Вопрос чайника - ответ специалиста

Чтобы понять в первом приближении, купите джойстик и "полетайте" на каком-нибудь MSFS. Соответствие почти полное.
Самолеты, построенные не в СССР, имеют индикацию:
скорость в узлах (морские мили в час)
высота в футах (с возможностью дополнительной индикации в метрах)
топливо в килограммах или фунтах по желанию заказчика
давление в системах в Pound per square inch (PSI)
атмосферное давление в Милибарах Mb или дюймах ртутного столба
Темпратура в Цельсиях

Советские самолеты:
Система СИ
кроме атмосферного давления - оно в мм.рт.ст.

Разруливают очень трудно. Но уже почти все привыкли. Где-то используются переводные таблицы, где-то штурманы считают, где-то на Ту ставят дополнительные футомеры для полетовза границу. Проблему Вы подняли обширную и в ближайшей перспективе нерешаемую. Во-первых, нет единения среди авиаторов разных стран какие же системы единиц лучше, есть традиции, есть огромный объем техники и технологий с применением разных единиц в разных странах, есть политические амбиции, наконец.
Думаю, Вы станете свидетелем горячей дискуссии на этой ветке. Скучно не будет
 
Только я чуть-чуть разобрался с углами атаки и тангажа, так теперь новая напасть – не могу понять, как меняют скорость и высоту. Прочитал мнение, что горизонтальную скорость изменяют с помощью изменения тангажа (увеличить скорость – ручка от себя, уменьшить – наоборот), а высоту меняют с помощью РУД (увеличить высоту – РУД от себя и т.д.). Мне казалось, что скорость увеличивают дачей режима (как в автомобиле), а высоту меняют с помощью рулей высоты. Понятно, что в итоге изменение скорости при неизменной высоте требует изменения и тяги и тангажа (чтобы лететь с большей скоростью на той же высоте, нужен меньший угол атаки и большая тяга, и наоборот). Или вопрос только в том, что тянуть первым – ручку или РУД? И отличается ли техника пилотирования в этом плане на разных самолетах?
 
Это методика работает при наборе высоты.А в горизонтальном полёте, если отдать штурвал от себя раньше, чем дать режим, то самолёт начнёт терять высоту — все не-поршневые двигатели имеют определённый период приёмистости.
 
литературка по теме
http://hectop.livejournal.com/512743.html
 
Спасибо
Ещё вопрос, по поиску не всплыла - про мобилы и устройства - что их отключать читал, а вот у меня на мобиле есть функция "флай моде", т.е. радиочасть мобилы в т.ч. и голубой зуб отключатся, остается фото и т.п. Такой режим то я думаю уже ничему не мешает?
Просто последний раз был паксом с древней мобилой, соответственно выключал полностью. А ведь охота пофоткать.
 
Да мне в общем-то пипл и неохота фотать, охото пейзаж )
 
Экзот,
Для технических целей пойдет вполне. Типа полосу заснять с воздуха, погоду или там борт какой на перроне. Если камера неплохая (типа как в SE K790, не щупал более новые, мож чего получше сделали).
 
Mechanic,
Я в этом вопросе сноб... Пусть мыльница, но должен быть фотоаппарат.
 
Экзот,
я тоже был таким же 100% снобом, пока не познал прелести фотоаппарата, который с тобой всегда. Но только после того, как попался в руки аппарат с хорошей камерой (и настоящей вспышкой) - тот самый K790. Для более серьезных целей мыльница не устраивает все равно, для "проходных" - мыльница кажется излишней.
 
Mechanic,
Не, ну нафиг... Многофункционал всегда проиграет специалисту. Тот же зум...
 
Вопросец всплыл при просмотре слайдов с визуальным заходом Ту-154. Закрылки, выпущенные на вираже... ну секунды за 2 до его окончания - это нормально? Я просто думал, что их выпускают уже когда нацелились на ВПП
 
Посмотрел фоты с заходом суперджета в сопровождении.
Обратил внимание на явно бОльшую дымность выхлопа воинов, рядом с SSJ. С чем это связано?
 
Dr.Andre, нормально. Механизация выпускается по скорости, а не по крену.
 
MikVolg,
РД-33 так вообще особой дымностью отличается. Не знаю, о каком фото речь.
 
МиГ-31 ооочень сильно дымит. Mechanic, я забыл, РД-33 это не его двигатели? Склерос