Вопрос чайника - ответ специалиста

Хотите сказать, что окажись на месте гудзонского А-320 четырёхдвигательный самолёт, он ровно так же остался бы без тяги?

Ну я в оценке вероятностей положил для четырехдвигательного в 100 раз меньше.;) Хотя в данной ситуации не исключено, что и все четыре встали бы. Да и на одном из четырех взлетать не очень, особенно на крайнем.
 
Реклама
Собственно, те кто считают, что безопасность полета возрастает пропорционально числу двигателей-глубоко заблуждаются.
Собственно для любого боле-мене современного самолета отказ одного двигателя сверхсерьезых проблем не вызывает, а вот отказ двух- в обоих случаях очень серьезно.
 
Если бы у него так же все движки были бы выведены из строя птицами? Да-однозначно.
Не "если бы", а были бы выведены все 4, при попадании в такую же стаю гусей?

---------- Добавлено в 14:29 ----------

Собственно для любого боле-мене современного самолета отказ одного двигателя сверхсерьезых проблем не вызывает, а вот отказ двух- в обоих случаях очень серьезно.
Вы же не будете отрицать, что два исправных движка по-любому лучше, чем ноль?
 
Не "если бы", а были бы выведены все 4, при попадании в такую же стаю гусей?
Ну это вы у гусей спросите. И скажем так, пример единичен. А вот случаи падения того же Ан-12 при выходе дух движков из-за птичек ЕМНИП бывали.
 
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, какой срок эксплуатации B 737-400 и 737-500?
 
Так, для справки просто, на бизнесджетах на боковых диванах есть и плечевые ремни типа автомобильных.
И даже на кроватях, там где они имеются, тоже есть ремни, между прочим. :)

У пилотов ремни вроде не автомобильные, а рюкзачного типа. При жёстких посадках без разрушения фюзеляжа пассажиры в основном страдают. А с разрушением целостности фюзеляжа уже как кому повезёт. Мне кажется, пассажирам надо другие ремни безопасности придумать...
 
Реклама
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, какой срок эксплуатации B 737-400 и 737-500?
Зависит от многих факторов. Конкретизируйте вопрос.

---------- Добавлено в 02:33 ----------

Мне кажется, пассажирам надо другие ремни безопасности придумать...
не додумывайте. Ремни пилотам нужны не для фиксации тела в случае катастрофы, а для недопущения этой самой катастрофы, чтобы грубо говоря, в сильную турбулентность его не швыряло по кабине и он не терял контроль над самолетом.
А при катастрофе не спасут никакие ремни - ни двух-, ни трех, ни даже пятиточечные.
 
не додумывайте. Ремни пилотам нужны не для фиксации тела в случае катастрофы, а для недопущения этой самой катастрофы, чтобы грубо говоря, в сильную турбулентность его не швыряло по кабине и он не терял контроль над самолетом.

Я очень хорошо помню, как меня еще совсем "зеленым" учил инструктор как следует пристегиваться. Поскольку плечевые ремни, скажем так, весьма стесняют движения, затягивать их довольно лениво. Вот я и не затянул. В результате, по комманде инструктора, выполняя скажем так фигуру простого пилотажа с возникновением отрицательной перегрузки, я повис над седушкой, уперся башкой в остекление и так и висел некотрое время, шевеля конечностями и не имея возможности дотянуться до управления, и даже по СПУ сказать инструктору (кнопка-то на РУДе) о проблеме (хотя он конечно-же все видел) пока не дотянулся до РУСа и не потянул его на себя, тогда перегрузкой вшлепнуло в седушку, а наука осталась на всю жизнь.
 
по СПУ сказать инструктору (кнопка-то на РУДе)
Это где такое? Обычно на штурвале.
Вообще-то плечевые ремни - ну так скажем, редко я видел экипажи кто их тщательно пристегивает... Очень ограничивают движения. Хотя пусть лучше пассажиры думают что пилоты прикованы к креслам :) Кроме того, хорошо затянутые поясные ремни даже при отрицательных перегрузках (небольших) неплохо держат в кресле, говорю по аэроклубовскому опыту (Як-18Т). На Як-52 - там, конечно, там и из карманов надо все вынимать тщательно.
 
Это где такое? Обычно на штурвале.

А почему бы и нет?
Мало ли куда ее конструктор присобачит.
К примеру на японском истребителе Мицубиши "Зеро" гашетка управления стрельбой тоже располагалась на РУДе.
Видимо посчитали, что так удобнее.
 
На Ил-96 у бортинженера СПУ вообще педаль на полу
Я про пилотов. У б/м штурвала нет. На Ту-134 у штурмана и бортмеханика тоже педалька на полу. Но у пилотов - на штурвале, как и радио, только с обратной стороны. Очень удобно.
 
А почему бы и нет?
Мало ли куда ее конструктор присобачит.
К примеру на японском истребителе Мицубиши "Зеро" гашетка управления стрельбой тоже располагалась на РУДе.
Видимо посчитали, что так удобнее.

На военных на РУДе дофига всяческих кнопок, обычно реализован концепт HOTAS (на МиГ29 - не полностью, к сожалению) - то-есть все необходимое для ведения маневренного боя под руками на РУДе и РУСе. Иначе попробуй повоюй, когда 5 единиц в кресло плющат, а нужно куда-то тянуться. Забавно, что некотрые кнопки могут менять свое назначение в зависимости от фазы полета :)
 
Реклама
На упомянутом Вами Як-52, например
Прошу пардону, на Як-52 не летал, хотя они соседи были по стоянкам. Да, точно, там на правой стороне РУДа кнопочка :) Я летал на Тэшке, конечно, и потом на Цессне, на Пайперах разных, на Дельфине. На Цессне и Пайпере СПУ постоянно включено, нет проблем, удобно. А на Яке (18Т) СПУ шумит сильно, так что без кнопочки никак.

---------- Добавлено в 12:51 ----------

Иначе попробуй повоюй, когда 5 единиц в кресло плющат, а нужно куда-то тянуться.
Да, да, на перегрузке не очень то попереключаешь, там и руку то трудно поднять. Только то, что под пальцем, и доступно
 
Назад