Пересаживали бы паксов.И что они с ней делали бы (если бы даже отображалось) ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пересаживали бы паксов.И что они с ней делали бы (если бы даже отображалось) ?
Угу, справа налево сверху вниз.Пересаживали бы паксов.
Б/пр t° на "арбузах" регулируют???Есть идея получше - заставляли бы их немедленно худеть
Там смайлик стоял.Угу, справа налево сверху вниз.
Б/пр t° на "арбузах" регулируют???
Оп-па, не знал, спасибо. Но, согласен, что отдать данную ф-цию проводничкам логично. А где ещё такое есть?Да, на новых машинах
И это правильно, у пилотов регулировка температуры в салоне - 110й приоритет
Там находится управление системами салона кое-какие технические вещи.
к примеру на Даш 8-400. Бортпроводник задает нужную температуру в салоне на панельке управленияА где ещё такое есть?
не знаю точно, что вы видели, но это могла быть информация по поводу заполненности баков с водой и туалетной жидкостью, температуры и освещенности салона, установки громкости аудиосистемы... вообще там несколько режимов, включая возможность проведения некоторых тестов и переконфигурации салонаПодскажите, а что за информация отображается на тачскрине у бортпроводников на А-320 ? Сегодня разглядел только надпись "Cabin status" и там 3 изображения салона с какими-то схемами.
Это тяга при V=0, h=0, вот и всё.статическую тягу двигателя
Свисток, задатчики температуры на кухне, напротив входа.А где ещё такое есть?
Взлётная тяга по бумагам всегда статическая, крейсерская всегда полётная. Вам какую надо?К примеру Д-30
взл -12000 кгс
крей. - 2750.
Потому что, это, так сказать, "эталонная" тяга — при ноль-ноль тяга максимальная.Сейчас тягу везде пишут как статическую
Вот какие в Узбекских А320. Обратите внимание на нижнее меню: Lights, Doors, Water, Smoke, Seat, SysInfo + скроллинг, т. е. это ещё не все пункты показаны.Подскажите, а что за информация отображается на тачскрине у бортпроводников на А-320 ? Сегодня разглядел только надпись "Cabin status" и там 3 изображения салона с какими-то схемами.
эталонная" тяга — при ноль-ноль тяга максимальная
в чем преимущество плоского крыла в планере
Нас так учили.Для ТРД(...) это, строго говоря, не так
Если это про предсжатие потока в ВЗ, то на дозвуковых скоростях он, ЕМНИП, только частично возвращает то, насколько воздух разрядился перед заборником.если не забывать о работе ВЗ
надо именно принцип работы плоского крыла
взялись строить планер не можем понять как оно работает.
Дык и тряпка выгнется под напором. И приобретет некий профиль. Возьмем, к примеру, дельтаплан. А плоское крыло - это жесткая фанэра, что ли? :confused1:Плоского, это как? Тряпка, натянутая на прямоугольнюя рамку?