Вопрос чайника - ответ специалиста

А что делать, если после регистрации был утерян паспорт/еще и паспорт?
 
...а так же память, условные и безусловные рефлексы и отпечатки пальцев.
 
Добрый день многоуважаемые камрады!
Не сочтите за дерзось вопрошающего но как то послушав переговары пилотов с диспетчером в реальном времени хочется задать вопрос о том что при докладе пилота звучит кодовое слово или фраза типа Информация Чарли или там какая-то другая, просвятите что она означает, подозреваю что возможно это схема движения или что-то ишшо.
Сильно не пинайте, просто очень интересно
Спасибо
 
Информация Чарли
Это "порядковый номер" метеоинформации, прослушанной экипажем — чтобы диспетчер знал, что экипаж имеет актуальную инфу, а не устаревшую. В начале каждой метеосводки звучит её идентификатор в виде латинской буквы:

Если у Вас есть радиосканер — найдите канал ATIS и услышите там все эти "чарли" и "зулу".
 
понял спасибо, а как часто метео обновляется или по мере изменения обстановки диспетчер обращает внимание экипажа о необходимости учитывать более новую
 
как часто метео обновляется
Обычно раз в пол часа — первую и 31-ю минуту каждого часа. Если было резкое изменение погоды, например, усиление ветра и/или смена его направления (есть нормативы, но я их не помню) или пришла гроза — обновление выводят в эфир сразу.
 
исчерпывающие сведения. спасибо за конструктив
 
Простой вопрос, возможно кто то уже задавал, но все же. Каким образом всякая бизнес мелочь, производимая на одном континенте, перелетает на другой?! Да и среднемагистральные суда тоже?!
 
Ну, на самом деле, даже самая мелкая мелочь, всё-таки, имеет какую-то (иногда очень большую) дальность. Большинство просто долетают напрямую. Тем более полностью заправленные и без загрузки. Для тех, кто не может, из Штатов по дороге куча аэродромов в Канаде, далее - Исландия, а там уже и до Ирландии рукой подать. На самый худой конец есть большие грузовые самолёты и корабли.
 
Teodor,
Добавлю к force_majeure-у — при перегоне через Исландию над морем лететь не так уж и много (гляньте на глобус, карта, всё же, искажает) и там везде есть где присесть на дозаправку, даже в Гренландии.
 
А из Красноярска в 90-е годы перегоняли Ан-24 в Южную Америку через Аляску.
 
Teodor, ну и я добавлю - ставят еще допбаки, если дальности не хватает. Там много тонкостей, особенно на одномоторе, но в целом дальности почти у всех ВС (с допбаками) хватает перелететь своим ходом. Если дальность еще больше (надо где-то от 1500 миль + запасной) - то лучше через азоры.
Эх, жутко интересное скажу вам упражнение, хотя и весьма страшновато. И очень красивое. Буду писать мемуары - напишу обязательно
 
спасибо всем, теперь знаю как на Як-52 в штаты слетать на Weekend
 
Teodor, не получится если сильно повезет такой перегон займет 3 дня, не меньше в одну сторону.
 
ну и нормально. как раз, три дня туда, день там, три обратно
 
видел такой аэропорт - полоса с виду выглядит как будто борта от камазов сцепленные. Долбит на ней при взлете довольно сильно.Причем аэропорт действует - рейсы выполняются.

Что это за полоса? Временая или мобильная какая? Или военное изобретение?
 
Иван, так называемая "американка" - покрытие для временных аэродромов. Начинали его получать от американцев по ленд-лизу во время Великой Отечественной войны, после начали производить сами, используется как по прямому предназначению, так и для разных других целей, в том числе и просто тропинки из неё делают. Я делал из этих листов вертолётную площадку когда-то.
 
полоса с виду выглядит как будто борта от камазов сцепленные
Ну и описание! Даже представить не могу о чём речь. Если о полосе, собранной из металлических профилированных "реек" с отверстиями, то, да, военное изобретение для быстрой постройки ВПП с искусственным покрытием. Кто изобрёл — затрудняюсь сказать, но предположу, что или гансы или амеры в ВМВ. В некоторых местах является наиболее оптимальным решением. Вроде, именно такая полоса на Соловках — доставка таких "комплектующих" проще, чем ж/б-плит и/или производство/укладка асфальта на месте.

PS/Игорь опередил.
 

Действительно, такие полосы являються очень распространенным явлением, тем более на небольших АП. Например у нас из них не только полоса, но и забор вдоль части территории и все столбы обклеены обьявлениями с фото, что "некто" желает купить металл именно такого профиля . Еще один кризис в стране и прийдется ставить дополнительную охрану вдоль забора