Больше похоже на диспетчерские указания в загруженном пространстве. Сравнивайте между собой не полеты туда-обратно, а полеты из одного порта (в одно время суток).и на наборе он вдруг резко лег в горизонт на пару минут с уменьшением тяги двигателей до практически неслышного уровня (потом после пары виражей вновь добавил режим и продолжил карабкаться)
Больше похоже на диспетчерские указания в загруженном пространстве. Сравнивайте между собой не полеты туда-обратно, а полеты из одного порта (в одно время суток).
Интересно, что за желтые уголки? Я знаю, обычно черными стрелками на желтом фоне обозначают реперные точки.nsv сказал(а):Тут на одном фото увидел на фюзеляже "место для вырубки", жёлтыми уголками обозначено. Там что, корпус специально ослаблен, или просто место между шпангоутами ?
применяются и те, и другие
Я так понимаю, Вас интересуют номера чертежных групп и подгрупп?volt сказал(а):Ищу рашифровку децималов графики и железа по группам
разрешается ли на буксировке запуск двигателей? или же строго на точке запуска при включенном стояночном тормозе?
А вот на езду назад пилоты наверное явно не обучены...Хотя наши профессионалы на многое способны...
Интересно, кто запрашивает у диспетчера разрешение на буксировку от гейта, пилот или водитель буксира ?
Не!!! Для снятия статического напряжения с головы КВСа путем заземления на рулителя тягачаСловоизлияния экипажа и буксировщика.
AndyM, Словоизлияния экипажа и буксировщика.