Вопрос чайника - ответ специалиста

Уважаемые форумчане. Сложилось впечатление, что Внуково просто кишит бизнес-джетами? Хотелось бы узнать, это ложное впечатление, или так и есть? И если второе, то почему так сложилось?
 
Так и есть. Во всяком случае, к нам в НЖС 2/3...3/4 всего Московского бизнесс-траффика приходит из ВНК.
"Исторически так сложилось". + понты: "как ельцын!!!". ХЗ, может, ещё по пробкам было лучше. Опять же, а/п ближе к городу, чем ДМД и ШРМ.
Немаловажно и то, что в ШРМ была идиотская с-ма запроса слотов — для сторонних а/к запрос прилёта даже ВИП-рейса (которые часто заказывают за сутки) нужно было подавать за три рабочих дня. Да, "подземные" решения существовали и работали, но в ВНК такого маразма не было и в "дикие 90-е".
ДМД же имело несколько другую специфку в то время — здоровенные дальнемагестральники. Нормальные ВИП-терминалы появились только в конце-90-ых/начале-2000-ых.
БКВ — анти-понты: "сарай и деревня!!!". Хотя, ЛукОйл имел там свой суб-терминал (пристрой с отдельным входом) и базировал там свои самолёты.
 
Спасибо за ответ! И еще один вопрос, если позволите. Какими аэропортами пользуются президент США, Франции, и канцлер Германии? Всмысле, общественными или специализированными военными? И если общественными (к чему я склоняюсь), то так же влияют на работу аэропорта? Просто я пытаюсь понять, действительно ли есть смысл так нарушать работу Внукова при литерных или это "дань моде"? Заранее благодарен))
 
Стыдно, но не знаю.

так же влияют на работу аэропорта?
Вряд ли. "Там" правительство не боится собственного народа так панически. Пример с премьером (или "простым" министром?), ездящим на работу на велике стал уже хрестоматийным.

действительно ли есть смысл
Никакого.
Если уж так охота пофекалить, то пусть на вертушке добирается. Оно, кстати, элементарно быстрее автомобильного способа, даже для пустой дороги.
 
Вопрос: а на машинах где пилот один он должен "чек" проговаривать?
 
Я имел в виду истребители - т.е. один человек "рулит".
 
Толстый, на военщине идея чек-листов не прижилась. Рулит принцип "Жил-был мальчик - сам виноват". Доклады "старту" перед взлётом и "посадке" перед посадкой - вот и весь "чек-лист" до копеечки.
 
Добрый день/утро/ вечер!
Вышла на этот сайт случайно, тк искала совсем другое,но все-таки про самолеты.
Хочу немного рассказать о своей деятельность,чтобы обьяснить почему я тут и в какой помощи нуждаюсь.
Учусь я на экономиста, но тема диплома совсем не экономическая, не считая формул и математических расчетов.
Кратко:анализирую рынок самолетов, а именно суперджет 100, ан-148, боинг 717, ембардер Е-190, бомбардер срж-1000.
Данные ищу свищу месяца 2,не меньше...
Так поняла уже, что про боинг больше всего написанно, а фактических данных 1%.
Если есть "профессионалы" готовые помочь "чайнику" буду безпредельно рада!спасибо)
п.с. мои вопросы касаются некоторой стоимости,класса впп, и самое главное назначенного ресурса(смогла найти только для суперджта и ан-148)
 
назначенного ресурса(смогла найти только для суперджта и ан-148)
А для западных типов его и нет. Там самолёту поддерживают лётную годность, выполняя периодические работы, пока это остаётся экономически целесообразно.
 
А для западных типов его и нет.
Ога.... Типо у моих бухов регулярно случается когнитивный диссонанс, когда я им объясняю, что по западным радиостанциям и компьютерам сведений о наличии драгметаллов нет. Мол импортные деньги считают и им проще выкинуть девайс, чем возиться с извлечением 0,0000000х гр. палладия.
МВД в своё время даже выпустило эпический приказ, по которому предлагалось "назначать" импортному радиосредству кол-во драгметаллов исходя из аналогов. Какая советская р/ст аналогична какой импортной не указывалось. :confused2:
 
MikVolg, А кстати, ЕМНИП, если отечественное изделие поставляется на экспорт, то там отрезается кусок паспорта, в т.ч. и с содержанием драгметаллов.
 
Помоему очень глупый вопрос, но все же...

Существует какой-либо не официальный рейтинг ливрей авиакомпаний мира? В частности, по сравнению с зарубежными, как в мировом сообществе оценивают ливреи Аэрофлота и S7?
 
alek-tim, вы хотите сказать что, разница между этими профессиями не существует ?
 
Последнее редактирование:
Нет. Инженер аэронавигационной службы может быть и диспетчер-инженер УВД(ОВД), и инженер по эксплуатации родаров, и средств воздушной электросвязи, и т.д. Уловите разницу между профессией и специальностью
 
alek-tim, я учусь на 2ом курсе.и спросил так, потому что с 3го курса нас делят на инженеров УВД и инженеров по аэронавигационной службе.