Там не только баки стоят, там вообще вся гидравлика собрана. Но это очень частный случай и утверждение без контекста что "гидросистемы сгорают за 4 минуты" - бред.Сильно бредом быть не может, он же (Ершов) просто рассказывает реальные случаи.
"Горела хвостовая часть фюзеляжа, где стоят баки с гидросмесью, питающие гидросистемы управления самолетом. И тут гидросистемы отказали. Все три..." (через 4 минуты.)
Бывает нечасто, но если бывает то это очень опасное событие. Опастность в отравлении дымом и газами, выделяющимися в процессе горения. Даже небольшой пожар может привести к отравлению.А пожар в салоне, разве часто бывает? Чему там гореть-то? Если уж загориться - не должно быть очень сильно (мне кажется)
c-6, одним Ту-154 список самолетов с хвостовым расположением двигателей не ограничивается, и на них эти 4 минуты не распостраняются. Именно поэтому это и есть частный случай.Сеня, зря Вы так возмутились на то, что гидросистемы отказывают за 4 минуты. У Ершова описана очень подробно катастрофа Фалькова. Он много и глубоко для себя анализировал причины и делал выводы с подсчетом времени. А потом использовал ее уроки в своих полетах, отрабатывал на тренажерах. Общепризнано, что спасти самолет можно только в течение этого времени. И мы тоже придерживаемся этого правила. Пожар в хвостовой части ТУ-154 - это не частный случай. Он, как правило, там и происходит. Если горит один двигатель, жди неприятностей от других. А значит и от гидросистем.
Подробное описание катастрофы может быть только в материалах комиссии по расследованию или в мемуарах принимавших участие в расследовании. Ершов в этом учавствовал?У Ершова описана очень подробно катастрофа Фалькова
Причины чего? Как использовал уроки в своих полётах? Вы вкурсе о программе тренажёрной подготовки и кто и как её составляет и проводит?Он много и глубоко для себя анализировал причины и делал выводы с подсчетом времени. А потом использовал ее уроки в своих полетах, отрабатывал на тренажерах.
Эта "общепризнанность" как то отражена в документах? Хотябы как рекомендации РЛЭ по уборке механизации после катастрофы 1980 года в Алма-Ате?Общепризнано, что спасти самолет можно только в течение этого времени
Про правило поподробнее пожалуйста.Пожар в хвостовой части ТУ-154 - это не частный случай. Он, как правило, там и происходит
Каков процент катастроф из-за пожара двигателя (и безошибочных действий экипажа) и сколько раз его тушили и нормально садились?Если горит один двигатель, жди неприятностей от других. А значит и от гидросистем.
А ничего, что даже космонавты на тренажере не смогли выйти из этой ситуации? Ведь там из-за замыкания загорелось около 16 разных лампочек (возможно, даже противоречивых между собой).то допустил БИ к самостоятельным полетам, если он путается в пультах.
Он про это в "Летных дневниках" пишет, что с инстукотором на КТС эту ситуацию отрабатывал не раз.Причины чего? Как использовал уроки в своих полётах? Вы вкурсе о программе тренажёрной подготовки и кто и как её составляет и проводит?
Пожар в хвостовой части ТУ-154 - это не частный случай. Он, как правило, там и происходит
...
Про правило поподробнее пожалуйста.
Каков процент катастроф из-за пожара двигателя ...
Ничего подобного. Я еще знаю кроме него как минимум двух человек, которые в теме о случившемся, да еще и заканчивали КИИ ГА в свое время.Все это вы повторяете со слов самого Ершова.
Вы знаете, как учили инженеров в КИИ ГА?БИ должен (да что там должен - это его работа - обязан) правильно читать свою панель.
РЛЭ МиГ-31 написано просто и понятно - отключить двигатели, уничтожить систему государственного опознавания, по возможности создать благоприятные условия для покидания самолёта, покинуть самолёт.
Система свой-чужой при ударе об землю может и не сгореть. Но если попадёт в руки противника, придётся менять на всех бортах, что ОЧЕНЬ дорого. Был прецедент с Беленко.Но зачем уничтожать "систему государственного опознавания"!?
а что есть стабилизированиеСтабилизатор нужен для стабилизирования. Сам стабилизатор неподвижный же, а рули высоты (а это практически подвижная часть стабилизатора) этот "фокус" могут сдвигать.
Т.е. посадка по Cat IIIC при видимости 0-0 практикуется, а взлет - никогда?Интересно, а взлет на автопилоте возможен?
Пока что нет, если не считать взлет F-18 c авианосца.
Система свой-чужой при ударе об землю может и не сгореть. Но если попадёт в руки противника, придётся менять на всех бортах, что ОЧЕНЬ дорого.