Ignifer, в самом деле это очень хорошо, что в облака превращаются. Борьба с парниковым эффектом. Не читали программу Альберта Гора?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Норма, норма, еще Экзюпери писал про такие в "Военном летчике". А уж он-то точно без таких баков леталследы от самолётов которые не пропадают часами, но превращаются в облака, это норма?
Такелажный узел для монтажа/демонтажа крыла.жёлтенькая петля на фото, для крепления буксирного троса?
Наблюдать можно и неподвижный объект:капли капали на эшелоне вроде как.
Периодические "появления" и "исчезновения" могут объясняться переменным освещением.Наблюдала капли почти весь полет от Москвы до Мюнхена с частотой примерно от 2 до 10 в минуту? До вылета нас обливали.
Похожие капли видела несколько лет назад на Ту-154 без облива, спросила у стюардессы, та сказала. что это конденсат (ага, на эшелоне при -56 С)....
Это Вам кажется. Самолёт никогда прямо не летает — время от времени доворачивает, т.к., ветер под одним и тем же углом/скоростью не дует. Опять же, тангаж немного меняется, иногда крен. Для смены условий освещения достаточно пары-тройки градусов, которые Вы и не заметите, а лучи уже попадут на кусочек льда и отразятся от него. Опять же, солнце тоже не стоит на месте и тень всё время смещается.Неравномерное освещение отпадает - летели прямо.
Ну, посудите сами — что может капать из совершенно сухого интерцептора? Только конденсат с его нижней панели. Или обман зрения. К тому же, несмотря на то, что щель прикрыта интерцептором, в щели далеко не штиль — оттуда высасывается воздух разрежением над крылом и там постоянно "гуляет сквозняк" — вертикальных падений капли не получится — её сразу высосет наружу и/или разобьёт в пыль.Реально выглядело, как будто что-то капало.
Легко. Кроме всего прочего, самолёт и "покачивается" сам по себе — рыскает. Устойчивый самолёт — меньше (и с бОльшим периодом); неустойчивый — больше и чаще. Обычно рыскает по курсу. На самолётах без демпферов рысканья это заметно "невооружённым телом" ("жопомером" ), например на Ан-24; а на современных -- просто так не почуешь. Впрочем, подождём что спецы по "арбузам" выскажут — что там за "капля" может быть.пусть доворачивали, и солнце не стояло на месте, но ведь не на 10, а то и больше, бликов в минуту меняли крен/тангаж.