Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ой ли. Не заметнее машины с "габаритными" огнями.проблесковые маячки всяко заметнее.
Тээкс. Стоп. А с выключенными бывают?По личным наблюдениям (не знаю как птицам) на глиссаде заметнее с включенными фарами.
Конечно, пока не включат.А с выключенными бывают?
http://aviaforum.ru/threads/19490Целая ветка была тут, сейчас фиг найдёшь.
Масло масленное. По диплому в графе профессия - инженер аэронавигационной службы, специальность - диспетчер-инженер УВД(ОВД)Объясните разницу между инженером аэронавигационной службы и инженером управления воздушным движением. какую профессию лучше бы выбрать?
Вы сами ответили на свой вопросИли это так, чисто отметить как-то высшее образование, в отличие от среднего профессионального?
взялись строить
Ух ты!не можем понять как оно работает
Это не "второй пилот", это инструктор. Это второе зеркало перископа (обратите внимание на нижнее зеркало перед лицом заднего лётчика) — чтобы сидящий сзади инструктор, которому перекрывает весь обзор заголовник переднего лётчика, хоть как то видел переднюю полусферу. Такие же приспособы есть и на некоторых самолётах, где нет инструктора. Например, на МиГ-31, где сзади сидит штурман (он же оператор наведения/вооружения/etc) и он, даже, имеет ручку управления самолётом. Но там это, скорее, для самоуспокоения конструкторов и эксплуатантов. Если лётчик выведен из строя, то, скорее всего, разворочена вся носовая часть и штурман тоже не выжил. Да и МиГ-31 очень непростой самолёт в смысле пилотирования редколетающим человеком.что за фигня на фонаре над головой второго пилота?
СпасибоЭто второе зеркало перископа (обратите внимание на нижнее зеркало перед лицом заднего лётчика) — чтобы сидящий сзади инструктор, которому перекрывает весь обзор заголовник переднего лётчика, хоть как то видел переднюю полусферу.
Человеком оно управляется.зеркало всегда поднимается автоматом, и не мешает в полете?
Не знаю. Может, "для красоты". Отстрел ложных ИК-целей, ведь, тоже не имеет смысла, кроме внешнего эффекта. Ну, и тут... чем сильнее "распушён" самолёт, тем интереснее. Ну, или просто заднему захотелось визуального комфорта.зачем его могли поднять для выступления в показательном полете на авиапараде?
Может центровка...что за информация отображается на тачскрине у бортпроводников на А-320
И что они с ней делали бы (если бы даже отображалось) ?Может центровка...