Вопрос чайника - ответ специалиста

Больше похоже на диспетчерские указания в загруженном пространстве. Сравнивайте между собой не полеты туда-обратно, а полеты из одного порта (в одно время суток).
 

Это может быть, но конечно же и манера управления тоже. Ведет в основном автопилот, но и у него есть мегатонна режимов - ну например можно мягко подвести к заданной высоте, перейти в режим V/S и чуть вертикальную прибрать - тогда и займет мягко. Если лететь впереди самолета (то-есть думать) то и полет будет менее дерганным....ну а если по принципу газ-тормоз, как водят многие и на автомобиле, не думая наперед - то полет будет малоприятным для желудков и ушей пассажиров.
 
Спасибо! Только высота была "промежуточная" - после этого маневра, на зшелон еще долго карабкались.
Параллельно вопрос - а пилотирование транспортных самолетов (насколько я знаю, основной парк Авиастара - грузовые Ту-204) может накладывать отпечаток на "манеру вождения"?
 
Последнее редактирование:
Интересно, что за желтые уголки? Я знаю, обычно черными стрелками на желтом фоне обозначают реперные точки.
 
Они сделаны из специальной пленки или нанесены краской?
Я знаю , что на отечественных самолетах применяются и те, и другие.
 
А какие более оптимальны, надежней, долговечней и т.д.?
 
Мудрейшие из мудрых, умудренные мудростью мудрых
Ищу рашифровку децималов графики и железа по группам
тип -группа -номердетали
74-7208-234
где:
74-тип
70-79 группа электрооборудование ( пож. номера остальных групп-крыло гондола..).
 
volt сказал(а):
Ищу рашифровку децималов графики и железа по группам
Я так понимаю, Вас интересуют номера чертежных групп и подгрупп?
На это есть ОСТ, к сожалению, не помню его номера.
А так 20-24 крыло, 30-34 оперение, 35 – элероны, 36 – предкрылки, 37 – закрылки и т.д.
 
Вот мучает меня один вопрос: стоит загруженный самолет у определенного гейта. Интересно, кто запрашивает у диспетчера разрешение на буксировку от гейта, пилот или водитель буксира ? Ведь пилот практически не принимает в буксировке никакого участия ( с моей точки зрения), так значит какая ему разница куда и в какую сторону самолет будут тащить ? Информацию о буксировке важнее знать водителю буксира. Вот когда отцепился буксир и все разбежались в стороны, завели движки, тогда уж пилотам рулить. А вот на езду назад пилоты наверное явно не обучены...Хотя наши профессионалы на многое способны...

И еще маленький вопрос: разрешается ли на буксировке запуск двигателей? или же строго на точке запуска при включенном стояночном тормозе?
 

Зависит от инструкций и правил конкретного аэродрома. В большинстве случаев разрешается. Под наблюдением и с разрешения наземного персонала. (чтоб чего-нибудь или кого-нибудь не сдуть и не всосать случайно).



На некоторых типах (винтовых) разрешается и осуществляется руление задним ходом. Под наблюдением наземного персонала.



Экипаж. Потом по связи сообщает наземному персоналу куда тащить и в какую сторону носом крутить. Однако, обычно водитель тоже прослушивает частоту руления и сам в курсе. Но последнее слово за экипажем.
 
А что передается по проводку, который от буксира к самолету цепляется ?
 
AndyM, Словоизлияния экипажа и буксировщика.

Просто выше было сказано "слушает частоту руления", поэтому я и подумал, что проводок для чего-то другого предназначен. Т.е. и слушает эфир и еще проводком продублировано ?
 
AndyM,
проводок это коммуникатор между инженером выпускающим(идущим рядом с тягачом и осматривающим пространство за самолетом) и экипажем (КВС)...Вдруг меняется точка запуска или буксировочная точка,вдруг при запуске происходит tailpipe fire или еще какие экстраординарности....
 
Раз был ситуевин: закрыли двери, гейт отвели, выпускающий куда-то слинял, а водила тягача, разморившись на теплом весеннем солнышке, прикимарил
Ситуация патовая - самолет стоит с прицепленным водилом, водила тягача спит, нажатие на гуделку в самолете не помогает, выпускающий где-то бегает....... выйти из самолета уже никак
А выходить в эфир на частоте руления или транзита и просить кого-нть прислать чтобы дать пинка водителю и отыскать выпускающего, не хочется.
Как думаете, что мы сделали (сразу скажу, действие было ну скажем так.....не очень комильфо, но очень действенное и моментально помогло)
 
blck,
Бросили пакет сока например, в кабину тягача?