Вопрос чайника - ответ специалиста

А по Б-737 не могли бы объяснить: как там так хитро устроена дверь, что она сначала уходит во внутрь, а потом открывается наружу?
Никаких хитростей.
Дверь, по ширине, чуть больше проема.
Поэтому сначала под небольшим углом поворачивается внутрь, а затем выводится наружу. При закрытии – сначала боком входит внутрь, а затем «запечатывает» проем изнутри. Обеспечивается кинематикой узла навески двери и механизма запирания. Просто как табурет… и эффективно. Почти так же были сделаны двери на Ил-86.


Высоту на БК, при выброске, помните?
Там же грузовой/десантный отсек не герметизируется?

Еще как герметизируется.
Вполне себе комфортный салон, даже поспать, вытянувшись во весь рост, на лавке можно.
Фишка в том, что Ил-76 – это ВТС, а уж потом все остальное.
Возможность открытия в полете дверей и люков предусмотрена изначально и обеспечена конструктивно.
Пассажирские самолеты на задачи ВТА орентированы практически никак, и дверь в полете можно открыть, только если самолет, по каким либо причинам, для этого специально подготовлен. Чего на рейсовых машинах никогда не делают.

А потому -

А и не надо понимать . " Небо - голубое , дождь - мокрый , дверь в с-те - не открывается на эшалоне .... "
:D:D:D
 
Реклама
Пассажирам, которые должны были лететь этим самолетом в Москву, предложили самим определить, кто останется (примерно треть пассажиров).
а что они должны были делать? У меня был случай, когда меня оставили (LH) в а/п до следущего рейса, по причине inop evac slide. Самолёт может лететь, по MEL с ограниченным кол-вом паксов на борту, с тем чтобы обеспечить 100% безопасность при эвакуации.
 
В вашем случае все было по-другому, не передергивайте.
Что значит не передергивайте?
Неизвестно, как бы повел себя на борту тот пьяный, если бы остался. Может, тоже открыл бы люк или еще что-нибудь вытворил.
 
в CRM не рассматриваются возможные личностные конфликты, в т.ч. связанные с возрастом?
 
Сегодня "по работе" шёл по служебному коридору в аэропорту "Минск-2" и увидел табличку на двери:
КРОСС
Комната с повышенным уровнем опасности.


Что это может быть?
 
ОО-уу ! Это одно из мест моих стажировок .!! После окончания РАУСС ( Рыльск) , был направлен в КРОСС , там сидели такие старые тетки ! Им было - лет 30 , не меньше ! . А вообще то КРОСС , помещение в котором осуществляется связь со всеми точками а\порта . Но там такое напряжение , целых 12V Зайдешь - испепелят взглядом , аки в тигле . Положено по всем технормативам предупреждать - " Не влезать !" Ну вот , ежели залез ... Иногда и 12V может поразить ... , почти до смерти .КРОСС - если не забыл , Комната Релейного ( проводного) Обеспечения Средств Связи . Ну , где то так . Ну прошло , более 38 лет , мог и забыть ...
 
Последнее редактирование:
Вообще, КРОСС - помещение коммутации линий связи с соотверствующим оборудованием.
Повышенная опасность там только от голых контактов, а вот пара лишних движений может оставить без связи всё здание.... ;)
 
Все что мне запомнилось . Бело- голубые , хитроспетение проводов , вертикальные стойки с контактами ( более 4М в высоту ) и стол , вечно сервированый - под чай .
 
Реклама
в CRM не рассматриваются возможные личностные конфликты, в т.ч. связанные с возрастом?
Если Вы о маразме, то не рассматриваются.
CRM в общем-то не о том. Он решает задачи оптимального взаимодействия в работоспособном экипаже. Если же у кого-то начинаются возрастные проблемы, препятствующие работе, то такого, по логике, должны отправить на пенсию до этапа формирования экипажа.
 
Бело- голубые , хитроспетение проводов ,
Там цветов гаааараздо больше.... :)
Плюс толстенный кроссовый журнал, где все эти хитросплетения расписаны.

