Вопрос чайника - ответ специалиста

Topper, такие пушки назывались синхронными. Сделать можно, только скорость вылета катапультируемого придется поднять до скороти пули - нехорошо ему будет :)
 
Реклама
Доброго времени суток.
У меня возник вот такой вопрос (не судите строго если что). Непосредсвенно перед взлётом, на ВПП ВС останавливается до полной остановки, затем разбег и взлёт. Вылетал из ДМД, ВС Ту-134, в процессе выруливания на ВВП, движки взревели в взлётном режиме, разбег и взлёт. Вот и вопрос: Почему не было остановки на ВВП перед взлётом? Разрешается ли взлётный режим до выруливания на ВВП? Летаю часто, но с таким явлением столкнулся впервые. В целом полёт понравился, претензий к пилотам нет. Посадили борт красиво, за что и попросил бортпроводника передать спасибо КВС за комфортный перелёт. Спасибо.
 
HaRIToN, взлет без остановки на ВПП разрешается, выполняетя достаточно часто (особенно в загруженных аэропортах). Насчет взлетного режима -- я уверен, что он был дан только после того, как самолет вырулил на ВПП и развернулся параллельно её оси.
 
AndreiB, спасибо за ответ.

MikVolg, извините за ошибку, за юмор +100 :)

---------- Добавлено в 16:01 ----------

Ответьте пожалуйста, для чего при посадке/взлёте выключают освещение в салоне, и просят открыть шторки элюминатора?
 
Ответьте пожалуйста, для чего при посадке/взлёте выключают освещение в салоне, и просят открыть шторки элюминатора?
чтобы глаза привыкли к не освещенности салона и чтобы в случае ЧП - люди не теряли обстановку и смогли найти выход.
 
Реклама
Замечал, что в задней части фюзеляжа у больших гражданских самолетов типа боинг 747,737, эйрбасы... есть отверстие, похожее как бы на мини двигатель, в моменты стоянки можно наблюдать оттуда выходящий горячий воздух. Для чего это отверстие и какого его назначение?
 
Это и есть "мини-двигатель". ВСУ - вспомогательная силовая установка. Служит для обеспечения самолета энергией на стоянке, а также для запуска основных двигателей.
 
В салоне гражданских самолетов требуют отключить все электронные устройства, якобы излучающие ЭМВ, в частности фото и видеотехнику. Те, кто хоть немного разбираются в технике, знают, что фото и видеотехника не излучает ЭМВ, хотя бы такого уровня, которое могло бы оказать влияние на навигационное и бортовое оборудование самолета...
Вопрос, на основании каких причин придуманы правила авиакомпаний, запрещающие использовать указанную технику на борту?
 
ИМХО, лучше перебдеть, поэтому. Ща спецы придут и разжуют подробнее.
 
Те, кто хоть немного разбираются в технике, знают, что фото и видеотехника не излучает ЭМВ, хотя бы такого уровня, которое могло бы оказать влияние на навигационное и бортовое оборудование самолета...
Да ну? Вы искренне считаете, что разработчики БРЭО, мучающиеся с ЭМИ-совместимостью различных агрегатов авионики с 1950-ых г.г., не разбираются в технике? :) Я, например, тоже считаю, что фото- видео- техника не опасна для самолёта, но никто её на это не тестировал и нельзя исключать её негативного (я не говорю "опасного") влияния на АиРЭО; а тестировать каждый новый "дивайс", коих появляется сотни в год, производители не хотят. Кстати, включающийся Canon 400D, излучает так, что рация VX-6R, настроенная на авиадиапазон, начинает прилично фонить на расстоянии в пол-метра; после включения — перестаёт.
 
ItGirl,
Радар может показать ситуацию, отличную от действительной. Радиостанция может забиться помехами вплоть до неразбираемости голоса диспетчера. Исполнительные механизмы органов управления могут начать своей, совершенно непредсказуемой жизнью. Кондиционер может начать охлаждать Вас до состояния эскимоса на полюсе.....
Самолёт набит электроникой под самое не могу и никто не может "предугадать, как "слово" Вашего "бука" отзовётся" (почти (С)). ;)
 
что значит фонить?
Появляется фон в динамике, помехи, шум, треск, етц.

радары что ли ничего не показывают?
VX-6 это портативная радиолюбительская рация; к радарам отношения не имеет. :) Я привёл её в пример — как может внешне проявляться воздействие фотоаппарата на другую радиоаппаратуру.

что может случится?
В том то и дело, что никто не знает — для того, чтобы узнать, что случится, надо провести кучу тестов на совместимость с бортовой аппаратурой для каждого "дивайса", выпускаемого лёгкой промышленностью всего мира (думаю, в год появляется несколько тысяч марок) с каждой модификацией каждого типа летательного аппарата, находящегося в эксплуатации (это несколько тысяч наименований). Не желаете этим заняться? :) Вот и никто другой не желает. ;)
 
Я, например, тоже считаю, что фото- видео- техника не опасна для самолёта, но никто её на это не тестировал
да тестировали, сто раз. где-то статья в IEEE Explorer видел даже. правда, никаких внятных выводов так и не сделали, кроме "нежелательно"
включающийся Canon 400D, излучает так, что рация VX-6R, настроенная на авиадиапазон, начинает прилично фонить на расстоянии в пол-метра
это излучение не в радиодиапазоне, а в промежуточном тракте (сотни кгц) или уже в низкочастотном, слуховом, несколько килогерц. телефон около колонок пищит, это же не 900МГц вы ухом слышите из них :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
да тестировали, сто раз
Все сотни (или тысячи?) моделей камер, находящихся на рынке? :lol:

статья в IEEE Explorer видел даже
Даа, СМИ, это, кАнечнА, источник. :lol:

телефон около колонок пищит, это же не 900МГц вы ухом слышите из них :)
А я что то говорил про 900МГц? Я просто показал что можно получить помеху даже от не излучающего, по идее, агрегата. А уж на УПЧ он там действует или приёмник ловит какую то гармонику или зеркалку — дело десятое.
 
Назад