Topper, такие пушки назывались синхронными. Сделать можно, только скорость вылета катапультируемого придется поднять до скороти пули - нехорошо ему будет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Официально — "ометаемая [винтом] площадь". А разговорного варианта не знаю. Наверное, что то вроде "[сквозь ]диск" или "[сквозь ]винт".через "круг" винта
Потому, что он в этот момент был в Кремле.Почему не было остановки на ВВП перед взлётом?
чтобы глаза привыкли к не освещенности салона и чтобы в случае ЧП - люди не теряли обстановку и смогли найти выход.Ответьте пожалуйста, для чего при посадке/взлёте выключают освещение в салоне, и просят открыть шторки элюминатора?
Да ну? Вы искренне считаете, что разработчики БРЭО, мучающиеся с ЭМИ-совместимостью различных агрегатов авионики с 1950-ых г.г., не разбираются в технике? Я, например, тоже считаю, что фото- видео- техника не опасна для самолёта, но никто её на это не тестировал и нельзя исключать её негативного (я не говорю "опасного") влияния на АиРЭО; а тестировать каждый новый "дивайс", коих появляется сотни в год, производители не хотят. Кстати, включающийся Canon 400D, излучает так, что рация VX-6R, настроенная на авиадиапазон, начинает прилично фонить на расстоянии в пол-метра; после включения — перестаёт.Те, кто хоть немного разбираются в технике, знают, что фото и видеотехника не излучает ЭМВ, хотя бы такого уровня, которое могло бы оказать влияние на навигационное и бортовое оборудование самолета...
а что значит фонить? радары что ли ничего не показывают? что может случится?начинает прилично фонить на расстоянии
Появляется фон в динамике, помехи, шум, треск, етц.что значит фонить?
VX-6 это портативная радиолюбительская рация; к радарам отношения не имеет. Я привёл её в пример — как может внешне проявляться воздействие фотоаппарата на другую радиоаппаратуру.радары что ли ничего не показывают?
В том то и дело, что никто не знает — для того, чтобы узнать, что случится, надо провести кучу тестов на совместимость с бортовой аппаратурой для каждого "дивайса", выпускаемого лёгкой промышленностью всего мира (думаю, в год появляется несколько тысяч марок) с каждой модификацией каждого типа летательного аппарата, находящегося в эксплуатации (это несколько тысяч наименований). Не желаете этим заняться? Вот и никто другой не желает.что может случится?
да тестировали, сто раз. где-то статья в IEEE Explorer видел даже. правда, никаких внятных выводов так и не сделали, кроме "нежелательно"Я, например, тоже считаю, что фото- видео- техника не опасна для самолёта, но никто её на это не тестировал
это излучение не в радиодиапазоне, а в промежуточном тракте (сотни кгц) или уже в низкочастотном, слуховом, несколько килогерц. телефон около колонок пищит, это же не 900МГц вы ухом слышите из нихвключающийся Canon 400D, излучает так, что рация VX-6R, настроенная на авиадиапазон, начинает прилично фонить на расстоянии в пол-метра
Все сотни (или тысячи?) моделей камер, находящихся на рынке?да тестировали, сто раз
Даа, СМИ, это, кАнечнА, источник.статья в IEEE Explorer видел даже
А я что то говорил про 900МГц? Я просто показал что можно получить помеху даже от не излучающего, по идее, агрегата. А уж на УПЧ он там действует или приёмник ловит какую то гармонику или зеркалку — дело десятое.телефон около колонок пищит, это же не 900МГц вы ухом слышите из них