Вопрос чайника - ответ специалиста

Такое может возникнуть при экстренном снижении. Поэтому на некоторых типах было ограничение при его выполнении , чтобы не допускать большого отрицательного перепада.
 
Вы неправильно поняли предложенный мной пример. Просто перепад на пониженное давление создать достаточно легко. Чтобы наддувать квадратную бутылку до того как она начнет превращатся в круглую физически значительно тяжелее. Смысл очень простой. При разряжении бутылка схлопывается. А при наддуве взрывается. Но перепад для такого наддува надо создавать значительно больше и практически невозможно в домашних условиях. Что касается разрежения в реальном самолете, то щто еще опаснее чем перенаддув. Поэтому есть несколько способов защиты от этого. Есть еще возможность теоретическая создания разрежения в крыльевых топливных баках. Что равносильно потере крыла. В крыле всегда атмосферное давление или небольшой наддув.
 
Этого не может быть. Пониженное давление в кабине это моментальная катастрофа
 
Вы на графике сами не видите?
Неправильно поняли график. Там нарисован принцип изменения высоты в кабине и перепада давления от высоты аэродрома и полёта, во время взлёта происходит предварительный наддув гермокабины и высота в кабине становится на -500 футов меньше высоты аэродрома, а перепад больше на 0,1 PSI в сторону самолёта. Примерно тоже самое на посадке.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Y.P.
Неправильно поняли график.
Я то его понял правильно (мне это давно уже преподали), поэтому и спросил: "на графике сами не видите"?
Думать самостоятельно или читать материалы некоторая часть посетителей форума не желает, им "подай на блюдечке с голубой каёмочкой".
 
Последнее редактирование:
Нет, график я увидел позже. Но речь не об этом. Просто не понятно, какая связь между предложенным экспериментом с бутылкой и овальным сечением фюзеляжа, если преимущественно он испытывает повышенное давление изнутри.
А для чего, кстати, создается пониженное давление на борту на время взлета?
 
Последнее редактирование:
Шутить изволите ? Или нет ? Тогда потрудитесь сами найти в инете выдержки из РЛЭ. И не спорьте с людьми, которые это знают на практике.
 
Да ни хрена вы не поняли, если так говорите. Нет на этом графике внутрикабинного давления ниже, чем за бортом.
 
А оно и не создается. По мере подъема оно уменьшается, до определенного предела. Но откачивающих насосов на борту нет.
 
в кабине форточки у пилотов имеются, проветривают
Блин, не у всех! ATRшики почему-то решили, что они не так уж и нужны. Что в жарком поясе создает весьма немалые проблемы экипажу.
 
Последнее редактирование:
Насчёт, хрена, полегче на поворотах, дядя.
Его не может быть "Ризб наддува" ниже чем за бортом, а на графике всё верно нарисовано.
"В нормах лётной годности, исходя из физиологических возможностей человека, устанавливается минимальное абсолютное давление воздуха в кабине на высоте крейсерского полёта не ниже 567 мм. рт. ст., что соответствует высоте 2400 м; скорость изменения давления в кабине не должна превышать 0,18 мм
рт. ст./с (24 Па/с). Большая скорость изменения давления вызывает болезненную реакцию среднего уха. При быстром снижении давления возникают боли в желудочно-кишечном тракте из-за расширения газов.
В нормах лётной годности АП-25 также сказано, что «Если запрашивается сертификат для полётов на высоте свыше 7600 м, в кабине самолёта должно поддерживаться давление, эквивалентное высоте не более 4500 м (~ 432 мм рт.ст.) в случае любого вероятного отказа или неисправности системы регулирования давления». http://storage.mstuca.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/7971/пособиеЖГСч5 РИО правка.pdf?sequence=3&isAllowed=y
 
Последнее редактирование:
Да я ваш юмор не обижаю никаким образом. Просто говорю, что в самолетах ATR форточек в кокпите нет. И это очень плохо в жарком климате.
 
А где вы увидели пониженное давление во время взлета?
я сам не видел, в пассажирском салоне нет барометров. Просто люди не без снобизма отсылают к некому графику, на котором есть некая дельта Пэ в значении 0.1 на этапах взлета и посадки.