это дедушка-морозЭкзот сказал(а):Вокруг — "серебро" из-за микротрещин, или я ошибаюсь???
наружным блоком и защитным стелкомЭкзот сказал(а):Выравнивания между чем и чем??
на некоторых самолётах внутренее стекло кусок плкса, а на других вс, внутренее стекло "сидит" на резине без герметизации.Экзот сказал(а):Ты о чём??
ты прав, разные самолёты, разные кон. /решения.Экзот сказал(а):Як-42 — силовое.
На фига тогда вообще иллюминатор...Сообщение от Экзот
Вокруг — "серебро" из-за микротрещин, или я ошибаюсь???
+++
это дедушка-мороз
Между межстекольным пространством и атмосферой ты имеешь в виду. На-фи-га?FW сказал(а):Сообщение от Экзот
Выравнивания между чем и чем??
+++
наружным блоком и защитным стелком
Это каких? "Дакота"?FW сказал(а):на некоторых самолётах внутренее стекло кусок плкса, а на других вс, внутренее стекло "сидит" на резине без герметизации.
Learjet-60. я хотел бы уточнить, что говорю про внутренее стекло (защитное), только "дырки" в нём нет.Экзот сказал(а):Это каких? "Дакота"?
Экзот сказал(а):На фига тогда вообще иллюминатор...
между наружным блоком и внутренним защитным стеклом. Ну приезжай, покажу.Экзот сказал(а):Между межстекольным пространством и атмосферой ты имеешь в виду. На-фи-га?
FW сказал(а):A320 на резине.
Сам пороюсь... Что то... как то... Мда...FW сказал(а):между наружным блоком и внутренним защитным стеклом. Ну приезжай, покажу.
кхм. замечание принимаюHRUST сказал(а):Дырка в попе, в технике - отверстие...
совершенно точно - нет. во всех стеклах - на одном и том же месте. ВС - Ту-204.Экзот сказал(а):Отверстие — явно какой то дефект...
СПИРАЛЬ
Спиралью называется полет самолета по винтовой линии (траектории) с заданным креном и скоростью. Спираль представляет собой длительный вираж на планировании или подъеме. Если спираль применяется для набора высоты, она называется восходящей, если для потери высоты - нисходящей. Если крен небольшой величины и радиус спирали довольно большой, спираль называется пологой. Если крен спирали больше 45°, а радиус малой величины, спираль называется крутой.
Если скорость, угол крена и угол наклона траектории с течением времени не изменяются, спираль называется установившейся.
Установившаяся спираль называется правильной, если она выполняется без скольжения
1) Хотя движки Ту-154М по идеологии близки к движкам Ту-134 (это Д-30, только разные варианты), но в движках Ту-154 были выполнены некоторые мероприятия по снижению шума, иначе бы он не получил сертификата по шуму (по главе 3 приложения 16 к Чикагской конвенции ГА). А на Ту-134 рано поставили крест (была теория, что его заменит Як-42, но на деле не вышло), и его двигатели до кондиции по шуму не доводили, Ту-134 остался сертифицированным только по главе 2, что по нынешним временам недостаточно. Так что шум Ту-134 - следствие того, что по шуму его с давних пор даже не пытались дорабатывать.dyukin сказал(а):Почему от двух моторов ТУ-134 пр взлете шума больше в три раза чем от ТУ-154 имеющем три двигателя.
Скорее, его предвестник.дим сказал(а):спиральное движение -разновидность штопора
Тогда УТ-2 и Ил-86 — варианты одного и того же УТ-1.Частный пилот MFS сказал(а):(это Д-30, только разные варианты)