Вопрос чайника - ответ специалиста

Tanita, красивый КВС ни кого не интересует, нужен профессионал!!! Погибнет Породистая бортпроводница... Да тоже не дай Бог!!! Вопрос был именно о весе!!!
 
Реклама
Фантастика!
Где вы КВС увидели? Он же на глаза пассажирам никогда не показывается.
 
Tanita, красивый КВС ни кого не интересует, нужен профессионал!!! Погибнет Породистая бортпроводница... Да тоже не дай Бог!!! Вопрос был именно о весе!!!

ОК, согласна. Вы не можете оценить профессионализм пилотов-ну никак... А внешние данные-да.
Стюардесс с избытком веса-много...

---------- Добавлено в 00:16 ----------

Фантастика!
Где вы КВС увидели? Он же на глаза пассажирам никогда не показывается.

В кокпите.

---------- Добавлено в 00:16 ----------

Alena_, В рекламе ирисок видели.

Там не очень красивый пилот...
 
Ну и зрение у вас! Через стекло разглядели. У меня даже и мысли не возникает, поднимаясь по трапу, смотреть на КВС в кабине. Скорее бы зайти и вещи разместить на полке.
А если по теме, то толстых стюардесс хоть отбавляй. Особенно много в Дельте.
 
Tanita, Вы шутить изволите? Красивый, как мерин сивый... Лишь бы трезвый был, да не самоуверенный, наставления Денокана соблюдал, самолёт Ласточкой называл... Ну да и ладно наверное... А стюардесса то.. Тусует по салону... С тележкой иногда... Как тут то?
 
310, Ну а что...? Смех-смехом... Но лично знаю одну, летала тоже туда-сюда... Но ближе к 30-ти... Раздаваться начала... Что поделать, видимо такая генетическая предрасположенность... И как ни странно, тут же "шумы в сердце" обнаружились... Вот такие вот совпадения... И списали по здоровью. А пока "киса кипарисовая" была, шумов в сердце не было... Как то так... Ну в любом случае, ответа на мой вопрос так и не последовало.
 
Андрей74, уверяю вас, что вашу знакомую списали по здоровью, а не от того, что "раздаваться" стала. Хотя, если в 30 лет девушка начинает поправляться - это тоже не говорит о хорошем здоровье Списали, и слава богу. Работа у них тяжелая и здоровья не прибавляет. Тем более, что проблемы уже начались.
 
Alena_, Да работа у всех не лёгкая, на то она и работа... Но совпадения конечно иной раз настораживают... Опять же опыт, он и есть опыт... В дородных бортпроводниц без шумов не верю в принципе, если только не рука волосатая ведёт... Но Специалисты, как всегда, в своём стиле, проигнорировали вопрос, о циркулярах, определяющих не то что бы внешний вид, с опрятностью оно и так понятно, а вот именно вес, которому в авиации принято столь пристольное внимание уделять... Согласитесь, 45 кг - Дженифер Энистон, и 80-90 килограммовая тётя Дуся.... Разница есть.
 
Реклама
Вы не правы, Андрей. Работа у них крайне тяжелая. Как-то сидела сзади и слышала, как немолодой проводник жаловался своей коллеге на то, что после ночного рейса не может уснуть днем. А ночью снова в рейс. Я его прекрасно понимаю, так как тоже не могу уснуть в гостинице после ночного рейса в Курган (прилет в 5, на работу в 9). А некоторые спокойно спят эти 3-4 часа и встают отдохнувшими. А работать не спавши ночь тоже не айс.
 
Alena_, Да работа, как работа... Не нравиться, пусть подсобником на стройку пойдут, там им быстро объяснят, как инструкцию должностную выполнять надо, да и берут туда, без образования и без опыта даже... Там на пакса не цикнешь! Сразу расскажут, кто ты и как звать тебя! Немолодой проводник... Это вообще какой то тихий ужас..
 
Alena_, Да работа, как работа... Не нравиться, пусть подсобником на стройку пойдут, там им быстро объяснят, как инструкцию должностную выполнять надо, да и берут туда, без образования и без опыта даже... Там на пакса не цикнешь! Сразу расскажут, кто ты и как звать тебя! Немолодой проводник... Это вообще какой то тихий ужас..
.
И опять, Андрей, вы смотрите со своей колокольни. Вы молодой и вам кажется, что всех старых надо на свалку. А представьте, что они всю жизнь проработали в авиации. Если здоровье позволяет, то почему дальше работать нельзя?
Уверяю вас, что у немолодых опята гораздо больше, чем у юных моделей. Случись, не дай бог, чего, так эта модель первая побежит, только пятки засверкают.
 
Андрей, на Otzyv.ru пишет бывшая бортпроводница Аэрофлота. Я спрошу у нее про ограничения по весу. Когда ответит, выложу здесь.
 
Андрей74,

А как по вашему БП с габаритами, ну... скажем 100-150-130, должна передвигаться по проходу, я уж молчу про действия в какого-нибудь (не дай Бог конечно) происшествия?
 
Hochol, Это понятно, что ни как... А как регламентируется сиё, не понятно!!! Вообще, регламентируется ли???
 
чото я не могу вас понять, Андрей, вы за или против красивых и стройных стюардесс? так-то вроде оно и получается в основном (есть оно там в инструкциях или нету), а в царстве равноправия и политкорректности - получаются пожилые тетки, ибо как ей откажешь, и как ее уволишь, это ж сразу: "караул, дискриминация"!
 
чото я не могу вас понять, Андрей, вы за или против красивых и стройных стюардесс? так-то вроде оно и получается в основном (есть оно там в инструкциях или нету), а в царстве равноправия и политкорректности - получаются пожилые тетки, ибо как ей откажешь, и как ее уволишь, это ж сразу: "караул, дискриминация"!

Я то "ЗА"!!! А вот кто то, может и обратное придумать... Смотрите на фотку выше, как тут против то будешь...? Любуюсь.... Только ещё этих фырганов в светлых рубашках убрать и одного, в Господи прости, в лососёвой... Зафошопить их на фиг!!! А оставшихся на подиум!!!! Кутюрье под раздачу...
 
Нет , я понимаю , до этого возраста вряд надо стремится летать http://www.zoomermag.com/video/cbs-74-year-old-flight-attendant-logs-53-years-in-flight/12337 но видимо на западе , не понимают

Андрей74, . Глупые , они думают " Раз стюардесса дожила до этого возраста , работая ( летая ) , значит - компания надежная , мы долетим без приключений и точно по графику " . Как показали многочисленные опросы , для " западников " ( я имею ввиду и россиян в том числе ) на первом месте - безопасность и регулярность полетов . Для " наших " - комфорт ( в т.ч. попить\поесть ) и " .. а мне стюардессу и - помоложе " .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ориль, Где я о возрасте поинтереосовался то....? Вес имеет значение или нет!?
 
Назад