Seagull_JL
Тролль - прогрессор
фейкБыла новость, что
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
фейкБыла новость, что
И это правильно! Основная проблема при этой ситуации - пересилить себя и понять, что если откроешь дверь, жертв будет неизмеримо больше, чем если не допустишь гадов в кокпит.
Сразу оговорюсь, и упреждая вопросы: не был я в такой ситуации, и не дай Бог когда-нибудь окажусь.
И не знаю, как
А бывают чехлы на весь корпус самолета? Или нет необходимости?Почему это чехлы оставляют. Они тоже приписаны к борту.
считаю, что жертв будет как раз больше, если не откроешь дверь
А тут бестолку дискутировать. Экипаж вряд ли сможет оценить - как будет лучше.Не буду развивать дискуссию
1. Еще как бывают. 2. Могут, но по каким-то причинам (например, запросить изменение эшелона или вариант спрямленной трассы). Причины - сильный встречный ветер, болтанка и т.п. Спрямление - для экономии, это очевидно. Диспечеру обычно сообщается название компании (или ее код) и номер рейса: например, Россия 751. А без необходимости менять эшелоны или трассу - зачем?Самолетные трассы вообще бывают? Могут летчики менять маршруты и высоты полета, без серьезной необходимости?
эээ... то есть, в вашем самолете вот так вот просто можно подойти к стюардессе, попроситься в кабину и тебя пустят??посетители, особо интересующиеся пассажиры... Я не препятствую ничему
Место штурмана. Только она не двухэтажная. На Ту-134, например, штурман тоже сидит впереди.Насчет стеклянного низа носа у ил-76. Зачем он? (так никто не ответил), По фильму внизу кто-то из членов экипажа сидит и все снизу видит. Кто сидит внизу? У ил-76 двухэтажная пилоткая кабина? (сами пилоты на "втором этаже")
Она именно двухэтажная. Вот нашел. http://www.puzatik76.narod.ru/navig_cabin.html Штурману должно быть удобно обозревать окресности. Но почему-то на других самолетах так не делают?Только она не двухэтажная.