Странная какая-то авария.
Забавно, что некотрые кнопки могут менять свое назначение в зависимости от фазы полета
Мне интересно, если отказали альтиметр и спидометр, самолёт как-нибудь можно посадить? Смотрела фильм на нейшнл джиографик рейс 603, авиакомпания АэроПеру, октябрь 1996 года.
Так я тоже привел пример. Самолет, который сел в Ижме, был полностью обесточен. Как гласит легенда: "летели по стакану воды". И тем не менее его посадили на полосу, не пригодную для посадки самолета такого класса, и без всякой поддержки с земли.
Tanita, Есть ещё тангаж, который стакан покажет. А резервный вариометр покажет вертикальную скорость и без всякой электроэнергии. То же самое сделает с высотой резервный баровысотомер.
Итак, тангаж
В том случае были заглушены приемники статического давления. Экипаж задолго до катастрофы заметил некорректное поведение приборов. Их могло их спасти напр., наличие GPS или хотя бы светлое время суток.А в рейсе 603 Лима Аэроперу все вариометры показывали 0.
слишком много информации для первого разаДавай теперь крен и рыскание
Пусть учат тангаж неделю? потом зачет и по результатам прейдем к крену? Неделю на правый, неделю на левый.слишком много информации для первого раза
голос с последней парты: "а когда практические занятия?"Неделю на правый, неделю на левый
Кгхм... А разве не бывает так, что хвост опущен, нос поднят - а самолет снижается?Хвост опускается, нос поднимается, самолет набирает высоту. И наоборот.
Похоже на Сочи
Похоже, это и есть Сочи.