из чего можно сделать вывод, что на сухой полосе "победит" тормоз, на мокрой, заснеженной - газ
нет, это не аэродинамика.Рискну еще разок, аэродинамика?
На ТУ-154 вроде тоже сигналка есть?Gek, По поводу противоугонной системы (вроде как никто не ответил).
На некоторых предусмотрена (например Ил-76, 86) сигнализация с кодом. При открывании самолета - сначала снимаем сигналку с охраны, затем открываем дверь. В противном случае - вой сирены и включение проблесковых маяков.
На некоторых - механическая - замок на РУДы или штурвал (по типу мультилокса на авто или рычага на педали и руль).
Колодки на стоянке под колеса - тоже входят в противоугонное устройство (например ставятся впереди тележки и сзади тележки и блокируются замком).
Как на иномарках - не знаю, но вероятно тоже предусмотрена.
Ну а если уж запустили и пытаются угнать - самое действенное средство транспорт по курсу руления или взлета.
Уважаемый Сеня Вам вкратце ответил как наземный инженер. Поскольку фоту делал я, уточню и отвечу как пилот. Да, это колесико триммера руля высоты на Ту-134А, точнее - это механический привод триммера РВ. Есть еще и электрический - его тумблер находится на штурвале, для триммирования достаточно лишь нажать пальчиком тумблер от себя или на себя. Колесико механического привода обычно никто не крутит, все пилоты пользуются электрическим. Работа триммером в полете очень важна, собственно им и балансируют самолет на всех режимах, снимая нагрузки со штурвала, которые на Ту-134 немалые, поскольку управление прямое.А это, что за шайба с зубчиками, бело-желтого цвета?
Никогда бы не подумал, что на ТУ-134 прямое управление, на МИ-8 и то гидропривод. А триммеры они вроде не только на руле высоты?Работа триммером в полете очень важна, собственно им и балансируют самолет на всех режимах, снимая нагрузки со штурвала, которые на Ту-134 немалые, поскольку управление прямое.
Не понял. Как это? Эйрбас может тормоза и не держат, а Ту-134 на взлетном режиме очень даже держат. Собственно, стандартная технология взлета на Ту предполагает, что на тормозах дается взлетный режим, двигатели на него выходят, и только после доклада б/м "параметры в норме" тормоза отпускаются. И самолет стоит, никуда не ползет.Elly, к сожалению это не так. При выводе двигателей на максимально возможный режим (на земле) ни какие тормоза не удержат самолёт в неподвижном состоянии.
Да, на штурвале прямое, механическая проводка. На педалях (руль направления) управление двойное: есть гидроусилитель и демпфер рыскания, но при их отказе остается механическая проводка.Никогда бы не подумал, что на ТУ-134 прямое управление
дагоспадижтыбожемой, вы уже сделайте вывод после стольких ответов-то. пилоты на современных ВС поэтому и называются пилотами, что выполняют пилотирование. всем остальным занимаются другие службыа после рейса, пилоты акумычи не снимают, чтобы потом проблем с запуском ВСУ не было?
Не пыльная работка, надо сказать.дагоспадижтыбожемой, вы уже сделайте вывод после стольких ответов-то. пилоты на современных ВС поэтому и называются пилотами, что выполняют пилотирование. всем остальным занимаются другие службы
Зависит от типа.посадка (касание полосы) производится не в автоматическом режиме, а в ручном.
Конечно, в то время когда сандро в десятом сне экономит экономику, пилоты смотрят погоду, смотрят запасной порт, рассчитывают топливо и тд..Не пыльная работка, надо сказать.