Только по первым трём знакам названия. При очень похожей общей компоновке это абсолютно разные двигатели: что по размерам, что в деталях. Двигатели семейства "Д-30" таскают самолёты совершенно разных классов: от 40-тонных МиГ-31 (причём, с форсажными камерами) и 49-тонных Ту-134 до 190-210-тонных Ил-76 и Ил-62м (Д-30-КП и Д-30-КУ соответственно). Сравните, хотя бы, линейные размеры. Сейчас лень искать, но и двухконтурность у них, вроде, разная, что является определяющим фактором шума.Двигатели-то вроде похожие (Д-30)
Уточняю - когда он мордою к тебе. Мерзко, пронзительно вереща компрессорами.когда на перрон заруливает Ту-134, это никогда не остаётся незамеченным.
ATR 72-500Подскажите пожалуйста что это за самолёт.
На Ми-8 тоже так взлетают. Без всяких крыльев.svv, где-то читал, что вертолётные крылья хоть и маленькие, но дают некоторую подъёмную силу, что помогает вертолёту взлететь,
когда практикуется взлет "по самолетному" и какие он дает преимущества? И есть ли аналогичная посадка
Плакал! Чтоб самолеты с толкача заводили Это что то новое
аналог способа при менялся для прямоточных реактивных двигателях, для набора нужной скорости использовался поршневойда нет это очень старое запуск за счет набегающего потока воздуха. на проршневых двигателях в народе это называется "bomb start" т.е. то же самое что с толкача
"Пачимута" именно в "гугле" на словосочетание "Ил-76 взлетная скорость" уже вторым пунктом: http://www.testpilot.ru/review/il76/802.htmнигде не нагуглил