". Во время Спитакского землетрясения, один ИЛ-76 оказался на земле без одного работающего двигателя, чинить в Армении было просто некогда и некому и, он выполнил вылет на 3 двигателях...
 
А почему при неработающем кондиционере надо лететь не выше 3000 метров?
Потому что PACK (Pressurization and Air Conditioning Kit) обеспечивает не только кондиционирование, но и наддув. И если вдруг откажет второй, то пассажирам может поплохеть.

Во время Спитакского землетрясения, один ИЛ-76 оказался на земле
Ну давайте ещё СУ-25 под обстрелом упомянем.
 
Последнее редактирование:
Вся АК хором решает или голосованием? Как по мне, так решение на вылет принимает КВС с учётом много чего, в том числе и наличие неисправностей.
 
Вся АК хором решает или голосованием?
АК как юридическое лицо путем утверждения нормативных документов
В общем значении решения на вылет - да
Но исходный вопрос вроде как был несколько у́же.
 
...руководства по производству полётов компании, в которой он работает.
А в правилах MEL может быть прописан разный допуск для разных пилотов? Ну, типа, как одному минимальная видимость 500, а другому 50. А тут не может быть, что младший КВС не может лететь с какой-то неисправностью, а старший инструктор может прям на честном слове и одном крыле вылетать?
 
Реакции: Www2