Вопрос чайника - ответ специалиста

Странная какая-то авария.

Да уж... С какой скоростью надо ехать, чтобы X-Trail на две части разбить? Нет подробного описания аварии? Вообще сзади гораздо безопаснее, чем впереди. Но это, если машина целой остается. Может, Ниссан пытался уйти, поэтому удар пришелся вбок? Похоже, роковое стечение обстоятельств.
 
Реклама
Они правыми сторонами столкнулись. Что при этом происходит с непристегнутым туловищем сзади-справа, боюсь даже предположить.
Я как-то на маршрутке в легкий инцидент попал. Трогались с перекрестка, вдруг идущий впереди самосвал резко остановился, а наш водил влево смотрел, не летит ли кто по главной. Убрались. Скорость была километров 15-20 максимум. Я сидел сзади боком к движению. Дык снес под корень спинку впереди стоящего кресла и долетел до вертикального поручня, который напротив двери. Синяк был во все плечо. Эм-вэ квадрат - страшная сила, когда столкнешься вплотную :D
 
timsz, Сзади могла быть не пристегнута. У меня одногруппница при аварии сидела сзади-полетела через весь салон в лобовое, отделалась сотрясением, повезло. У пассажирки спереди сломана нога, а водитель не пострадал.

Въехали в задницу Камаза.
 
Мне интересно, если отказали альтиметр и спидометр, самолёт как-нибудь можно посадить? Смотрела фильм на нейшнл джиографик рейс 603, авиакомпания АэроПеру, октябрь 1996 года.

Ну... первые самолеты вообще не имели никаких приборов. И ничего, летали. Днем и в хорошую погоду опытный пилот машину худо-бедно посадит ИМХО. Ну и чем хуже изначальные условия - тем сильнее шансы стремятся к нулю...

Мой прадед (если не врал) сажал ju52 (трофейный) с зенитным снарядом, торчащим из панели приборов. Ничего. Сели и дали звезды зенитчикам, которые на силуэт самолета посмотрели, а на опознавательные знаки - нет.
 
Последнее редактирование:
Так я тоже привел пример. Самолет, который сел в Ижме, был полностью обесточен. Как гласит легенда: "летели по стакану воды". И тем не менее его посадили на полосу, не пригодную для посадки самолета такого класса, и без всякой поддержки с земли.

По стакану воды можно держать горизонтальный курс-вертикальный не представляется возможным.
 
Если вы постепенно снижаетесь без крена-стакан воды бесполезен, нет?
 
Последнее редактирование:
Tanita, Есть ещё тангаж, который стакан покажет. А резервный вариометр покажет вертикальную скорость и без всякой электроэнергии. То же самое сделает с высотой резервный баровысотомер.
 
Tanita, Есть ещё тангаж, который стакан покажет. А резервный вариометр покажет вертикальную скорость и без всякой электроэнергии. То же самое сделает с высотой резервный баровысотомер.

Тангаж-мне самой посмотреть, что это или Вы подскажете? А в рейсе 603 Лима Аэроперу все вариометры показывали 0.
 
Перед тем, как пытаться разораться в причинах катастроф, надо понимать хотя бы базовые термины.

Итак, тангаж (черненькие прямоугольники-рули высоты):
200px-Aptch.gif

Хвост опускается, нос поднимается, самолет набирает высоту. И наоборот.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А в рейсе 603 Лима Аэроперу все вариометры показывали 0.
В том случае были заглушены приемники статического давления. Экипаж задолго до катастрофы заметил некорректное поведение приборов. Их могло их спасти напр., наличие GPS или хотя бы светлое время суток.

---------- Добавлено в 04:54 ----------

Давай теперь крен и рыскание
слишком много информации для первого раза :)
 
Господа пилоты, подскажите плиз что это за аэропорт ??? Этот снимок я сделал примерно за час-полтора до посадки в Анталии.
 
Реклама
Назад