Вопрос чайника - ответ специалиста

хорошо Вам! а меня вот вечно угораЗдивает летать в самолетах, где отсутствуют свободные места
Надо чуть чуть артистизма (ведь 100% загрузки - это достаточно редкая ситуация) и пакетов побольше попросить - а то вдруг переполнится..... и ! о чудо ! вдруг появляются свободные места рядом
 
Реклама
А вот Белавиа на своих чартерах даже не считает нужным вкладывать пакетики в кармашки сидений
Не знаю как сейчас, а вот в советские времена в этих самых покетиках очень удобно было продукты хранить. С одной стороны не промокает, с другой - не "задыхаются".:p
 
Не знаю как сейчас, а вот в советские времена в этих самых покетиках очень удобно было продукты хранить. С одной стороны не промокает, с другой - не "задыхаются".

Неудобно и сказать, но моя мама, когда я приежжаю в гости, просто требует, чтобы я собрал как можно больше этих пакетиков и привез ей - как раз продукты хранить. Если летит сама, то собирает их с пол-салона (типа, незаметно).

На всякий случай поясню, что это не от бедности - на все мои увещевания, что можно купить миллион специальных пакетов для продуктов она утверждает, что все они ни в какое сравнение не идут с авиационными :)

Раз уж пошел такой офф-топ, может кто знает, где можно купить большую (но не промышленную) пачку этих пакетиков? Был бы лучший подарок маме на день рождения :) :)
 
Приобрёл и поставил радиостанцию на авиа. Слушаю. По первому впечатлению, пилоты при ведении радиообмена, тарахтят, как из пулемёта. Причём неродной английский слышно сразу. Скорость падает в разы, плюс любимое ээээ.... :D. Всё это при том, что слух у меня, смею доложить, профессиональный. 20 лет радиолюбительства, 12 лет в связи пожарной охраны, 2 года в радиоразведке. Ну и так, по мелочи..... :rolleyes: Что это? Привычка к траффику, или что ещё?
 
MikVolg, потому что говорить надо много (ерунды согласно ФРО), а плотность движения большая. Посему привычка
 
Немного теории (часть 2)
Почитал (т.е. слегка пробежался :) ) про метео радары. Много чего можно оказывается. Самолетный радар много не определит. А кучка спутников может дать 3-мерную картину движений воздуха. Они пользуются тем, что радар может различать воздух с разной температурой и влажность, даже если облачности вообще нет.
 
пилоты при ведении радиообмена, тарахтят, как из пулемёта
Когда пилоты в воздухе друг с другом переговариваются их диспетчер слышит? Существуют возможность двум пилотам пообщаться, что бы другие не слышали? (ни земля, ни другие самолеты - "уединиться" в эфире :D )
 
Реклама
Автопилот в среднем лучше управляет, чем живой пилот, если нет какой-то нестандартной ситуации? Пассажиры будут большую плавность чувствовать с автопилотом?
 
1.Уважаемые форумчане, почему при доказанном превосходстве двухдвигательной компоновки, Boening выпускает новое поколение джамбо 747-8 четырёхдвигательным?
2.Диаметр двигателя влияет на крейсерскую скорость (чем больше D, тем меньше Vкр)?
Заранее спасибо.
 
Ещё наблюдение: примерно после 21-00 МСК, интенсивность радиообмена резко падает. Такое впечатление, что авиаторы стараются ночью не летать. :rolleyes:
Доступны для мониторинга Ростов-контроль, зоны 1, 1UP, 2, 3, 9, 5UP.
 
что авиаторы стараются ночью не летать.
Так гражданская авиация в районе аэропортов и не летает, очень мало (практически нет) рейсов с отправлением или прилетом ночью. Могут быть только мимолетящие. А основной траффик, по-моему, создают именно прилетающие-улетающие.
 
Реклама
Уважаемые форумчане, почему при доказанном превосходстве двухдвигательной компоновки, Boening выпускает новое поколение джамбо 747-8 четырёхдвигательным?
Факторов может быть множество.
Для двухдвигательного нужно практически новое крыло. Некая доказанность чего-либо в общем виде не означает преимущества в конкретном случае.
Какова ситуация с наличием на рынке двигателей соответствующей мощности? Допустим он есть, необходимо внедрять по всему миру новые регламенты его обслуживания. Необходимо переучивать пилотов. Это всё безумно дорого. И т.д. и т.п.
 
Назад