Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Круг" (типа "Домодедово Круг" и т.п.) - это позывной диспетчера, управляющего воздушным движением ниже эшелона перехода и до захвата курса при заходе на посадку или на взлете от 200 м (как в ДМЕ) и до эшелона перехода. (возможны варианты)А в переговорах между самолетом и вышкой часто слышу: ла ла круг. Что за круг?
И очень часто высота 1800 фигурирует в разговорах! Почему именно она?
И почему говорят про давление?
А как происходит переключение между вышками
Экипаж постоянно переключает частоты
"Круг" (типа "Домодедово Круг" и т.п.) - это позывной диспетчера, управляющего воздушным движением ниже эшелона перехода и до захвата курса при заходе на посадку или на взлете от 200 м (как в ДМЕ) и до эшелона перехода. (возможны варианты)
Могу ошибиться, но наверное современный аналог - это "...-tower".
Для военщины все правильно и ничего не изменилось! Для граждан есть Федеральные правила использования воздушного пространства РФ. Там все расписано, кому чего зачем и почем. Подробно расписывать сейчас времени нет, к сожалению.да, я всё же оперирую видимо слишком устаревшими терминами и понятиями.
Попробую объяснить на пальцах, как оно было у нас в аэропорту в 80-90-х. Если что-то изменилось, надеюсь, alek-tim подскажет.А тогда что такое "Подход"?
От конкретного аэродрома зависит. Как и граница "круг-подход" по высоте.А радиус 120 км у Вас что-то маловат.
Не помню такого. Рубеж был эшелоны 5100 и 5600, все что выше - разруливал контроль. Но это было тогда, сейчас, может, и не так...Борт устанавливает связь с "Подходом" еще перед началом снижения.
все что выше - разруливал контроль