MikVolg, Грязе-/водо- отбойник.
На Ту-124/-134 такой же есть.
На Ту-124/-134 такой же есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У авиамодельщиков есть на каждом форуме по целому разделу - с фотками, иногда это фотки отрубленных пальцев - как они сквозь работаюющий винт лезли руками жикклер подкручивать. Сами же потом удивляются - "вот смотрю, вижу работающий винт - слышу - звух немного покашливает - с лезу прям сквозь винт рукой"... бытовые (и не только) вентиляторы вообще в сетку закрываютА с винтами вообще непонятно, как можно не увидеть, что они вращаются!
Т.е. всё таки подкрылок. Это чтобы в воздухозаборники лишнего не поднимать?Грязе-/водо- отбойник.
Вообще, можно, особенно если опыта нетА с винтами вообще непонятно, как можно не увидеть, что они вращаются!
Читайте веткуА с винтами вообще непонятно, как можно не увидеть, что они вращаются!
Если на соседних стоянках стоит два реактивных борта, и на одном молотит ВСУ, а на втором начинают запуск двигателя прямо на стоянке, то... можно и не услышать этого Точнее, услышать, можно, но не в тот же миг - двигатель на малом газу, конечно, пересвистит ВСУ, но не сразу.когда один стоит и рядом ничего, то без проблем, конечно
А потому, что так мы называли эти устройства на великах. Да и крыло у самолёта - несколько иная деталь.но почему ты это называешь "подкрылок"?
Мембрана прям внутри самой трубки?
Да и крыло у самолёта - несколько иная деталь
...и на обшивку чтобы не летело — камешки на взл./пос. скоростях оставляют нехилые вмятины — указательный палец помещается.Это чтобы в воздухозаборники лишнего не поднимать?
Если это попытка воскресить вчерашний флейм, то мне лень.
Если на полном серьезе спрашиваете
В русской терминологии: "[носовой] кок".Существует ли какое-то специальное определение для носа у современных самолётов, и что в них располагается, радио оборудование вроде бы и что-то ещё? ..
На картах есть все "предупреждения": изображены изогоны и на трассах пишется именно магнитный путевой угол, а не истинный. VOR-ы тоже ориентированы по магнитному меридиану, а не истинному.Кстати, что то в р-не Курска и Ст. Оскола склонение, смотрю, всего +8°. У нас в НН и то +11.Ради интереса глянул сборник по Курску, никаких предупреждений не нашел
Ага. Уже нашёл то же самое на полимаршрутке.от -144 до +120
Может, наоборот — использует его как "хранитель" курса на время пролёта КМА? А при взлёте внутри КМА, согласовывает на земле и больше не трогает. Но это я уже фантазирую, конечно.Ан-2, как он согласовывает ГПК?