Вопрос чайника - ответ специалиста

blck сказал(а):
А "героев" у кого отказывал двигатель в реальности можно пересчитать по пальцам.
Если только двигатель. А как насчёт кучи других систем, которые могут отказать? Уж не говоря, что кому-то может так поплохеть, что потребуется немедленная посадка. В сумме, всех отказов и случаев, требующих срочной посадки, пальцев может не хватить, имхо.
 
Реклама
Nimdar, отказы, требующие именно немедленной посадки редки настолько, что их почти все на память знают. И в этом случае даже если есть система слива топлива, пользоваться ей просто некогда (или опасно).
Из недавних на ум приходит Гудзон - была бы система слива - так ее точно никто и не подумал бы использовать - других важных дел куда больше
 
А вот продолжение темы и вопрос за команду чайников - существуют ли "анти-экономичные" режимы работы двигателя, которые можно применять на кругу или в зоне ожидания, чтобы как можно быстрее сжечь соляру, раз уж её нельзя слить?
 
А вот продолжение темы и вопрос за команду чайников - существуют ли "анти-экономичные" режимы работы двигателя, которые можно применять на кругу или в зоне ожидания, чтобы как можно быстрее сжечь соляру, раз уж её нельзя слить?

Контр-вопрос от одесской команды чайников ;) А через почему таки спешить?
Если срочно садиццо не надо, то хоть полетать. Паксы, раз уж все равно опоздали, могут полюбовацца красотами с малой высоты, покушать. Экипажу налет идет... :)
 
Topper, существуют. Просто смысла не имеет - если уж нужна спешка - то тогда производится overweight landing. А если не нужна - то зачем заниматься ерундой типа полетов с выпущенной механизацией и шасси на солидном режиме. Вот тут точно ресурс пойдет - нагрузка-то на двигло,механизацию большая. Да и трясти будет :)
Варианты уйти на высокие углы атаки я не рассматриваю - это все-ж таки небезопасно на коммерческом лайнере
 
Может, это из-за особенностей подачи материала, но в последнее время, насколько можно судить по СМИ, возвраты и вынужденные идут в основном у иномарок. Тушки почему-то это делают реже. Это действительно так? А, может, просто потому, что тушки не возвращаются, а идут дальше, так как сервис лучше отлажен?
 
Реклама
timsz, во время моей службы, на дежурстве на ЦКП мы несколько (с десяток) раз за пару лет ставили на радиолокационный контроль средствами ВВС и ПВО "тушки", летящие с отказом двигателя (в большинстве случаев), по информации ГЦ ЕС ОрВД - почти всегда имея решение КВС продолжать полёт до аэродрома назначения. Правда, тогда иномарок было гораздо меньше.
 
тут точно ресурс пойдет - нагрузка-то на двигло
Номинальный — режим расчётный; двигатель может на нём работать неограниченное время (ограничение в РЛЭ — чисто документальное; хотя, ЕМНИП, на Ан-24 в некоторых случаях его можно использовать так же без ограничений).
Например, на Д-36 на макс.крейсерском режиме расход 1,7 т/ч, а на номинале — 2,1т/ч. Тяги отличаются на 1/5. Опасно?

Topper,
Сравни траффики "тогда" и "сейчас". :(
 
Кстати, навеяло вопрос по теме.

Когда самолет долгое время крутится в зоне ожидания, например топливо вырабатывает, это дело можно забить в автопилот или вручную рулят?
 
Экзот сказал(а):
Topper,
Сравни траффики "тогда" и "сейчас".
Тогда (конец 80-х) средесуточнея нагрузка на сектор подхода -около 600 бортов была, а в конце августа и за 700 переваливало. сейчас и 500 недотягивает
 
Когда самолет долгое время крутится в зоне ожидания, например топливо вырабатывает, это дело можно забить в автопилот или вручную рулят?

Можно забить зону в любой точке, даже если крутиться надо недолго. Это дело 15-20 сек, а то и меньше.
 
Barrsuk сказал(а):
это дело можно забить в автопилот или вручную рулят?
сейчас пилоты без автопилотов (во сказанул :)) не летают- говорят, тяжело им. В прошлом году, надо было полетать без автопилота по (МЕЛ) недельку, так они (пилоты) довели меня "до ручки", я уже сам готов, вместо автопилота, в ящик лезть... сорри за офф.
 
На Боинге на штурвале КВС справа кодовый замок от портфеля?
Похоже на крутилки с цыферками:)
 
Господа, только что посмотрела "Размах крыльев". Вопрос такой - имеет ли на самом деле право второй пилот принимать решения первым и приступать к их выполнению? Или это домысли режисера?
 
Реклама
Назад