Вопрос чайника - ответ специалиста

Нет, это не Сочи
Значит, абсолютный близнец. И Мзымта на месте, и мост через Мзымту именно там, где он и есть, ну а про сам аэродром и говорить не приходится- копия Сочи. Особенно новый перрон между полосами очень приметен - светленький такой. Сравните со спутниковым снимком на Яндексе.
 
Нет не близнец
Перон в Сочах по левому борту (посадка) , но не внутри (креста).
На фото явно видно РД(магистральную) паралельную ВПП,в Сочах ее нет.
http://vimeo.com/6210762
 
Последнее редактирование:
Почему с шасси столько проблем? То одно колесо не выйдет, то другое. То на Боинге, то на Аэробусе. Что вообще может сломаться в этом простейшем механизме? По сводкам, случаев их невыхода как бы не больше, чем отказавших движков.
 
По сводкам, случаев их невыхода как бы не больше, чем отказавших движков
Читая совеццкие газеты, следует-таки учитывать, что реальная посадка без шасси - крайне редкий случай
Я как-то даже и не вспомню за последние годы, за исключением "забывчивых" КД-авиа и целой серии проблем со скандинавскими Дэшами (но там, кажись, проблемы были не то чтобы с "невыходом"...)
 
Barssuk
Ну вообще да, не так уж часто на брюхо садятся, т-т-т. На вопрос натолкнула заметка большими красными буквами на мейл-ру про аварийную посадку без шасси сегодня (т.е уже вчера) в Ростове. Представил скользящий на боку самолет, окутанный искрами Проверил авиафорум - всё закончилось ок
А как их выпускают всё-таки, если сразу не получилось? Есть какой-то резервный способ? Что-то технологичное, или обычная кувалда?
 
Поездом Надёжнее, На сей счет в умных книжках от производителя специальные процедуры описаны. Кувалдой, конечно, вряд ли до лапки в Боинге достать. Скорее всего, просто убрали-выпустили - помогло.

---------- Добавлено в 02:32 ----------

Не претендуя на специалиста, но НЯП, в РЛЭ Ту-134 предписывалось сделать три попытки выпуска шасси. Не вышло - садиться с тем, что есть. Вступают в силу другие разделы РЛЭ, описывающие посадку на две ноги, одну ногу или вообще без оных.
Смотря на Боинг, посадка вообще без шасси, мне кажется на нем безопаснее, чем на две лапки. Гондолы работают как шасси, но мордочку вот поцарапает, а-ля КД-авиа. Но пойдет прямо. А две лапки если - закрутит скорее всего, и неизвестно, чем это закончится...
 
...в этом простейшем механизме?..
))))))))
...далеко не в самом простейшем... жаль, что я протуплю найти это - но было бы замечательно посмотреть нипабаюсь этава слова ))) эпическую картину уборки-выпуска основных стоек шасси самолёта МиГ-23.
На пассажирских тоже простота обманчива.
 
Почему с шасси столько проблем?
проблемы, по большей части, с индикацией или в очень редких случаях- управление в конечных положениях стойки...
То на Боинге, то на Аэробусе.
буду благодарен за факты, где и когда конкретно посадки на брюхо "с искрами" и т.д. и т.п.
Есть какой-то резервный способ?
есть и обязательно, это предписано нормами проектирования самолётов. Есть разные системы от пневмо-гидро, до обычных механических пружинных загружателей.
На пассажирских тоже простота обманчива.
BAe-146- полёт английской мысли (не только про шасси, а так вообще)
 
Последнее редактирование:
Новый (недавно построенный) перрон в Сочи именно между полосами. Еще раз повторю - посмотрите на спутниковые снимки на Яндексе - там отлично видно конфигурацию аэродрома. (Видео, к сожалению, посмотреть не могу - очень медленный интернет. Но если на нем нет перрона внутри креста, значит это старое видео.)
 
В каких случаях принято вызывать стюардессу кнопкой?
 
Nata, Когда Вам что-то от нее необходимо. От ответа на вопрос до оказания медицинской помощи. Может Вам пить захотелось, или таблеточку надо...
 
Plinker, какую таблетку может вам предложить на борту стюардесса? Что у них там в аптечке имеется?
 
Тут одна милейшая стюардесса в грубой форме объяснила пассажиру что этой кнопкой можно пользоваться только в ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ.
Чтож тогда на кнопке девушка с подносом и стаканом нарисована...
 
Nata, Что за авиакомпания?

---------- Добавлено в 19:32 ----------

Alena_, Увы, не копался - не знаю...
 
Nata, если стюардесса не выполнила просьбу пассажира, надо было этот факт зафиксировать в книге жалоб и предложений. Я несколько раз просила эту книгу. Они очень боятся и сразу звали старшую, которая все пыталась уладить.
 
Обычно имеются препараты на самые распространенные случаи, типа от головной боли, давления, насморка или там сердечные-желудочные, всякие пластыри-зелёнки итп, как в любой домашней аптечке.
Но имеется еще и опечатанная аптечка с различными сильнодействующими препаратами на крайний случай. Открывать и использовать ее можно только если на борту имеется профессиональный врач с сертификатом, номер которого вписывается при этом в специальную форму.
 
В ветке обсуждения катастрофы А330 рейс AF447
1. Датчит тупо меняется на другой или надо перепрошивать данные в ПЗУ бортового компа?
2. Что за "Stall recovery procedure"? И чем она не нравилась Эйрбасу?
 
Думаю датчик тупо меняется на другой, все они тупо выдают давления в цифровом виде тупо по стандарту. ))))
Между делом, нет такого понятия "бортовой компьютер", есть понятие комплекс бортового оборудования в который входят блоки с разными функциями и от разных производителей. Т.е. нет такого самого главного компа, в который сходится вся информация от всех датчиков и он принимает все самые главные решения.