Вопрос чайника - ответ специалиста

Мужик в этом случае обязателен, его можно просто не увидеть из пассажирской кабины. Либо он просто не попал в кадр (главное, чтоб экипаж его видел), либо это повод для разборок с инспекцией.
 
Реклама
Доброго времени суток уважаемые! У меня вот такой вопрос: Европа летает в азию транзитом через Россию, скажите пожалуйста, транзит проходит над г. Тюмень или нет?
 
"Европа" она не точка, она фигура. Азия — тем более.
Вопрос то просто у меня возник после разговора со знакомой (она проводник ещё Аэрофлот СССР), заверила меня, что иностранцы не летают над Тюменью,вот и стало интересно :)
 
проводник ещё Аэрофлот СССР), заверила меня, что иностранцы не летают над Тюменью
Как говорит один мой коллега, "обратимся к первоисточнику...".

Строго говоря, она не права. Не буду утверждать за советские времена (хотя, тогдашний Трассиб, ПМСМ, проходил, как раз по нынешней трассе А300, проходящей аккурат над Тюменью; это надо у Aleck спрашивать), но нынче иностранные борта где только не ходят. Даже над Норильском.
 
Извините, неправильно составил вопрос, уточняю. Оставим в стороне внешнюю похожесть самолетов различных КБ. Аэродинамические профили тоже не трогаем. Юридически законно перерисовать чужую сборочную единицу (деталь), добавить пару лишних фасок, и выдать за свою разработку? Или конструкторы как-то между собой договариваются? Или патентуется не всё (сильно сомневаюсь)? Редко, но встречаются в документации на сбор. единицу записи : "использован патент №.... страны...".
 
ДД!
Иногда просматривая современные фотографии старых самолетов, например АН-24 70-х годов, или Як-40 тех же видно что фюзеляжи этих самолетов все какие-то не ровные, замятые. Это следствие усталости металла?
 
Реклама
А у кэпа второй воки-токи?
Всё гораздо проще — р/о ведётся в авиадиапазоне. Например, у нас перрон работает на 118,9МГц.

это и был Транссиб.
Я думал, он южнее. Про транссиб говорилось, что для СССР-времён его насыщенность РТС была весьма высокой, что нельзя сказать про Норильск и окрестности.
 
На приведенном видео мужык, скорее всего, просто стоит у гейта и машет "пашшол!... давай-давай-давай... выворачивай... харрошшш!"
Бегать за самолетом на кабеле ему, думаю, не обязательно, да и даже непонятно зачем оно надо.
 
Реклама
А мужик должен стоять по оси самолета или левее оси?
очень сомневаюсь, что кто-то может стоять в зоне потока от воздушных винтов, тем более лицом к потоку (при движении самолёта назад, за счёт ревеса тяги).
Он ведь гарнитуру пристыковывает. С кэпом разговаривать?
о чём им говорить? двигатели запущены, самолёт начал движение... это при пуш-бэке на проводе "висят" и отсоединяются, как только самолёт начал движение за счёт тяги двуигателей...

Несколько раз был в ATR, который рулил задом, ни каких сопровождающих не было. Я думаю (чисто предположение), что в этом случае за самолётом смотрит кто-нибудь из башни..
 
Назад