У меня тут еще кучка вопросов появилась.
Считается ли у пилотов за рабочее время, то время, когда они отдыхают, но (поневоле) не в своем родном городе?
У пилотов есть жесткие ограничения по макс. времени работы. А у остального экипажа (стюардессы, стюарды)? Возможна, например, ситуация - улетели далеко, и пилотам уже нельзя пилотировать обратно, а остальной экипаж может работать на обратном рейсе?
Пилоты ГА не привязаны к конкретным самолетам, а остальной экипаж? Пилотный экипаж и стюардессный экипаж как-то привязаны друг к другу?
Несколько раз видел на рейсах москва-сша (delta) 4 кресла в эконом классе раскладываю, занавешивают и там весь полет кто-то спит. Это кто там спит? Пилоты что ль? Там же неудобно!
Что включает в себя предполетный медосмотр?
На чем трудней летать на винтовом или реактивном самолете? (при одинаковой массе)
Сколько времени занимает переучивание с одного типа самолета на другой? И как это происходит - перестал летать на одном типе и учишься-учишься пока не научишься на другом?
Пилоты - вы пробовали на компьютере поиграться в авиасимулятор? Вызывает хоть какой-то интерес (не польза, а интерес)?