Можно, при условии, что Вы точно знаете схему приборного захода. Нахождение самолета вне этой схемы может указывать, что выполняется визуальный заход.Jess сказал(а):с земли, можно отличить визуальный заход от "приборного"?
Или невозможности поставить курсовую систему так, чтобы выводила на ось ВПП (LDA). Пример - Инсбрук. Заход вдоль ущелья - система так и ведет, а далее с определенного расстояния начинается визуальный элемент выполнения захода. С обратной стороны примерно также - выводит в точку начала визуального маневрирования....Jess, на некоторых аэродромах можно выполнить только визуальный заход, например, потому, что маловато радиолокационно-посадочных вагончиков с антеннами возле ВПП.
Как в старом ж/д экспрессе - прямо на шпалы?Слив из туалета?
Согласен. Там не более 5...10 литров. (На Як-42 — три). Просто, уточнил...Водяная струйка из сливного насадка и на земле то, со ста метров, не всегда заметна, а на эшелоне и подавно.
визуальный заход с земли выглядит примерно так:и еще вопрос - визуально, (сорри за тавтологию), с земли, можно отличить визуальный заход от "приборного"?
Sanek сказал(а):Вот как лихо заходят на посадку наши летчики в родном порту, где для них каждый кустик -- лучше любого радиомаяка!
Учитесь ловить глиссаду уже на ВПП!
Все снималось с одной точки:
Заход под большим углом к полосе с левым виражом (1), крутой правый вираж (2,3,4), умеренный левый вираж (5,6), еше немного вправо и касание (7)!
Рейс из Монтикьяри. Номер рейса BRU-8426. В расписании прибытие в 14-00. Посадка на RWY 31. Время 14:09
Смущает только немного, что самолет наверное полон детьми. Неужели задерка этого чартера на 10 мин вынуждает к таким "кульбитам"?
На такой самолёт один выпускной клапан? Да ладно... Даже на Ан-24 два.При этом он по большому счёту один