Да я знаю. Но и спрашивающий, скорее всего, имел в виду именно "у нас", т.к, писал про водило, а на западе оно применяется гораздо реже, чем у нас, насколько я понимаю..Это у нас.
На западе хендлеры обычные
Это на самом деле часто бывает.Те, в свою очередь, вызвали какой-то заправщик, но не топливный, заправил туда чего-то и минут через 20 борт взлетел.
Извините, но я не пойму ваш тонкий юмор. Или это под...ка такая. Я вот ну никак не могу натянуть процедуры, относящиеся к авиационному оборудованию, на бытовые сотовые телефоны. Тем более, производителя, который уже 9 лет как прекратил производство телефонов.пример соответствия телефонов означенной фирме пунктам DO-160 (КТ-160)
какой у вас вопрос-то?Если они есть, то вопрос снимается
А почему производители самолетов должны допускать к работе на борту электроприборы не имея заключения о соответствии принятым в отрасли стандартам?Я вот ну никак не могу натянуть процедуры, относящиеся к авиационному оборудованию, на бытовые сотовые телефоны.
а что, сотовый телефон это часть бортовой электроники самолета? стандарт-то на что распространяется?почему производители самолетов должны допускать к работе на борту электроприборы не имея заключения о соответствии принятым в отрасли стандартам?
Я хоть и сам чайник, а не специалист, но добавлю одно наблюдение. В LAX аж 4 параллельных полосы, все с одним курсом, поэтому волей-неволей приходится "округлять" - две из них 7/25, две другие - 6/24.Интересовала именно строгость разбивки курсов полос на 10-градусный интервал. Сейчас понял, что я ее нет. На том, собственно, мой вопрос и исчерпан.
я так понимаю, что 0.8М - это примерно 950 км/ч и при более высоких скоростях из-за своей геометрии крыло пассажирских самолётов не может обеспечить достаточную подъёмную силу и при превышении - самолёт тупо свалится вниз.Что такое забор, и почему ему столько внимания ?
Не спец, но влезу:я так понимаю, что 0.8М - это примерно 950 км/ч и при более высоких скоростях из-за своей геометрии крыло пассажирских самолётов не может обеспечить достаточную подъёмную силу и при превышении - самолёт тупо свалится вниз. Верно?
Это пультик GPS. А номера бортов малюют как попало обычно на машинах, ранее летавших в забугорных компаниях и вернувшихся в Россию.А что за прибочик с зелёным индикатором
Посадка разрешена.: Cleared to land
Понял.
Проверил: направление на [радио]маяк, [его сигнал] принимаю.Check: guide beacon, received
{доклад о захвате чего то там. Возможно, сигнала курсоглиссадного маяка или аналога}.Catch arm, locked
[следуйте] указаниям палубной команды.following the flight deck crew
И меньше тоже. Впервые этот эффект поймали ещё на "лайтнинге". Возможно, и раньше. В то время самолёты ещё и на 0,6М не летали.(в основном, не меньше 0.85), появляются скачки уплотнения воздуха, создающие тенденцию к затягиванию в пике
Ну это да. Я все же больше имел в виду современные лайнеры.И меньше тоже. Впервые этот эффект поймали ещё на "лайтнинге". Возможно, и раньше. В то время самолёты ещё и на 0,6М не летали.