Вопрос чайника - ответ специалиста

Ignifer, в самом деле это очень хорошо, что в облака превращаются. Борьба с парниковым эффектом. Не читали программу Альберта Гора?
 
Реклама
Не только " боинги " зверствуют в небе , но и исконные массоны " эйрбассники " не отстают . Представляете , сколько таких емкостей умещается в А - 380 ?...http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%20%D0%B0380%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0&p=6&img_url=www.ljplus.ru%2Fimg4%2Fs%2Fm%2Fsmotrov%2Fa380-inside-2.jpg&rpt=simag
 
Последнее редактирование:
подскажите пожалуйста какой порядок действий при такой ситуации:
самолет летит по маршруту , делает посадку в промежуточном аэропорту, там задерживается более чем на 6 часов.Какую аэронавигационную информацию нужно получить, как и в каком количестве.
 
Подскажите пожалуйста, какова может быть оценочная стоимость МИ-2, застоянным уже годами, без полетов.
Понимаю что вопрос поверхностный, без деталей, поэтому и жду более менее поверхностную стоимость, в пределах от и до если можно.
Заранее спасибо за любое предположение
 
инженер по управлению воздушным движением ( диспетчер ) и инженер по аеронавигационному обеспечению полетов .напшите немного об этих специальностях, минусы плюсы... какой лучше и т.д. заранее спасибо
 
на счет ми-2 не знаю, у нас как то продавался Ту-154Б летающий но с подходящей к концу ресурсом двигла и т.д. за 80 000 долларов сша
 
Используются ли в современных самолетах оптические кабели - или только электрические?
 
lopunder, используются и довольно широко.. Как в военных, так и на гражданке.
 
Реклама
Рискуя попасть под залп насмешек и помидоров, а также удостоиться метки в стиле "капли в крыле", все же спрошу специалистов:
Что за субстанция может создать такой эффект? Наблюдала капли почти весь полет от Москвы до Мюнхена с частотой примерно от 2 до 10 в минуту? До вылета нас обливали.
Похожие капли видела несколько лет назад на Ту-154 без облива, спросила у стюардессы, та сказала. что это конденсат (ага, на эшелоне при -56 С).... Есть более технически совершенные версии :)?

Заранее благодарна.
(P.S. летать не боюсь, галлюцинациями не страдаю :) )
 
О!
А жёлтенькая петля на фото, для крепления буксирного троса? Ну типо если у товарища движок на трассе заглох? :confused2:
 
жёлтенькая петля на фото, для крепления буксирного троса?
Такелажный узел для монтажа/демонтажа крыла.

2 Natalia, каплю по стрелке не нашёл, но что необычного в словах стюры? Разве, это не мог быть конденсат, образовавшийся на малой высоте и замёрзший при +54°Ц?
 
капли капали на эшелоне вроде как.
Наблюдать можно и неподвижный объект:
Наблюдала капли почти весь полет от Москвы до Мюнхена с частотой примерно от 2 до 10 в минуту? До вылета нас обливали.
Похожие капли видела несколько лет назад на Ту-154 без облива, спросила у стюардессы, та сказала. что это конденсат (ага, на эшелоне при -56 С)....
Периодические "появления" и "исчезновения" могут объясняться переменным освещением.
Если бы имела место негерметичность кессонов, то капли текли бы непрерывно, ПМСМ.
 
Детальный фрагмент :)
Неравномерное освещение отпадает - летели прямо.
 
Неравномерное освещение отпадает - летели прямо.
Это Вам кажется. Самолёт никогда прямо не летает — время от времени доворачивает, т.к., ветер под одним и тем же углом/скоростью не дует. Опять же, тангаж немного меняется, иногда крен. Для смены условий освещения достаточно пары-тройки градусов, которые Вы и не заметите, а лучи уже попадут на кусочек льда и отразятся от него. Опять же, солнце тоже не стоит на месте и тень всё время смещается.
Ну, и напоследок. Фиг его знает, чьё крыло на снимке, но явно "капля" видна через щель между крылом (вернее интерцептором) и хвостовым звеном двухщелевого закрылка. Обычно закрылок довольно плотно прилегает к крылу, но если на закрылке будет небольшая вмятинка (например, от камешка на полосе), то в месте вмятинки при убранном закрылке образуется "дырочка", и на просвет это может выглядеть как "капля".
 
Последнее редактирование:
Пусть не прямо,пусть доворачивали, и солнце не стояло на месте, но ведь не на 10, а то и больше, бликов в минуту меняли крен/тангаж. Реально выглядело, как будто что-то капало. Надо было видео заснять :)
Это был А320 Аэрофлота, рейс 121 Москва-Мюнхен.
 
Реклама
Реально выглядело, как будто что-то капало.
Ну, посудите сами — что может капать из совершенно сухого интерцептора? :) Только конденсат с его нижней панели. Или обман зрения. :) К тому же, несмотря на то, что щель прикрыта интерцептором, в щели далеко не штиль — оттуда высасывается воздух разрежением над крылом и там постоянно "гуляет сквозняк" — вертикальных падений капли не получится — её сразу высосет наружу и/или разобьёт в пыль.
пусть доворачивали, и солнце не стояло на месте, но ведь не на 10, а то и больше, бликов в минуту меняли крен/тангаж.
Легко. :) Кроме всего прочего, самолёт и "покачивается" сам по себе — рыскает. Устойчивый самолёт — меньше (и с бОльшим периодом); неустойчивый — больше и чаще. Обычно рыскает по курсу. На самолётах без демпферов рысканья это заметно "невооружённым телом" ("жопомером" :) ), например на Ан-24; а на современных -- просто так не почуешь. Впрочем, подождём что спецы по "арбузам" выскажут — что там за "капля" может быть. :)
 
Последнее редактирование:
Назад