Вопрос чайника - ответ специалиста

Jess,
А вот это спецы пояснят лучше. Упрощенно же... Вход в "приборную" глиссаду должен осуществляться на значительном удалении от торца полосы (более 10км). Визуально же можно входить в глиссаду на меньшем удалении.
 
Экзот,
спасибо
значит будем ждать ответа от спецов

и еще вопрос - визуально, (сорри за тавтологию), с земли, можно отличить визуальный заход от "приборного"?
 
Jess,
Заход на посадку визуальный - заход, который частично или полностью выполняется по установленной схеме визуального захода с соблюдением ПВП.
Заход на посадку по приборам - заход, выполняемый по ППП по установленной схеме, с использованием радиотехнических систем, под управлением и контролем диспетчера службы движения.
Как видите, никаких ссылок на ручное пилотирование или использование автопилота в определениях нет.
Тайна кроется в названии
Визуальный - контроль за пространственным положением и оценка параметров движения самолета относительно ВПП визуальная
Приборный - все то же, но с помощью приборов
Jess сказал(а):
с земли, можно отличить визуальный заход от "приборного"?
Можно, при условии, что Вы точно знаете схему приборного захода. Нахождение самолета вне этой схемы может указывать, что выполняется визуальный заход.
Кстати, для визуальных заходов тоже бывают свои схемы
 
310,
спасибо
но на вопрос, для чего экипаж принимает решение о визуальном заходе, так никто и не ответил
грубо говоря, какая им с этого "выгода" или "не выгода"?
 
Jess, на некоторых аэродромах можно выполнить только визуальный заход, например, потому, что маловато радиолокационно-посадочных вагончиков с антеннами возле ВПП.
 
Jess,
Если есть радиосредства в достатке, то для экономии времени, топлива, ресурса. Скажем, по схеме приборного захода надо "входить в глиссаду" на удалении 12-15 км, а визуально это можно сделать и на 4-5. Мелочь, а приятно
 
Или невозможности поставить курсовую систему так, чтобы выводила на ось ВПП (LDA). Пример - Инсбрук. Заход вдоль ущелья - система так и ведет, а далее с определенного расстояния начинается визуальный элемент выполнения захода. С обратной стороны примерно также - выводит в точку начала визуального маневрирования....
Подобных портов на самом деле много - например с одним приводом или VOR, особенно в латинской америке и африке - выход на это навигационное средство и далее
Также есть семейство неточных курсовых систем - SDF
Вот тут написано подробнее
http://www.answers.com/topic/precision-approach
 
Откуда средняя струя? Видно четко что это не ВСУ
 
svv,
Так же чётко (на мой взгляд) видно, что это что-то аэродинамическое.
 
Правая стойка, вернее то место на фюзеляже, куда она убирается.

Видно, что струя начинается где-то в метре оттуда (это не блик, иначе его было бы видно в передней части фюзеляжа.)
 
Последнее редактирование:
oldfinn,
Из умывальника. 310-й просто неточно выразился.
 
Экзот,
Да я и не занудствую. Водяная струйка из сливного насадка и на земле то, со ста метров, не всегда заметна, а на эшелоне и подавно. ИМХО - след оставляет только воздух.
 
визуальный заход с земли выглядит примерно так:


Комментарий фотографа:

фото и комментарий взяты с белорусского авиафорума http://www.byavia.net/forum/viewtopic.php?t=1111528
 
Всем доброго времени суток!
Есть несколько вопросов, решил чтобы не рыться по темам поинтересоваться в этом разделе, сори если был не прав.
1. В ветке про Аэробус и сайдстик, даже видео было. Вопрос: правильно ли я понимаю, что сайдстик, это не штрувал как раньше, типо его функция как у мыши в какой-нибудь рпг или стратегии - т.е. чтобы герой двигался куда надо и как надо перед ним надо клацать?
2. Я так понимаю что Боинги индицируют показатели в футах, галлонах, милях, а у нас всё в м,км, кг... как этот вопрос разруливают?
Спасибо