Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
m,
За запуск у гейта и без разрешения, могут сильно изнасиловать. :confused2:
 
Ну в общем, предположение не сильно далеко от истинны. Зафигачил (с левой руки не очень удобно) огрызком яблока в тягача. Водитель проснулся и все завертелось......
 
Я же говорю - не комильфо. Но сорить на перроне - полдела, вот хуже апельсина, закатившегося стараниями предыдущих млин коллег под блок педалей - хуже нет. В самый ответственный момент нажимается педаль и срабатывает, как ненаправленная, но весьма эффективная соковыжималка, которая орошает все вокруг фонтаном высококачественного натурального сока.
Посему при предполетной проверке ОЧЕНЬ рекомендуется осмотреть педали. Менее актуально для Боинга, куда как более - для Арбуза. Конструктив такой
 
Хорошочто арбузЫ в комплект бортпотания не входят:D
 
Не, это все фигня. Хорошо, что коровы не летают :)
А на меня тут на днях пассажир жалобу написал. Я отказался пропускать змей на борт в ручной клади. Теперь с меня ржет все Шереметьево... :D "О, это тот самый Рикки-Тикки-Тави...".

(так, для справки - змей можно перевозить только в специальном контейнере в багаже, и только по предварительному согласованию с авиакомпанией... а тут пришли, заявили уже на регистрации, потом обиделись и пошли жаловаться... с интересом жду продолжения... :) ).
 
Тут статья попалась про Бе-200,http://www.airwar.ru/enc/sea/be200.html, там таблица по скороподъёмности. Получается ,чем тяжелей самолёт, тем быстрее добирается до заданной высоты :Время набора высоты 9000 м с коммерческой нагрузкой 2000 кг 17 мин 29,3 с К.В. Бабич, Д.М. Морозов 6.09.2002
Время набора высоты 9000 м с коммерческой нагрузкой 5000 кг 15 мин 39 с К.В. Бабич, Н.П. Кулешов 8.09.2000 , ну и в том же духе. Почему так ?
 
nsv, извините, что долго не отвечал.
А какое расстояние в ТУ-154 или в подобных ВС между шпангоутами?
Длина фюзеляжа Ту-154 составляет около 42,3м. При этом насчитывается 83 шпангоута.

Они из алюминия сделаны? Или стальные?
Нормальные (обычные) шпангоуты представляют из себя кольца из дюралевого листа, усиленные шпангоуты изготавливают из прессованных или механически обработанных дуг окружностей.
 
Реклама
Попался мне 2мес назад сайт ,веб-камеры АП г.Нюрнберг http://www.airport-nuernberg.de/besucher/webcam/? включал я его за это время раз 20 (думал ,когда ж они самолёт под камеру подгонят шоб посмотреть со стороны на процесс). За это время ВС взлетали и садились всегда с востока на запад. Я уже задавал подобный вопрос - мне растолковали)).Щаз включил , наоборот с запада на восток. Вот какая причина может быть? Погоду глянул - ясно,ветер С 2-3мс.Там же наверно диспетчера и т.д. все привыкают, зачем перестраиваться ?
 
Далее. Подкатил наконец самолёт. Тунис Айр, вроде Б-736.Авто в желт-черн клетку чем занимается? Жёлтая машина размером с "Газель", это генератор ? От неё кабель проложили. А своих аккумов у ВС нет? Или их не хватает? Люди в жёлт.,зел.,красн. жилетах,это разные подразд-я или кто какую урвал? Зелёный, когда пассажиры садились охранял двигатель.)А когда подъехал тягач ,что то крутил в шасси. За что этот тягач домкрат приподнимает самолёт, и что техник там крутит ? Чёт в поиске не нашёл.(
 
nsv, пусть меня поправят, если ошибусь.
1. Авто в клетку - скорее всего, Follow Me Car - авто-лидировщик, за которым ВС рулит по аэродрому на стоянку/на исполнительный старт.
2. Авто "размером с Газель" - возможно, АПА, наземный источник питания (как вариант, могли запитать и просто от разъемов телетрапа, у нас в Шереметьево и так, и сяк бывает). Свои аккумы у самолета, ЕМНИП, есть, как есть и генератор, приводимый в действие от ВСУ (вспомогательной силовой установкой). Но на земле проще запитать самолет от наземных источников питания, чем жечь топливо ВСУшкой или сажать аккумы.
3. Про жилеты - вопрос хороший. Скорее всего, разные подразделения. Но необязательно.
4. Когда подъехал тягач, техник присоединял водило - жесткую сцепку, за которую самолет буксируется. При этом он еще может переговариваться с экипажем по СПУ (самолетному переговорному устройству), т.к. наушники с микрофоном у него на голове присоединены проводом к штекеру этого самого СПУ в борту самолета ;)
 
а у меня такой простой вопрос. как от самого просто чайника :)
где-то можно раздобыть карту полета? вот скоро предстоит полет OVB-DME
а мне интересно, над какими городами будем пролетать, когда где поворачивать и т.д. описываю без авиа терминов, т.к. пока их не знаю :) в общем, по максимому хотелось бы собрать информацию о конкретном маршруте, тк лечу с ребенком, которого "подсадила" на любовь к самолетам и нам обоим это интересно.
если вопрос не правильно сформулировала - поправьте пожалуйста
 
Seagull_JL,
Ага. А по РНК это дело искать - это не садизм?))
Просто я имею в виду, что маршрутов таковых много.
 
Реклама
Ну, во всяком случае, теперь у человека есть и желаемые маршруты и желаемые карты :)

Хотелось бы только предупредить, что реальный маршрут может отличаться от всех этих: сам такое неоднократно наблюдал, сидя с GPS у окна.

ПС. С Джыпиэсом в самом деле прикольно: знаешь, что за речка, куда течёт, что за города и деревни под крылом. И даже то, что Б737 залез на 11+ тыщ метров, при этом летя чуть выше кромки облачности.
 
Последнее редактирование:
Назад