Auris, в первом приближении - с помощью элеронов.
Наглядно описано тут
спасибо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Auris, в первом приближении - с помощью элеронов.
Наглядно описано тут
Литер(-а , -ый) происхождение названия , имеет множество толкований . В данном разрезе , для Вас = литер " А" - Глава государства , литер " К" - корреспонденты которые будут освещать данную поездку .Господа специалисты, подскажите плиз чайнику, а что такое ЛИТЕРНЫЙ борт ???
Огромное спасибо !!!Литер(-а , -ый) происхождение названия , имеет множество толкований . В данном разрезе , для Вас = литер " А" - Глава государства , литер " К" - корреспонденты которые будут освещать данную поездку .
Засветки скорее всего обходили. А флайтрадару24 не советую доверять,у него часто глюки бывают (показывают траекторию полета не правильно и т.д.)
Это конденсат, вызванный резким перепадом температуры и давления на границах лопаток входного вентилятора (или первой ступени компрессора).При взлете часто видно, что в сопле двигателя образуется дымка. А что это?
возм. это засветки на индикаторе метеолокатора, которые создают грозовые облака?
литер " К" - корреспонденты которые будут освещать данную поездку
Абсолютно . Есть еще литер " Д " - " дети " , используется при массовой перевозке детей . В рацион питания включается дополнительно фрукты и сладкие напитки ( лимонад) . Крайний раз сам участвовал , детей из Чернобыля перевозили в Гавану .Вы уверены?
Вертолёт МИ-8 с 5-лопастным несущим винтом диаметра 21,3 м имеет вес лопасти 705 кг. и скорость на конце лопасти ~ 0.9М.1. Какие недостатки имеет система управления подъёмной силой несущего винта путём изменения частоты вращения?
До экзамена осталось меньше 2х недель. Препод дал вопросы к экзамену.
там 40 вопросов, и некоторые из них мы не успели разобрать.Какой же здесь "вопрос чайника" ? Это вопрос специалиста. Которого препод научил, а специалист видимо прогуливал занятия и теперь косит под чайника. Вот такие "специалисты" у нас и выходят из учебных заведений...
1. Не знаю, как в ГА, а в ВТА, если мне память не изменяет, Ил-76 при штормовом предупреждении положено было фиксировать.1. Ну с маленькими самолётами понятно, на то они и маленькие, а вот большие и средние, ну хотя бы Ту-5, каким то образом фиксируют на стоянке кроме башмаков/колодок? Тросы или ещё как?
2. При стоянке существует какое то единообразие, вне зависимости от погоды, в частности направления ветра, и самолёты стоят так, что бы паксам из аэровокзала было допустим удобнее на них смотреть, или в случае неблагоприятного прогноза по ветру, их ставят предположим, извиняюсь, хвостами в сторону ветра?
3. Теоретически и практически такое вообще возможно, что бы дополнительно не зафиксированный самолёт, весом порядка 50-100 тн. сорвало с места или даже опрокинуло?
4. Правильно ли я понимаю, что на стоянке наиболее безопасное, но трудно выполнимое, расположение самолёта "хвостом к ветру", и при этом минимальная парусность и какая ни какая но подъёмная сила не возникают?
ПС Не воспринимать как злую критику, а только частное мнение, полагаю потерять Ан-2, который наверняка уже отлетал километров немеренно, и "огонь и воду прошёл", перевернувшимся из-за даже сильнейшего урагана, то как то немного неправильно..
ЕМНИП, они есть. Будете на стоянке - гляньте, там должны быть заделаны в бетон металлические пластины с "пальцеобразным" вырезом, их обычно крясят в красный цвет.Но ни разу не видел на перроне отверстия в покрытии, что бы эти троса крепить.
Возможно даже на более тяжелых. Особенно при сильном ветре, дующем спереди, и задней центровке - не опрокинет, так приподнимет нос, а потом ахнет обратно носовой стойкой по перрону... что явно не айс3. Теоретически и практически такое вообще возможно, что бы дополнительно не зафиксированный самолёт, весом порядка 50-100 тн. сорвало с места или даже опрокинуло?