Требование держать дверь в кабину пилотов закрытой действует только в России? Пилоты вобще не должны выходить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Враг то рядом был... Много врагов... В тубзу очередь около кабины(A320)... При этом как ни в чём небывало из кабины вышел пилот (молоденький мальчик), набрал хавки с кофием и назад вернулся. Кстати во время посадки дверь тоже была открыта. Вобще рейс какойто стремноватый. Самолёт белый, без ливреи без надписей...А далеко-ль враг?
Непосредственно — никак. Только по косвенным признакам — расход топлива, обороты...как определить силу тяги трдд в полете???
Технически может. Фактически, скорее всего, речь идёт о рейсе с промпосадкой.Получается, Ту-134 летал на регулярках по трассам в 3000км?
Это врядли.тот-то и дело, что он летал без всяких промежуточных остановок.
С полной комм. загрузкой=8,2т никак не 3000км. Для прошедших ремонты машин (даже имеющих Мвзл.=49т) такая дальность не превышает 2000км. Да и для свежих — тоже. У них и топлива было меньше (13,1т против 14,4т), и Мвзл. была ниже — 46 и 47,6т.какая дальность у Ту-134?
Почитайте Ершова, у него подробно описана техника руления на Ту-154, у которого тоже точка Ж пилота находится далеко впереди носовой стойки. Да что там, у большого автобуса водитель сидит впереди рулевых передних колес. А втискиваться в поворот на этой бандуре не в пример теснее в городских условиях. Чем большому самолету на рулежке. Ничего такого особенного.А как рулил Ту-144 вообще загадка.
Сереж, не спорь. Летал 235 отряд. Нас на инструктажах под него специально затачивали,чтоб с прямой и ни-ни подругомму. Кому и зачем это было нужно - вопрос, но был!Это врядли.
На коммерческих рейсах? Что они там забыли? Тренировались на дальность, что ли? И, всё равно, страшновато выглядит — сколько возили? Даже для 49-тонной Ту-134 с запасом топлива 14,4т. Выходит время полёта 04ч27мин и расход 11,4т; для 46-тонной — 11,1т. Предельная (для АНЗ=3т) — 3,5т (35...40пасс) и 0,8т (8...10пасс) соответственно. Что за странный рейс такой? Понятно, что АНЗ оставляли меньше и рассчитывали уход на запасной с рубежа, а не круга, но это ж нарушение, всё равно...Летал 235 отряд.
там не страшно, там есть габарит приближения строений,знакомый один - в бытность машинистом ЭЛЕКТРИЧКИ (там вынос жпп от верт оси тележки достаточно большой) - прокатил знакомую барышню в кабине - при отъезде от вокзала - сильно мотыляло вправо-лево и в одном месте кабина прошла почти впритирку к столбу. После чего он получил резонный вопрос - "ребят, а вы не боитесь когда-нибудь не вписаться?"
235-й выполнял очень много рейсов. на вскидку УРММ, УКФФ на Т5, УРСС, УРКК на Т3,ну и за кордон куча чтобы налет экипажам обеспечить ("дом престарелых" тех времен перемещался очень редко)На коммерческих рейсах?
Нет, вте времена это разрешшалось (термин - "точка возврата" ни чего не напоминает) НПП ГА-66 это дажн не НПП ГА-85Понятно, что АНЗ оставляли меньше и рассчитывали уход на запасной с рубежа, а не круга, но это ж нарушение
= "уход [на запасной] с рубежа".термин - "точка возврата" ни чего не напоминает
Зачем?235-й выполнял очень много рейсов. на вскидку УРММ, УКФФ на Т5, УРСС, УРКК
Это что?
А текст где то можно найти?НПП ГА-66