Gek, "собрать стрелки в кучу", значит установить и выдерживать заданный курс, скорость (приборную и вертикальную), глиссаду, удаление и соответствующую ему высоту. Думаю понятно, какие здесь принимаются во внимание приборы.
Стабилизатор на ТУ-154, например, подвижный. Он перекладывается во взлетное и посадочное положение в зависимости от угла выпущенных закрылков. От 0 до 3 (при закрылках на 28) и 5,5 (при закрылках на 45) градусов автоматически. Можно устанавливать вручную. Особенно, если этого требует центровка (задняя или передняя). В полете на эшелоне устанавливается в полетное положение.
Гидросистемы (все полностью) сгорают за 4 минуты. Хотя двигатели могут еще работать и даже быть потушенными. Но гидросистемы уже не восстановить. Отсюда взята это цифра. Приверено на практике. Поэтому надо успеть все манипуляции с гидросистемами произвести в этот промежуток времени. Постараться как же отбалансировать самолет. Позже просто нечем будет манипулировать. И успеть сесть за это время. Полет без гидросистем описан у Ершова. Вы, наверное, читали. Но такой самолет можно посадить только на ровную очень большую по размерам поверхность, без препятствий. И ждать, пока он сам не остановится, где ему вздумается. И то проблематично. Рули бездействуют, механизации нет, скорость гасится полько за счет уборки режимов.
Закрылки на эшелоне не выпускаются, потому что у них по конструкции есть ограничения по скорости. (45 градусов скорость 300, 28 - 360, 15 - 450 км в час) Это я для ТУ-154 даю Вам. А на эшелонах скорость (приборная) как правило больше (около 500 км в час и выше). Закрылки могут разрушиться. Для торможения можно пользоваться только интерцепторами.
Контроль за ВС, как я уже говорил, осуществляется во всех точках, в любом месте полета. Можете в этом не сомневаться. Перечитайте мой ранний пост на эту тему. Локаторы на земле охватывают все маршруты полетов на всем протяжении.