Вопрос чайника - ответ специалиста

да, не цеплялся я, зачем оно мне нужно
Prowler, Ваш вопрос не имеет не какого отношения к авиации. Но раз Вы хотите авиационное колесо, пожалуйста, вот недавно снял
Обратите внимание на ступицу колеса... то что она вращалась, я Вам гарантирую 1500 %

http://www.youtube.com/watch?v=mIyUbHMl-9U
 

Хорошо хоть не колоноскопии
 
Два вопроса.
1. Зависит ли скорость звука от направления ветра? Я думаю, что нет, но чё-т засомневался.
2. На высоте 10000 метров скорость звука = 299 м/с = 1080 км/ч.
Есть ли надежда, что мы увидим, как SSJ преодолевает звуковой барьер?
 
"Собираюсь оторваться от земли
И взлететь на 10 тысяч,
Чтоб почувствовать себя птицой,
Свободной от земли"

Сам вопрос не в том, выйдет ли из меня поэт. Ответ и так очевиден)))
Вопрос то вот в чем: Собираюсь совершить 1-й полет в жизни- который я буду помнить и N-й вообщем)
Лететь буду Авиановой, там за 400 рэ предлагают забронировать место. Вопросы:
1) Есть ли в этом смысл? т.е., если я забронирую, то пересадить меня смогут или как?
2) Можно ли это сделать уже получая талон на посадку?
3) Если не забронирую, то как говорят, при посадки, стюардесса сама говорит вам место. Что будет если не послушаю и сяду там, где мне хочется? Естественно, если придет истинный хозяин места (который забронировал) то я пересяду без разговоров.
___
4) Можно ли на борту держать мобильник включенным в режиме полета, для фото-/видео- съемки?
5) Запрещена ли фото-/видео- съемка в аэропорте "Пулково-1" и "Сочи"? Что будет, если нарушу (де-факту, а не де-юре (по де-юре много что должно быть))?
 
Последнее редактирование:
Включенный мобильник мешает работе КУРСО-ГЛИССАДНОЙ СИСТЕМЕ, которая используется при посадке. Так что если Вы хотите разбится то НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ МОБИЛЬНИК во время взлёта и посадки, как того требуют правила...........(ДЕ-ФАКТО).
 
Safron, сядете Вы на то место, которое Вам укажут в посадочном талоне или при бронировании. На свободные после того, как все расселись, можно пересесть. Естественно, только не из эконома в первый класс. Телефон в fly mode можно, все остальные гаджеты отключайте на время взлёта-посадки. Насчёт фото не знаю.
 
Tanita, а при получении посадочного талона, местечко можно заказать? Будет платной услугой?
 
Запрещена ли фото-/видео- съемка в аэропорте "Пулково-1" и "Сочи"?
Запрещена то может быть и запрещена, только вот этот запрет не влияет на безопасность, а по сему фотайте смело и ни чего не бойтесь. Я фотографирую во всех аэропортах, где бываю и по барабану мне их запреты.

---------- Добавлено в 22:39 ----------

Что будет, если нарушу
Не бойтесь- ни чего не будет...........проверено.
 
Спасибо за ответы. Место решил бронировать, только вопрос, хочу около окна, и что бы можно было смотреть на работу механизации крыла (закрылки, элероны и т.п.) Какие места при этом предпочтительнее (ряд)? Самолет А320.
Для наглядности и удобства:
 
Берите 22 или 23 ряд.
Места у Авиановы приобретаются при покупке билета. Вы еще не купили?
 
А не далековато ли от механизации?
Пока ещё нет, завтра покупать буду.
 
Спасибо, буду целится на этот ряд.

---------- Добавлено в 23:06 ----------


Интересно, а как мобильник в режиме полет, когда все приемники и передатчики- выключены, может повлиять на авионику и Курсо-Глиссадной системе?
 
Последнее редактирование:
Не сочтите за шутку... Но вот почитывая форум, посматривая фотографии, летая переодически паксом на самолётах, обратил внимание на то, что бортпроводницы, это ВСЕГДА, маленькие, миниатюрные Женщины... Сложно сказать конечно, но вес на вскидку которых, врят ли превышает 50 кг, максимальный вес классического мешка с сахаром... Это обстоятельство ни в коем случае не подтверждает их Профессионализм, но... Все видели предположим официанток, иногда весьма дородных Женщин... Милых и обоятельных конечно, но работающих в близи земной тверди... Существуют ли какие то ограничения по весу для членов экипажа вообще и бортпроводниц в частности? Если стюардесса внезапно стала "прибавлять", ждёт ли её уволнение как проф. непригодную? Чем вообще определяется тотальная преимущественность изящных бортпроводниц, заботой о "центровке" или некоторыми определёнными приоритетами стандартом Красоты, как символ А/К и неба в его воздушности? Есть ли какие то определённые стандарты, утверждённые официально, антропометрических данных? Стюардессы, я Люблю ВАС!!!
 
Андрей74, сомневаюсь, что это связано с центровкой и весом, естественно в разумных пределах. Как мне кажется, это продиктовано "модой" на стройных, худеньких и красивых.
 

Включенный мобильник никак не влияет на безопасность взлета-посадки.
 
Андрей74, мне кажется, что молодая, стройная, породистая и красивая стюардесса просто прибавляет уверености пассажирам. Вроде как если что, то я то ладно, а тут такое существо погибнет. У нас как-то был ОЧЕНЬ красивый КВС-так лететь не страшно было...