Однажды мне пришлось разбираться в кроссе небольшой пожарной части, связист которой ушёл не очень хорошо и прихватил с собой журнал. Потратил на его восстановление неделю. :)
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Мне уже довольно долго не дает покоя видео о планировании вертолета ми-24. Именно не дает покоя тот факт, что на видео лопасти несущего винта не вращаются, как если бы это была экстренная посадка на авторотации, и при этом он умудряется еще и набирать высоту(!)(я предполагаю действие происходит в горной местности в области сильных восходящих потоков). Развеивает сомнение в подделке видео момент уборки шасси и последующего набора высоты(снижение сопротивления воздуха?), а так же в конце ролика, машина сваливается в пике(но до конца не понятно т.к. ролик заканчивается) вероятно для того, что бы набегающим потоком воздуха раскрутить турбину и запустить двигатели. Трюкачи?
Собственно интересует мнение знатоков по данному видео, монтаж? мультик? может это качественная модель вертолета в комбинированной съемке? Ну и собственно обоснование подобного явления. Я спать нормально не могу из-за этого!!! Помогите разобраться, пожалуйста!
Ссылка на видео: http://rutube.ru/tracks/1139477.html?v=1b9fa1a2009b26f53f9efcb75d8fe021
Заранее благодарен за ответ!
С уважением.
Постскриптум: Приношу мешок пардонов если это уже боян и я не туда написал!
Надеюсь на помощь.
 
Т.е. Лопасти на самом деле вращаются? Не думаю. Было бы видно очертания окружности винта при более четкой видимости лопастей, посмотрите внимательно, они четкие и "членораздельные". В некоторых моментах видно небольшая смена положения лопастей. А также легко заметить выгнутость лопастей к верху, при вращении мы бы этого не увидели...
Как гипотезу этот вариант я уже рассматривал. Но все равно благодарю за ответ!
 
А также легко заметить выгнутость лопастей к верху, при вращении мы бы этого не увидели...


1952310.jpg

http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mil-Mi-17-V5-(Mi-8MTV-5)/1952310/M/

1955023.jpg

http://www.airliners.net/photo/Ministry-of-Emergency/Mil-Mi-8MT/1955023/M/
 
... видео о планировании вертолета ми-24... машина сваливается в пике... вероятно для того, что бы набегающим потоком воздуха раскрутить турбину и запустить двигатели.

Prowler, Вы немного задумываетесь, над тем что пишете? Ведь есть книжки, самые элементарные... 30- 40 лет назад мы читали книги и всё, как-то, знали. Сейчас есть интернет, со всеми прелестями подачи информации, но ни кто не желает читать.... странно.
можно ж ведь выйти на улицу и снять на мобильный телефон видео колёса проезжающей мимо машины, нескольких, с разной скоростью.... Вы увидите все прелести стробоскопического эффекта и не надо ловить "планирующие вертолёты", "запускающие турбины в глубоком пике" :)
 
Prowler, Вы немного задумываетесь, над тем что пишете? Ведь есть книжки, самые элементарные... 30- 40 лет назад мы читали книги и всё, как-то, знали. Сейчас есть интернет, со всеми прелестями подачи информации, но ни кто не желает читать.... странно.
можно ж ведь выйти на улицу и снять на мобильный телефон видео колёса проезжающей мимо машины, нескольких, с разной скоростью.... Вы увидите все прелести стробоскопического эффекта и не надо ловить "планирующие вертолёты", "запускающие турбины в глубоком пике" :)
Посмотрите же внимательнее ролик, стробоскопический эффект имеет ряд визуальных особенностей коих не наблюдается на видео, а именно очертания лопастей в виде "мутного" круга с отдельно просматриваемыми лопастями, но тогда их бы казалось больше по кол-ву у нас же их тут "по госту", кажущееся вращение в обратную сторону, такого тоже нет. Я действительно сначала тоже так думал но просмотрев ролик десятки раз и сравнив с другими видеозаписями полетов вертолетов пришел к выводу, что это не то. Посмотрите и последите внимательно за лопастями и увидите о чем я говорю. Не удовлетворившись эффектом стробоскопии начал строить другие ДОГАДКИ, за которые вы и зацепились как за не состоятельные, я же их рассматривал как подтверждение того, что ролик не монтаж. Вы мне лучше скажите как специалист, с точки зрения аэродинамики, что такое в принципе не возможно из-за гравитации или технических ограничений машины, а не колеса автомобилей на улице и эффекта который явно тут места не имеет. И вертолет я не ловил наткнулся на ролик и в прямом смысле прифигел, хочу разобраться, но такие ответы я уже получал :(
Благодарю за внимание к моей проблеме!
 
Реклама
Т.е. Лопасти на самом деле вращаются? Не думаю.
:D

Было бы видно очертания окружности винта при более четкой видимости лопастей,
ну так найдите количество оборотов винта в минуту, посчитайте на какой угол лопасть поворачивается за время выдержки (напр., 1/500 секунды) и за время между кадрами (1/25 секунды).

Заодно можете отратить внимание на название этого видео.

http://rutube.ru/tracks/1278134.html?v=3fed0f5059770c52a79e2184f3b30ae0

http://www.youtube.com/watch?v=rVSh-au_9aM&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=jq8YCCqYvX0&feature=related
 
Последнее редактирование:
Назад