Вопрос чайника - ответ специалиста

Требование держать дверь в кабину пилотов закрытой действует только в России? Пилоты вобще не должны выходить?
 
Реклама
Требование на весь нормальный мир распостраняется (за Суринам не ручаюсь).
Выход, должны координировать с проводниками, типа: А далеко-ль враг?
 
Дверь закрывается в кабину пилотов во избежание проникновения туда посторонних лиц, это международное требование
 
А далеко-ль враг?
Враг то рядом был... Много врагов... В тубзу очередь около кабины(A320)... При этом как ни в чём небывало из кабины вышел пилот (молоденький мальчик), набрал хавки с кофием и назад вернулся. Кстати во время посадки дверь тоже была открыта. Вобще рейс какойто стремноватый. Самолёт белый, без ливреи без надписей...
 
Последнее редактирование:
Знакомый сегодня сказал, что из Москвы в Кемерово одно время году в 1977-1979 летали Ту-134, из Внуково. Ни разу не слышал в наше время, чтобы "свистки" летали на такие расстояния. Знакомый в авиации не суперзнаток, но говорит, что Ту-134 от 154 отличить может. А других самолётов в то время не было.
Получается, Ту-134 летал на регулярках по трассам в 3000км?
 
Экзот, В тот-то и дело, что он летал без всяких промежуточных остановок. А какая дальность у Ту-134?
 
тот-то и дело, что он летал без всяких промежуточных остановок.
Это врядли. :)

какая дальность у Ту-134?
С полной комм. загрузкой=8,2т никак не 3000км. Для прошедших ремонты машин (даже имеющих Мвзл.=49т) такая дальность не превышает 2000км. Да и для свежих — тоже. У них и топлива было меньше (13,1т против 14,4т), и Мвзл. была ниже — 46 и 47,6т.
 
Реклама
А как рулил Ту-144 вообще загадка.
Почитайте Ершова, у него подробно описана техника руления на Ту-154, у которого тоже точка Ж пилота находится далеко впереди носовой стойки. Да что там, у большого автобуса водитель сидит впереди рулевых передних колес. А втискиваться в поворот на этой бандуре не в пример теснее в городских условиях. Чем большому самолету на рулежке. Ничего такого особенного.
На 144 то же самое, только вынос кабины больше. Просто нужно учитывать радиусы и траектории.
Вы бы посмотрели, как водитель трейлерного тягача сдает задом. Когда тягач выписывает немыслимые кренделя - а прицеп странным образом едет по точной кривой, протискиваясь с минимальным зазором. Вот где мастерство нужно, прекрасное пространственное воображение. Какой там самолет на рулежке...
 
знакомый один - в бытность машинистом ЭЛЕКТРИЧКИ (там вынос жпп от верт оси тележки достаточно большой) - прокатил знакомую барышню в кабине - при отъезде от вокзала - сильно мотыляло вправо-лево и в одном месте кабина прошла почти впритирку к столбу. После чего он получил резонный вопрос - "ребят, а вы не боитесь когда-нибудь не вписаться?"
 
За сколько до посадки нужно выпускать шасси, примерно?)

возможно, где то спрашивали уже, но почти 700 страниц не смогла прочитать)
 
Leloa, В зависимости от типа самолета.
На Як-40, например, выпускали перед третьим разворотом или на соответствующем удалении при подходе с прямой, скажем 12-15 км
На современных самолетах (иностранных) как правило на высоте 1500-2000 футов (500-600 м) уже в процессе снижения по глиссаде. На удалении около 4-6 миль от торца ВПП.
На Ан-2 выпускали на заводе, фиксировали и больше не убирали вообще
 
На коммерческих рейсах? :confused: Что они там забыли? Тренировались на дальность, что ли? И, всё равно, страшновато выглядит — сколько возили? Даже для 49-тонной Ту-134 с запасом топлива 14,4т. Выходит время полёта 04ч27мин и расход 11,4т; для 46-тонной — 11,1т. Предельная (для АНЗ=3т) — 3,5т (35...40пасс) и 0,8т (8...10пасс) соответственно. Что за странный рейс такой? Понятно, что АНЗ оставляли меньше и рассчитывали уход на запасной с рубежа, а не круга, но это ж нарушение, всё равно...
 
знакомый один - в бытность машинистом ЭЛЕКТРИЧКИ (там вынос жпп от верт оси тележки достаточно большой) - прокатил знакомую барышню в кабине - при отъезде от вокзала - сильно мотыляло вправо-лево и в одном месте кабина прошла почти впритирку к столбу. После чего он получил резонный вопрос - "ребят, а вы не боитесь когда-нибудь не вписаться?"
там не страшно, там есть габарит приближения строений,
 
На коммерческих рейсах?
235-й выполнял очень много рейсов. на вскидку УРММ, УКФФ на Т5, УРСС, УРКК на Т3,ну и за кордон куча чтобы налет экипажам обеспечить ("дом престарелых" тех времен перемещался очень редко)
Понятно, что АНЗ оставляли меньше и рассчитывали уход на запасной с рубежа, а не круга, но это ж нарушение
Нет, вте времена это разрешшалось (термин - "точка возврата" ни чего не напоминает;)) НПП ГА-66 это дажн не НПП ГА-85:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
термин - "точка возврата" ни чего не напоминает
= "уход [на запасной] с рубежа".

235-й выполнял очень много рейсов. на вскидку УРММ, УКФФ на Т5, УРСС, УРКК
Зачем?

Это что?

---------- Добавлено в 09:09 ----------

А текст где то можно найти?
 
Назад