У кого то опять с чувством юмора не все гуд.Конечно, в то время когда сандро в десятом сне экономит экономику, пилоты смотрят погоду, смотрят запасной порт, рассчитывают топливо и тд..
Частный пилот MFS, дело наверно не в торомозах, а в двигателях, может так понятней (?)... и аж восемь колес, это не четыре на двойной вес.... не хочу тратить время на поиски в нормах, но где-то было о постановки самолёта в колодки при гонке двигателей. Ту-134, может быть и самый расчудестный самолёт в мире, но есть ещё и другие самолётики....Не понял. Как это? Эйрбас может тормоза и не держат, а Ту-134 на взлетном режиме очень даже держат.
Частный пилот MFS, при всём уважении к Вам, не надо прилюдно показывать незнание норм. В принципе, Вы их (нормы определяющие основные требoвания к разработке вс) и не обязаны знать, как пилот..., но всё же.вопрос про управляемую носовую стойку на Ту. На Ту-134 она управляется только педалями, и это очень удобно. Никаких ненужных дополнительных штурвальчиков, рычагов, как на трамвае и т.д., которые придумали, по-моему, наземники-автомобилисты.
При всем уважении к Вам, пардон, не в мой адрес претензии. Я что - присягал на верность этим нормам? Да ничего подобного. Я про нормы вообще ничего не писал. Мне лично удобнее рулить педалями, чем переключаться с одного на другое. Вот о чем я писал, и только. Ну если у кого-то проблемы с ногами (скорее, с головой), то это конечно можно понять, но это не мои проблемы. А нормы - ну значит, хреновые нормы, и придумали их скорее автомобилисты, чем пилоты.при всём уважении к Вам, не надо прилюдно показывать незнание норм. В принципе, Вы их (нормы определяющие основные требoвания к разработке вс) и не обязаны знать, как пилот...,
сколь-нибудь заметных - нет.А помех не создает?
Замечательные у Вас вопросы... Отвечаем: 1) класть можно, но не нужно - просто триммерами РВ пользуются часто, особенно в наборе высоты и на снижении и заходе. А другими - пореже. 2) демпфер рыскания - такая машинка, которая демпфирует колебания типа "голландский шаг", свойственные самолетам со стреловидными крыльями (качание с крыла на крыло и по курсу). Когда демпфер не работает, машина начинает как бы "гулять" по крену и курсу, что не очень здорово, особенно на глиссаде и посадке. 3) На Ту-154 - управление с необратимыми бустерами (гидроусилителями).А на остальные тримеры можно класть? А что такое демпфер рыскания? На ТУ-154 тоже механическая проводка?
Когда морозы были посильнее (по температуре и аэропорту не скажу, краем уха слышал), по радио кто-то из журноламеров ляпнул, что мол из-за сильных морозов самолет не завести. Разве из-за мороза не будет возомжности запустить двигатели?
Dutch Roll явление свойственное полету в верхнем ВП. Полет без Yaw Damper на высоте более 10 км вполне устойчив, если не шалить педалями, а в районе аэродрома вообще от обычного не отличается (проверено тестовыми полетами А310 после тяжелых форм) Простите за занудствомашина начинает как бы "гулять" по крену и курсу, что не очень здорово, особенно на глиссаде и посадке.
А это уже теормех, как демпфируют.2) Как именно демпфирует?
Для ГТД есть ограничения по температуре масла перед запуском. Напр. для PW4000 и GE температура масла не должна быть ниже -40С. Если самолет стоял при температуре ниже и замерз, то двигатели сначала прогревают горячим воздухом до приемлемой температуры масламол из-за сильных морозов самолет не завести. Разве из-за мороза не будет возомжности запустить двигатели?
Инерциальная система определяет тенденцию к рысканию и выдает команду в демпфер, который слегка отклоняя руль направления, предотвращаяет развитие рыскания, крена и, таким образом, "Голландского шага". Работа демпфера для пилота незаметна. То есть, педали не отклоняются в ответ на работу демпфера2) Как именно демпфирует?
Чем прогревают? Какое место, или корпус двигателя?Если самолет стоял при температуре ниже и замерз, то двигатели сначала прогревают горячим воздухом до приемлемой температуры масла
Жигули они и в африке жигули, а мерседес, он и в африке мерседес))))))))))сандро, Самолет, он и в Африке самолет
подгоняют специальную машину с "печкой" и суют рукав в двигательЧем прогревают? Какое место, или корпус двигателя?
Написано же горячим воздухом Э?Чем прогревают? Какое место, или корпус двигателя?
Если быть совсем точным, то САУ по данным от ИНС определяет наличие углового отклонения и угловой скорости, после чего производит вычисление управляющего воздействия, которое и подается на управляющие органы.Инерциальная система определяет тенденцию к рысканию и выдает команду в демпфер
ПрощаюDutch Roll явление свойственное полету в верхнем ВП. Полет без Yaw Damper на высоте более 10 км вполне устойчив, если не шалить педалями, а в районе аэродрома вообще от обычного не отличается (проверено тестовыми полетами А310 после тяжелых форм) Простите за занудствоЦитата: Сообщение от Частный пилот MFS
машина начинает как бы "гулять" по крену и курсу, что не очень здорово, особенно на глиссаде и посадке.
Ну какие трудности то?
Для ГТД есть ограничения по температуре масла перед запуском.