Seagull_JL,
здесь крен вправо?
здесь крен вправо?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Агаздесь крен вправо?
Это Вы мне про то, как надо сажать Ту-134?? Прошу пардону, ничего не понял. Вы про что пишете и про какую машину? Мы с уважаемым 310 говорили про полет без демпфера рыскания. А Вы, кажется, про посадку с боковым ветром при работающем демпфере, причем если речь о Ту-134, то предлагаете пилотировать неправильно. Какой крен, какие педали? Ваш покорный слуга много лет на Ту-134. Есть стандартная методика посадки с упреждением по курсу. И она прекрасно работает при боковике до 20 м/с, а то и больше - как говорится, полоса видна через форточку, но машина садится устойчиво.Самолет "гуляет" также и относительно курса, его просто сносит ветром. И тут кто-то упоминал, что прикрываясь от сноса в глиссаде креном, надо давать противоположную педаль, чтобы не разворачивало. Не вздумайте этого делать. Кто пытается использовать педали руля направления в воздухе, оказывается за БПБ поперек полосы. Исправить увод уже невозможно. Педали в глиссаде не нужны. Крен сам по себе сохранит нужный курс.
вопрос из интерактивной энциклопедии для школьников издательства "махаон"-----верно ли что самолёт летит быстрее когда закрылки на крыльях подняты?
сергёга, Верно.
Почему?
Вертикальную скорость увеличивают?Потому что выпущенные закрылки служат для увеличения подъёмной силы на (относительно) малых скоростях и увеличивают сопротивление (как следствие).
для этого есть спойлерыВертикальную скорость увеличивают?
Цитата: Сообщение от c-6 Посмотреть сообщение
посадка (касание полосы) производится не в автоматическом режиме, а в ручном.
Зависит от типа
Контроль за ВС обеспечивается в каждой точке маршрута обязательно. Развести встречные, пересекающиеся и попутные борта - это дело диспетчеров в каждой зоне контроля.
по профилю сечения авиационной шины.
Цитата Цитата: Сообщение от dyukin Посмотреть сообщение
Рискну еще разок, аэродинамика?
нет, это не аэродинамика.
Два главных фактора определяющие поперечный профиль сечения шины:
это нагрузки при посадке с "заносами" (crab, slideslip) по курсу и крену. Как выше, уже упянул Lexich.
и второй, немаловажный фактор- это вес. Окружность (поперчное сечение шины, примерно сремится к тому), пока ещё, наиболее ёмкая фигура по площади.
блока двигатель-редуктор.тепловой баланс чего