К вопросу о крутящихся колесах 2 слова.
На заре моей лётной молодости на первых коротких Ту-134 (без А), на коих еще довелось полетать, после взлета надо было нажать на тормоза, и только после этого убирать шасси. Потом поставили автомат торможения.
Что касается ненужности раскрутки колес на посадке перед касанием, то тут есть один момент: самолет при посадке идет посадочным курсом, но при этом редко ориентирован носом на посадочный курс. И если касание происходит на невращающиеся колеса, то самолет едет на них первое время как на лыжах, т.е. скользит и движется посадочным курсом, при этом за счет момента сил его разворачивает носом на осевую. На Ту-134 этот эффект действует прекрасно. А если касание происходит на быстро вращающиеся колеса, то эффект скольжения выражен значительно слабее, колеса быстро "схватывают" полосу, и самолет почти сразу начинает сносить с оси. Так что в отсутствии раскрутки колес есть не только технический смысл.