Никаких хитростей.А по Б-737 не могли бы объяснить: как там так хитро устроена дверь, что она сначала уходит во внутрь, а потом открывается наружу?
Дверь, по ширине, чуть больше проема.
Поэтому сначала под небольшим углом поворачивается внутрь, а затем выводится наружу. При закрытии – сначала боком входит внутрь, а затем «запечатывает» проем изнутри. Обеспечивается кинематикой узла навески двери и механизма запирания. Просто как табурет… и эффективно. Почти так же были сделаны двери на Ил-86.
Высоту на БК, при выброске, помните?Знаю, прыгал.
Там же грузовой/десантный отсек не герметизируется?
Еще как герметизируется.
Вполне себе комфортный салон, даже поспать, вытянувшись во весь рост, на лавке можно.
Фишка в том, что Ил-76 – это ВТС, а уж потом все остальное.
Возможность открытия в полете дверей и люков предусмотрена изначально и обеспечена конструктивно.
Пассажирские самолеты на задачи ВТА орентированы практически никак, и дверь в полете можно открыть, только если самолет, по каким либо причинам, для этого специально подготовлен. Чего на рейсовых машинах никогда не делают.
А потому -
А и не надо понимать . " Небо - голубое , дождь - мокрый , дверь в с-те - не открывается на эшалоне .... "