lightning arrester stripsЭкзот сказал(а):"По-басурмански"
technic сказал(а):А почему на некоторых ВС носовой обтекатель окрашен полностью, а на некоторых токопроводящие полоски не окрашены? как-то связано с обслуживанием?
у моего отца была камера Лантан, если не ошибаюсь в названии (ЛОМО, 8мм) и даже есть дома фильм, как Ми-10к ставит последнюю секцию телебашни в нашем городе. Ой давно это было. Всё ни как руки не дойдут на CD перенести.LIV сказал(а):Во времена оные была у меня кинокамера "Киев-16".
как учили, так и отвечаем. :confused2: а если серьёзно, то на подробности надо в 3-4 раза больше времени. Расчёт всё таки ведётся на технически образованных людей, а остальным ("врачам и юристам"vm сказал(а):свободная турбина, газогенратор.. щас вас человек
Бывает ещё более тяжёлый случай — видишь "орган", система", "аксо-... (акси-...)", "шунт", етц, а тоже ничего не понятно, хотя слова в доску знакомые.FW сказал(а):балдел от терминов- буквы знакомые, но ни чего не понятно
Ну дык логика простая: все хотят кушать (что-то заработать)lopunder сказал(а):Интересно понять логику расчета цен.
а сколько примерно стоит восстановление аэропорта с грунтовой ВПП? насколько я понимаю, в упомянутом мной репортаже о рейсе Кострома-Шарья-Боговарово в конечном пункте просто грунтовая ВПП - и ничего больше. Или это - сертифицированный аэродром?Black Cat сказал(а):еще не означает, что сам аэропорт не был закрыт много лет назад.
не могли бы вы рассказать что там было или дать ссылку?Black Cat сказал(а):похоже, что ракслад примерно такой же, как и при попытках запустить "под туристов" эксплуатацию Ан-38 на Алтае.
насчет некуда - вполне вероятно, а вот насчет некому... на мой взгляд там действительно большой поток платежеспособных туристов, имеющий тенденцию к росту.Black Cat сказал(а):летать-то и некому, а то и некуда.
http://aviaforum.ru/threads/11649lopunder сказал(а):не могли бы вы рассказать что там было или дать ссылку?
18% тяги, ЕМНИП. Или ошибаюсь.ШВ сказал(а):полноценный турбореактивный двигатель, создающий тягу