Вопрос чайника - ответ специалиста

Пешеход, Тут эту тему обсуждали гораздо чаще, чем даже стройных бортпроводниц, что ИМХО странно... Влияет/не влияет... Без разницы. Лучше не рисковать. Ходил тут давеча к дантисту, так там на каждом углу мобильник перечеркнутый нарисован... Причина иная конечно, но лучше и в самолёте отключить.
 
Реклама
Вы думаете, допустим что из 250 пассажиров телефон у всех выключен??? Смех)))

Так же на борту запрещено снимать фото и видео....ну все фоткают и снимаю...и все в порядке)))
 
Последнее редактирование:
ЛЛ много что говорит, прочитать один раз интересно конечно, особенно как гос. служащий почил безвременно... Но виртпит в кокпите, это такой же нонсенс, как и 46-килограмовая жена стюардесса...
Андрей, расшифруйте, что такое "вертпит в кокпите". И кто там у ЛЛ безвременно почил? Я что-то такого не помню.
 
Рамзес, Бумер смотрели? Там инструкция была получше чем любое рукодство по полётам. Приближаешся к аэропорту, аккумулятор под сидушку, корпус в карман. И только так!!!
 
Рамзес, Бумер смотрели? Там инструкция была получше чем любое рукодство по полётам. Приближаешся к аэропорту, аккумулятор под сидушку, корпус в карман. И только так!!!

Вы до сих пор верите в сказки:)
 
Alena_, http://bauser.narod.ru/leha.html Тут почитайте на сон грядущий. Мне понравилось.

---------- Добавлено в 21:03 ----------

Рамзес, Я верю в то, что колличество взлётов, должно равняться колличеству посадок. Увидел мобильник перечёркнутый, отключи свой... А то не ровен час будет сказка без хорошего конца... ИМХО так.
 
Alena_, http://bauser.narod.ru/leha.html Тут почитайте на сон грядущий. Мне понравилось.

---------- Добавлено в 21:03 ----------

Рамзес, Я верю в то, что колличество взлётов, должно равняться колличеству посадок. Увидел мобильник перечёркнутый, отключи свой... А то не ровен час будет сказка без хорошего конца... ИМХО так.

С этим правилом полностью согласен, но увы не все его соблюдают...как говорится, в семье не без урода.
Да если бы влияло..то было бы как с этими указками....стоишь перед посадкой направляешь на самолет и щелкаешь кнопочки(образно)
А вообще не понятно конечно зачем телефон в самолете...не позвонить...фото толком не сделать...Если только мьюзик слушать)))
 
Последнее редактирование:
Alena_, не сотворите себе кумира... Я знаю Алексея (Лётчика Лёху) лично - он простой человек, совсем не Господь Бог, а гораздо проще... ему так же свойственно ошибаться или играть на публику, как и всем нам.
Мобильник влияет на бортовую авионику.
Мобильник теоретически может влиять на бортовую авионику.
Причина авиационного происшествия не установлена.
Вот Вам какая формулировка больше нравится? В авиации принято происшествия предупреждать - по меньшей мере те, которые потенциально вообще возможно предупредить. Именно по этому использование сотиков - под запретом. Кто-то хочет, чтобы именно в его катастрофе расследовалось, из-за мобильника сие произошло, или по другим причинам?
 
В авиации принято происшествия предупреждать - по меньшей мере те, которые потенциально вообще возможно предупредить. Именно по этому использование сотиков - под запретом.
100% всех жертв авиакатастроф ели огурцы.
 
Реклама
У меня был случай с мобильником. Незадолго до посадки позвонил водитель заказанного такси. Так на меня один пассажир стал орать, чтобы я выключила. Даже стюардесса прибежала.
Когла ЛЛ вернется, обязательно спрошу его еще раз про мобильники.
 
Кстати, исключительно ради Справедливости, если тебе не повезло/повезло (нужное сами определяйте), и ты летишь на Ан-2, и при этом в той местности зона покрытия сети актуальна, то мобильник можно не отключать. Правило "жми на красную кнопку 2-3 секунды" действует в крупных аэропортах, на забугорных самолётах в большинстве своём... В этом и заключается одно из многочисленных преимуществ отечественного авиапрома над всякими там А и Б...
 
Есть более доходчивое обьяснение " Солнце - светит , вода - мокрая " . Ежели не понятно , САБ - предлагает оплатить штраф . И чем а\компания крупнее - тем штраф больше . Оно вам надо ? Или понты дороже денег ?
 
Alena_, привет ему передавайте!
...просто включите комп, звук - на динамики. И отправьте СМСку. После этого напишите здесь нам, изменилось ли Ваше мнение про влияние мобильников на передовую компьютерную технику, или нет.

Андрей74, в идеале - да. Шутки шутками, но - вот сколько раз говорили и говорят типо сидите пристёгнутыми до парковки под гейтом - дык нет, все как на маршрутке - гуськом к выходу ещё на рулении. Причём, ну ни один не задал себе вопрос - а куда, сопственна, торопиццо-та?!? В автобусе стоя ждать? Да я лучше в кресле посижу, пока проводница ласково намякивать не начнёт, типо Топ, вали-ка отсюда, чё сидеть-та? И хоть тыщу раз говори, пофик - пока самолёт на рулении не рухнет, как в своё время например, маленькая тушка ЮТэйра - все будут рассуждать что типо это паранойа, заставлять всех сидеть до гейта прям. Так и с сотиками. Будем ждать, пока гром грянет, или всё же примем как данность простое правило - не пользоваться мобильниками во время полёта?
 
Topper, уже давно до остановки самолета никто не встает.
А вот если не пользоваться мобильником, а просто держать включенным в сумке - это тоже опасно?
 
Это не нормально. В списке пассажиров должны быть указаны имя, фамилия и номер паспорта для каждого пассажира.

Звонил им... сказали у них все отображается так, как надо. Сказала ещё, что отошлет новую маршрут-квитанцию с более корректными данными. Что бы узнать такую мелочь, заплатили ещё 87 рублей!
Их офис в аэропорту Пулково-1- не офис, а контора, которая ничего не делает, ни чего не знает, а деньги за это- получает!
Они ещё гордо заявляют, мы обслуживаем самолеты! Ну я им на это ответил: "Самолеты, обслуживают мужики с гаечными ключами там (показывая назад), а вы, как работники этой авиакомпании будете отвечать на мои вопросы. И мне пофиг, что вы не являетесь ее представителем." На что они ответили: "Звоните по платному номеру и там все спрашиваете и жалуйтесь" В ответ, я, сказал: "Вы являетесь работником авиакомпании, как работник, вы представляете авиакомпанию. До свидание"
Короче, обслуживание клиентов- ни какое! Если все идет гладко- все нормально, но ни дай бог какая нибудь ошибка...
 
Safron, поэтому пользуйтесь услугами данной компании только когда билет стоит очень дёшево, и когда опоздание часиков на 8 для Вас не критично...
 
Включил. Отправил. Ужоса не произошло. Даже звуков никаких нет. В чем же дело ? Небольшая подсказка - 3G :)

Хм, у друга, при включенной музыки в динамиках компа при получении звонка/СМС или отправке вызова/СМС в динамиках слышны посторонние звуки (сам был свидетелем)
 
Реклама
Safron, хм, второй раз даю подсказку: 3G :) Изучите вопрос и поймете, что в динамиках при таком сигнале не будет ничего. Ключевые слова "CDMA", "модуляция"...
 
Назад