Встречный вопрос -- откуда это "побыстрей"? Вам кто то что должен и должен подорваться с низкого старта?откуда столько агрессии и эмоций на простой вопрос?
С такой то языковой грамотностью?за моими плечами 2 престижнейших мировых Университета
................................................. Чем недовольны? Остальное разъяснено выше.на русском - вам объяснят какой вы мудак"
Это диапазон атмосферных параметров, внутри которых должен эксплуатироваться самолёт. Но, похоже, там опечатка — скорее всего нужно читать "...от минус 50°Ц до плюс 45°Ц...". Т.е., при -51° или +46° о взлёте или посадке даже думать нечего.Взлет и посадка разрешается на аэродромах, расположенных на барометрической высоте от минус 300 м (давление 787 мм рт.ст) до плюс 1000 м (давление 674 мм рт.ст). Температура воздуха на аэродромах взлета и посадки от минус 50ºС до минус 45ºС. Эксплуатация самолета допустима до Н=12000 м в диапазоне температур от “Минимальной для арктических условий” до “Максимальной межконтинентальной ИКАО”.
А может всё намного проще: например на речных судах - штанга на носу, на ЗИЛе учился пару десятков лет назад ездить, дык пока был курсантом, по ребру на капоте ориентировался. Т.е. может у пилотов тоже есть "зарубки" - линия соединения окон и т.п....?Или как?
Согласен, конечно! Но я имел ввиду не то что ЖПП едет прямо над колесом, а именно учитывает то самое плечо от точки приложения её до стойки носового колеса. А уже именно это заложенное в ЖПП значение "выноса" и обеспечивает безопасное руление.При таком раскладе ЖПП едет в повороте совсем не там где носовое колесо.
Отделять эту тему сразу в "ОФФ", как флеймогенераторную или немного здесь побарахтаемся?Юридический вопрос. Слишком некоторые самолеты похожи. Если авиационное КБ прямо или с незначительными изменениями скопирует чужую конструкцию/принцип, то последуют ли судебные разбирательства?
Отделять эту тему сразу в "ОФФ", как флеймогенераторную или немного здесь побарахтаемся?
судебные разбирательства последуют если не "с незначительными изменениями скопирует", а если будет соответствующая заява, правельно ж?
Для меня загадка как они задом рулят... Зеркал нету камер тоже...А как рулил Ту-144 вообще загадка.
За последние два месяца пришлось много летать. Но особенно запомнолся перелёт и руление самолёта (как выяснилось впоследствии) ATR72. Так вот мужик замечен небыл...очень просто, стоит наземный мужик и руками машет пилотам как рулить.