Hirurg, 10 лет учёбы в 3 меде хоть и на стоматолога. Так что всё в порядке...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Hirurg, 10 лет учёбы в 3 меде хоть и на стоматолога. Так что всё в порядке...
Опытный больной, повалявшийся по больницам, знает, что если диабетику вкололи инсулина, и ему вдруг поплохело, надо срочно дать сахару. Пока сестру дозовешься, может и помереть.передозом инсулина ввели в гипокому, далее девочка отправилась в реанимцию, а оттуда, через пару дней, прямиком в морг. Я был в шоке...
Если только доза инсулина не "лошадиная" была...Опытный больной, повалявшийся по больницам, знает, что если диабетику вкололи инсулина, и ему вдруг поплохело, надо срочно дать сахару
Диабетическая кома (гипогликемическая) развивается медленно - не один день. Вряд ли пассажир пришел на рейс в прекоматозном состоянии. А для развития гипогликемической может хватить и получаса.
Диабетическая кома (гипергликемическая) развивается медленно - не один день.
У британского диабетика с вероятностью близкой к 100% был свой глюкометр, так что уровень глюкозы они, возможно, знали точно.
Нет, ну наверное можно постараться и вогнать человека в диабетическую кому за сутки. Но сделать это с помощью стаканчика колы за считанные часы не выйдет точно.Это не догма.
Так что летайте и не болейте. Вы в надежных руках.
Правильно! В цивилизованных АК именно так и поступают, предлагая больным пассажирам загодя бесплатно пройти осмотр у врача в компанейском центре, который и посоветует как лететь или отсоветует лететь вообще.А если болеете - то не летайте.
310, т.е. Вы предпочитаете не использовать малейшую возможность помочь умирающему человеку? О каком "врачевании" Вы говорите? Тут спасать надо, а не "врачевать".Поэтому, при серьезном разборе допуск к врачеванию людей без допуска является признаком непрофессиональной работы экипажа.
т.е. если будет тонуть человек в реке, будем ждать спасателей с лицензией? Потерявшего сознание человека, от дыма на пожаре, оставим лицензорованным пожарным... мы будем смотреть, как он умирает, на спасение у нас нет лицензии... офигенная логика, в общем.а коня оставим конюху, а избу - пожарному.
А если б ошиблись, то см пост 310. Так что кэп взял риск на себя в этой ситуации именно с целью спасения жизни310, т.е. Вы предпочитаете не использовать малейшую возможность помочь умирающему человеку? О каком "врачевании" Вы говорите? Тут спасать надо, а не "врачевать".
Если нет на борту врача, а есть студенты с опытом работы на скорой, хоть и первый курс мед. универа... студенты предлагают один из вариантов- не дать человеку умереть, что самое интересное, именно действия студентов (без лицензии врача) спасли человеку жизнь.
и совершенно верно поступил, об этом и речь.Так что кэп взял риск на себя в этой ситуации.