Вопрос чайника - ответ специалиста

Это у нас.
На западе хендлеры обычные
Да я знаю. Но и спрашивающий, скорее всего, имел в виду именно "у нас", т.к, писал про водило, а на западе оно применяется гораздо реже, чем у нас, насколько я понимаю..
 
Наблюдал такую картину: Короче отправляю свою семью в Адлер, сижу в кафе и жду когда их самолет выйдет на ВПП и взлетит. Посадка закончилась. Двери закрыли. Буксир отбуксировал самолет. Механики прослушивают двигатели. Думаю счас отключат провод от борта и жестами покажут все OK, мол можно лететь. Но не тут то было! Минут 15 прошло, а механик не дает добро на взлет. Более того, позвал еще других механиков. Те в свою очередь вызвали две машины техпомощи. Те, в свою очередь, вызвали какой-то заправщик, но не топливный, заправил туда чего-то и минут через 20 борт взлетел. Надо ли объяснять как я потом переживал за этот рейс....
Вопрос спецам - что это было и что заправили? Самолет Boeing 737 Донавии. Есть плохая фотка. Спасибо.
 
Arm, зря переживали.
В Донавии нормальные экипажи летают, я почти всех знаю.
Вам очень важно, что туда заправили? (я вот предполагаю, что воду).
 
может не заправляли ничего, а с помнощью специальной машины двигатели запускали
 
137, кстати, вариант. АПА приехала и запустили)
 
Кстати да. По поиску картинок нашел нечто подобное белое. Называется "заправщик питьевой".
 
Последнее редактирование:
Еще вопрос. Можно ли летать пассажирским бортам над Москвой ? (Поиск ничего не дал). Всегда думал что нельзя, но недавно при посадке пролетали над МГУ, даже (Белый Дом видно было), потом пролетели над Крылатским и так далее в SVO.
 
пример соответствия телефонов означенной фирме пунктам DO-160 (КТ-160)
Извините, но я не пойму ваш тонкий юмор. Или это под...ка такая. Я вот ну никак не могу натянуть процедуры, относящиеся к авиационному оборудованию, на бытовые сотовые телефоны. Тем более, производителя, который уже 9 лет как прекратил производство телефонов.
Если они есть, то вопрос снимается
какой у вас вопрос-то?
 
Последнее редактирование:
А почему производители самолетов должны допускать к работе на борту электроприборы не имея заключения о соответствии принятым в отрасли стандартам?
 
Последнее редактирование:
Возникли неясности при переводе английских субтитров к фильму. Как можно корректно перевести следующий фрагмент (происходит посадка самолета на воздушный авианосец):
A: Cleared to land.
B: Pandora 1: roger. Check: guide beacon, received. Catch arm, locked.
A: Pandora 1, following the flight deck crew.

Также хотелось бы узнать русскую альтернативу понятию "imminent landing".
 
Последнее редактирование:
а что, сотовый телефон это часть бортовой электроники самолета? стандарт-то на что распространяется?
меня, все-таки, не оставляет ощущение, что вы прикалываетесь. ко мне-то какие претензии? спросите у А с Б, кому и что они должны и почему допустили и вообще, я где-то написал, что я за/против бытовой электроники на борту? я наоборот упомянул, что проводились исследования, из чисто научного интереса, из которых никаких особых выводов и не последовало. и этим, к своему удивлению, вызвал очередной поток г...на из известного персонажа и возмущение заслуженного радиолюбителя....
 
Я хоть и сам чайник, а не специалист, но добавлю одно наблюдение. В LAX аж 4 параллельных полосы, все с одним курсом, поэтому волей-неволей приходится "округлять" - две из них 7/25, две другие - 6/24.
 
Тут "недавно" вопросик задавали:
Что такое забор, и почему ему столько внимания ?
я так понимаю, что 0.8М - это примерно 950 км/ч и при более высоких скоростях из-за своей геометрии крыло пассажирских самолётов не может обеспечить достаточную подъёмную силу и при превышении - самолёт тупо свалится вниз.
Верно?
 
Сколько доводов не приводи, я не поверю, что бытовое устройство (ВК, фотоаппарат) создаст условия, опасные для полета. Специалисты по ЗИ, обладающие данными об уровнях излучений по каналам ПЭМИН – побочных электромагнитных излучений и наводок, знают, что правила безопасности АК под собой не имеют реальной почвы...имхо
 
Не спец, но влезу:
1. М и км/ч нельзя сравнивать вот так прямо
2. Современные лайнеры летают и при 0.82 и даже выше и никуда не падают
3. При превышении определенного порога, зависящего от типа (в основном, не меньше 0.85), появляются скачки уплотнения воздуха, создающие тенденцию к затягиванию в пике.
 
Последнее редактирование:
А что за прибочик с зелёным индикатором со стороны пилота, сидящего справа, аккурат под номером борта, написаным белой краской?
Уж больно он мне автомагнитолу напоминает.
И ещё: почему номер борта несколько раз написан на приборной панели? Почему разным цветом? И почему таким "корявым" шрифтом? Сами пилоты подписали "чем было" дабы "не спёрли?"

Взято http://www.youtube.com/watch?v=_JQYC_ha_F0&feature=related
 
Последнее редактирование:
Посадка разрешена.
Понял.

Check: guide beacon, received
Проверил: направление на [радио]маяк, [его сигнал] принимаю.

{доклад о захвате чего то там. Возможно, сигнала курсоглиссадного маяка или аналога}.

following the flight deck crew
[следуйте] указаниям палубной команды.

---------- Добавлено в 10:11 ----------

И меньше тоже. Впервые этот эффект поймали ещё на "лайтнинге". Возможно, и раньше. В то время самолёты ещё и на 0,6М не летали.
 
Ну это да. Я все же больше имел в виду современные лайнеры.

Кстати, есть достаточно интересный н/п фильм (английский, имхо) про период преодоления звукового барьера. Название забыл только...