Повторюсь — на схемах а/п все курсы магнитные. Зачем перегружать схему инфой про аномалию?Просто удивляет, что нигде не предупреждают (в схеме аэропорта) о аномалии.
Ну, для осей ГВПП тоже указывают курсы.а если посадочная площадка?
Ага, спасибо. Эти сайты знаю.топмап и поехали
Да почему? Грубо говоря — ставим на торец полосы самолёт по оси и смотрим на магнитный компас. Получаем магнитный курс взлёта/посадки данной полосы.магнитный курс полосы в данных условиях - понятие немного виртуальное)
вряд ли компас нам его покажет - там же аномалия, стрелка вертеться будет, так что получим курс плюс-минус 100. Так что с магнитным компасом летаем визуально, а с ГПК - выставляем на оси и не согласуем ИМХО.ставим на торец полосы самолёт по оси и смотрим на магнитный компас. Получаем магнитный курс взлёта/посадки данной полосы
А не просто отклоняться от ожидаемого магнитного меридиана на постоянную величину?вряд ли компас нам его покажет - там же аномалия, стрелка вертеться будет
Именно так! Все правильно. Только изменение координат-урса в ИНС отслеживается не только гироскопамиЯ себе представляю так: выставляется на земле курс, координаты, а в полете гироскопы отслеживают его, иногда корректируем по маякам (спутнику), те ИНС, автономная и не зависящая от капризов магнитной стрелки. Если неправ - поправьте.
ЭМС-дело тонкое и темное.Это как можно прокомментировать?
http://www.youtube.com/watch?v=n-59V6mC-Doскиньте любые ссылки или информацию
ну, давайте. а то у нас в стране идиотов маловато выпускают из ВУЗовТо неужто фантазии не хватит расписать?
ТБ: в молнию не заправляться, против солнца не выбирать курс, не попадать в струю самолёта, не совершать резких маневров, на тренажёрах отработать и т.д. и т.п.
Усовершенствования: уменьшить вес, прочнее материалы, использовать автоматику для контроля.
Современные технологии: крылышки из пластика, а не алюминия..
В общем воды побольше + картинок + 1.5 интервал и разреженный, 14-й шрифт - вот залог успешной сдачи курсача