Вопрос чайника - ответ специалиста

откуда столько агрессии и эмоций на простой вопрос?
Встречный вопрос -- откуда это "побыстрей"? Вам кто то что должен и должен подорваться с низкого старта?
за моими плечами 2 престижнейших мировых Университета
С такой то языковой грамотностью?
на русском - вам объяснят какой вы мудак"
................................................. Чем недовольны? Остальное разъяснено выше.
PS/ради интереса вбил в "гугль" именно "Ил-76 взлётные параметры" и опять же второй строчкой получил ссылку опять же на http://www.testpilot.ru/review/il76/801.htm , пролистал страничку до низа и там увидел стрелочку, выводящую пользователя на страничку из моего первого постинга. Достаточно тупо вбить требуемые слова. И, ведь, речь не идёт каких то тонкостях, типа, скажем, технологии слива отстоя топлива на Ил-76.
В общем, ни фига Вы не искали.
 
Последнее редактирование модератором:
Nata, Это диапазон атмосферных параметров, внутри которых должен эксплуатироваться самолёт. Но, похоже, там опечатка — скорее всего нужно читать "...от минус 50°Ц до плюс 45°Ц...". Т.е., при -51° или +46° о взлёте или посадке даже думать нечего.
 
Есть ли на современных самолетах камеры, облегчающие пилотам руление? На прошлой неделе возращался из командировки на Airbus-380. Честно скажу самолет за пределами моего понимания. Удивительно, что он летает. Такие же мысли возникали, когда я впервые увидел Ил-86. Но как он умудряется вписываться в повороты на аэродромах? Мне кажется, что у больших самолетов передние колеса находятся в метрах 10...15 позади пилотов. Как они умудряются управлять самолетом на земле? Может у них есть камеры которые показывают где колеса едут? Или как?
 
Гусь, на А-380 носовая нога шасси находится почти под кабиной. Так что каких-то невиданных сложностей, по сравнению с сущестующими машинами, быть не должно.
http://www.youtube.com/watch?v=yR4_7GrWh6c
 
Гусь, Вообще-то на А-380 есть камеры, в том числе и на киле. Возможно даже она помогает при рулении. Но в реале все гораздо проще. На аэродроме, сертифицированном для приема воздушных судов конкретного типа разметка маршрутов руления должна обеспечивать безопасность этого самого руления, при условии что носовое колесо движется строго по этой самой разметке. А где это самое колесо находится, ощущается самым чувствительным прибором встроенным в пилота, с большой точностью.
 
Horse, килевая камера вряд ли сдесь спасет.
И проблема эта есть. Особенно в самолетах с большим выносом кабины. Это может быть и метров десять

При таком раскладе ЖПП едет в повороте совсем не там где носовое колесо. Когда оно спокойно рулит по осевой рулежки ,ЖПП может находиться вооообще где0нибудь над газоном
Т.е. на таких машинах камера, смотрящая вниз на носовые колеса - была бы полезна для начинающих на типе.
Сейчас, я думаю это решается тренажером. Так же как и должно бы быть на автобусах с выносом метра в три-четыре.
 
А может всё намного проще: например на речных судах - штанга на носу, на ЗИЛе учился пару десятков лет назад ездить, дык пока был курсантом, по ребру на капоте ориентировался. Т.е. может у пилотов тоже есть "зарубки" - линия соединения окон и т.п....?
 
При таком раскладе ЖПП едет в повороте совсем не там где носовое колесо.
Согласен, конечно! Но я имел ввиду не то что ЖПП едет прямо над колесом, а именно учитывает то самое плечо от точки приложения её до стойки носового колеса. А уже именно это заложенное в ЖПП значение "выноса" и обеспечивает безопасное руление.
 
Спасибо, к своему удивлению ошибся с относительным расположением передних колес на Airbus-380, все такое огромное и даже искажается пространство. А как рулил Ту-144 вообще загадка.
 
Таки да - глядя на жолтые полоски, по которым пилоты выполняют руление, я понимаю, что это было верное решение - не пытаццо стать пилотом
 
Юридический вопрос. Слишком некоторые самолеты похожи. Если авиационное КБ прямо или с незначительными изменениями скопирует чужую конструкцию/принцип, то последуют ли судебные разбирательства?
 
Отделять эту тему сразу в "ОФФ", как флеймогенераторную или немного здесь побарахтаемся?
 
Не, ну если без эмоций, то - судебные разбирательства последуют если не "с незначительными изменениями скопирует", а если будет соответствующая заява, правельно ж?
В эпоху компьютерных моделирований внешний вид самолётов часто бывает похож, если ТЗ похожее - ну вот к примеру МиГ-29, Су-27, Ф-15, Ф-18 достаточно похожи, потому что видимо достаточно похожи их техзадания.
Факт плагиата нужно доказать. Презумпция невиновности рулит. Проще доказать, что я сплагиатировал до-ре-ми-фасоль, а не трёхопорное шасси )))))
 
Последнее редактирование:

Думаю, не надо. Вполне чайниковая тема "почему самолеты похожи". Если разрастётся, выделю в отдельную.
 

Правильно оформленная патентная заявка много значит. До сих пор, по-моему, никто не перебил авторство Зингера на швейную машинку, потому что в патенте была указана одна особенность: ушко иглы находится у острия, а не у хвостика иглы. И всё! Как ни модернизячь механизм, эту деталь не обойти.
 
Nata,

очень просто, стоит наземный мужик и руками машет пилотам как рулить.
 
очень просто, стоит наземный мужик и руками машет пилотам как рулить.
За последние два месяца пришлось много летать. Но особенно запомнолся перелёт и руление самолёта (как выяснилось впоследствии) ATR72. Так вот мужик замечен небыл...
На ютюбе отыскалось нечто подобноеhttp://www.youtube.com/watch?v=LiDbmr7H2so