Значит, абсолютный близнец. И Мзымта на месте, и мост через Мзымту именно там, где он и есть, ну а про сам аэродром и говорить не приходится- копия Сочи. Особенно новый перрон между полосами очень приметен - светленький такой. Сравните со спутниковым снимком на Яндексе.Нет, это не Сочи
Нет не близнецЗначит, абсолютный близнец. И Мзымта на месте, и мост через Мзымту именно там, где он и есть, ну а про сам аэродром и говорить не приходится- копия Сочи. Особенно новый перрон между полосами очень приметен - светленький такой. Сравните со спутниковым снимком на Яндексе.
Читая совеццкие газеты, следует-таки учитывать, что реальная посадка без шасси - крайне редкий случайПо сводкам, случаев их невыхода как бы не больше, чем отказавших движков
да ладно.Нет, это не Сочи
))))))))...в этом простейшем механизме?..
проблемы, по большей части, с индикацией или в очень редких случаях- управление в конечных положениях стойки...Почему с шасси столько проблем?
буду благодарен за факты, где и когда конкретноТо на Боинге, то на Аэробусе.
есть и обязательно, это предписано нормами проектирования самолётов. Есть разные системы от пневмо-гидро, до обычных механических пружинных загружателей.Есть какой-то резервный способ?
BAe-146- полёт английской мысли (не только про шасси, а так вообще)На пассажирских тоже простота обманчива.
Новый (недавно построенный) перрон в Сочи именно между полосами. Еще раз повторю - посмотрите на спутниковые снимки на Яндексе - там отлично видно конфигурацию аэродрома. (Видео, к сожалению, посмотреть не могу - очень медленный интернет. Но если на нем нет перрона внутри креста, значит это старое видео.)Нет не близнец
Перон в Сочах по левому борту (посадка) , но не внутри (креста).
Похоже на Сочи.
Похоже, это и есть Сочи.
Спасибо за ответы ! Значит мы над г.Сочи летели.да ладно. Сочи это, инфа 100% ©
Тут одна милейшая стюардесса в грубой форме объяснила пассажиру что этой кнопкой можно пользоваться только в ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ.Nata, Когда Вам что-то от нее необходимо. От ответа на вопрос до оказания медицинской помощи. Может Вам пить захотелось, или таблеточку надо...
Обычно имеются препараты на самые распространенные случаи, типа от головной боли, давления, насморка или там сердечные-желудочные, всякие пластыри-зелёнки итп, как в любой домашней аптечке.какую таблетку может вам предложить на борту стюардесса? Что у них там в аптечке имеется?
1. Датчит тупо меняется на другой или надо перепрошивать данные в ПЗУ бортового компа?"Говорят", что Эрбас после этого потребовал, чтобы на всех бортах хотя бы один ПВД быстро заменили на "не Коллинсовский" (это те, у которых была проблема с замерзанием конденсата).
Да и внедрение Stall recovery procedure , которую сто лет над разработали в FAA и от которой до этого Эрбас долго "отмахивался", несмотря на недовольство а/к, тоже о чем-то говорит.
Думаю датчик тупо меняется на другой, все они тупо выдают давления в цифровом виде тупо по стандарту. ))))1. Датчит тупо меняется на другой или надо перепрошивать данные в ПЗУ бортового компа?