Вопрос чайника - ответ специалиста

Так я тоже не лёччик и видел процесс чаще с последнего ряда, особенно на полугрузовиках в болтанку впечатляет. Налёт доходил и до 40 часов в месяц, в дополнении к "основным" обязанностям - ЦТР АТБ.
Насколько я понимаю Вы говорите о Ту-154М. Так вот именно на них установлены клапаны постепенного наддува, т.е. при закрытии последней дырки (обычно форточки) и включеном отборе воздуха фюзеляж сразу-же слегка наддувается. Соответственно и после посадки окончательное варвнивание давления происходит после открытия чего-либо (обычно опять-же форточки). В этот момент могут быть заметны движения люков за счёт упругости уплотнений. Если не открывать форточку, то при снятии основной двери с замков её чувствительно "выбрасывает" наружу.
Сквозняк от двери\иллюминатора - это вестьма субьективные ощущения. Бывает пассажиры жалуются на эшелоне что им "от окна дует", это вполне нормально с точки зрения устройства системы вентиляции плюс психологических стереотипов. Причём объяснять насчёт перепада давления и прочей технической муры бесполезно, проще пересадить пассажира.
Ну и как ещё один довод: на длительной стоянке под дождём такие люки должны течь, но я такого ниразу не видел.
Невозможен, поверьте. Всё несколько проще, бортач левой рукой переводит двигатели на малый газ а левой одновременно увеличивет отбор воздуха до максимума - появляется ощущение "сквозняка". На посадке БИ постоянно "играет" кранами расхода, отслеживая изменение режима двигателей, чтоб по ушам не било. И движение РУДы - малый - расход- максимум вполне соответствует программе.
 
Сеня, убедили. Аргумент про отсутствие протечек принимаеися безоговорочно
А что двигатели громче слышно становится - так для этого щель не нужна, достаточно, чтобы уплотнение ослабло, что и видно глазом.
А еще с последнего ряда видно как корпус "играет" Впрочем, не мне Вам рассказывать
 
Да. Плюс опасность обледенения.
 
Willis Davidge, рекомендации в таких случаях простые - нех туда лезть. Там вас не ждут.

А уж если попал - не дергаться, не махать штурвалом, пожует пожует - да выплюнет.

P.S. К чему все эти вопросы, направленность их весьма странная ?
 

Писать заявление об увольнении с занимаемой должности пилота, разумеется.

Гроза опасна мощными воздушными потоками, высокой концентрацией воды, опасной своей инжекцией в двигатели и нарушения их газодинамической устойчивости, в верхней части - обледенением, как результат - образующимися частичками льда, град по простому, который сыплется с подветренной стороны очень активно. Самолет изуродует страшно, если попасть под раздачу. При современных средствах раннего обнаружения, надо или поймать неаннонсируемый системой отказ метеолокатора, который суметь прощелкать, либо не включить локатор, когда тот нужен и влипнуть в злую кучевку или грозовку. Оба действия весьма непрофессиональны
 
данные градации довольно условны, ибо являются измеренной плотностью осадков. Есть еще фиолетовый - это уже непосредственно турбулентная зона. В общем, в красную зону категорически лезть не стоит, в желтую - нежелательно, зеленую по возможности облетать. При этом если нет никаких осадков, но тем не менее есть болтанка, локатор ее не увидит и самолет в нее с размаху влипнет. Пока локаторы еще не детектируют кошек (CAT - clear air turbulence), но скоро будут.
 
Willis Davidge, уважаемый blck - очень интересно и понятно все объясняет... но вот мне не понятно - а Вам зачем? зачем вам знать как в документах? У Вас столько разных вопросов... странновастенько...
 
Willis Davidge, НПП не оперирует современными цветами метеолокаторов, что и логично, в те времена такое если и встречалось, то весьма редко да и отменено уже с год назад.
 
Где бы уточнить : летал ли в конце 70-х Ил-18 в Мариуполь (тогда Жданов) ?
 
Это также и одно из правил хорошей морской практики. Очень правильное правило.
И во всяких жизненных ситуациях правильное. Попал - не дергайся.
 
Юлий Владимирович, Нет, не летал. Полоса не позволяла.
 
zloy,
Значит это был Донецк.Спасибо!
 
Доброго всем! Скажите пожалуйста, на какой высоте происходит выроботка горючего при аварийной посадке? И зависит ли высота полёта от города (загруженности аэропорта)? Просто я наблюдал 4-е захода на посадку Ту-154 на высоте 100-150 м (визуально), вот мне и интересно, это была аварийная посадка, или может быть тренировка посадки?
 
Это скорее всего тренировка
А авиакомпании могут себе такое позволить? (в частности UTair). Я наблюдал 4 кружения (захода), до этого было ещё 3 как мне сказали, т.е. получается кружил где то около 2,5 часов примерно, не дорогое ли это удовольствие?
 
А авиакомпании могут себе такое позволить? (в частности UTair).
Могут.



Добрые кружки.


не дорогое ли это удовольствие?
Дорогое.
 
Здраствуйте.
У меня такой вопрос.
Подъемная сила крыла зависит от скорости.Значит чем больше тяга двигателя тем больше скорость тем больше подьемная сила.Выходит что если самолет летит на данной высоте и хочет увеличить скорость то он начнет подниматься?Тоесть для того чтоб лететь на постоянной высоте и не подниматься и не опускаться надо чтоб подьемная сила была равна силе тяжести это возможно при какойто конкретной скорости,выходит что на любой высоте самолет может лететь только с одной скоростью?