А ППЛы отменили, разве?подачей FPL
Перед запуском нередко самолёты приходится буксировать. И вперёд и назад.-ага, наслышаны историями как самолет запускают с лямки, жесть просто... и
смех и грех, при запуске движков тухло все освещение))) пока не дернули
Да, штатная. Никто не идеален.а это штатная ситуация ??
Например, когда не работает бортовая ВСУ / APU ("вспомогательная силовая установка" / "auxiliary power unit" — маленький, но жутко полезный газотурбинный двигателёчек, не создающий тяги, но вырабатывающий энергию), обеспечивающая самолёт электроэнергией и сжатым воздухом в период бездействия основных (маршевых) двигателей, в том числе — для запуска основных двигателей. Без ВСУ можно летать, если позволяют руководящие документы по самолёту и возможности аэропортов посадки (не везде есть УВЗ).в каких случаях производят такой запуск ?
да самолет a320 .
Звуковой барьер проходился Ту-144 и Конкордами. Пассажиры живы и неоднократно.Предлагаю еще 2 вопроса "звуковой барьер" и инверсионный след.
Звуковой барьер проходился Ту-144 и Конкордами. Пассажиры живы и неоднократно.
А что неясно с инверсионным следом? Это всего лишь конденсат влаги в атмосфере на частичках топлива.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Инверсионный_следМногие считают, что это "след реактивных двигателей"
Простите, а что такое "аэродинамический шум"?сильный аэродинамический шум
как же, вот оно:Простите, а что такое "аэродинамический шум"?
а на каких основаниях дается разрешение на рейс одним, и не дается другим?к этому добавляется необходимость всяких разрешений через Росавиацию, это все расписано и документировано
Может, воздух в магистралях системы кондиционирования гоняли?)сильный аэродинамический шум, что это было интересно
http://ru.wikipedia.org/wiki/Инверсионный_след Про пассажирские катапульты используйте поиск - обсуждалось